АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.13
Страны, города: 12 / 36
Отзывов: 64
Комментариев: 191
Читательский охват: 48164
Фото: 310

Бронзовый статус

1 944
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое ощущение от отеля...

Прилетели рано утром из Москвы Турецкими авиалиниями (здесь все супер, не пожалели, что немного переплатили за авиакомпанию) туроператор Анекс. До отеля ехали примерно 2 часа. Отель был 4 по счету.

Итак, примерно в 10 утра мы были в отеле, кроме нас никто заселяться не планировал, начитавшись отзывов, попытались с помощью 10$ решить проблему с ранним заселением, не получилось, Ахмед потребовал 30$, для нас этого дорого, поэтому оставив чемоданы в комнате ожидания и переодевшись в WC, пошли к бассейну. Комнату получили в 13-30 и Ахмед ждал от нас "благодарности" не получив $ в хамской форме высказал, что он думает о туристах, приезжающих до 14 часов (можно подумать, что от нас зависит время прибытие самолета...)

Номер оказался очень комфортным, 2-х уровневым, все чисто, уютно, в номере есть 2 современных ТВ, но флешки не работают (накачали детям мультиков, посмотреть не получилось), убирали каждый день.

Питание - это сильная сторона отеля. Все вкусно, очередей почти нет, очень доброжелательные сотрудники. Покупки из Duty frii остались не распечатанными, тк ассортимент и качество алкогольных напитков на высоком уровне. Ходили в рыбный ресторан, СУПЕР!!!

Море - как море. Это, конечно не САнрайс бич на Кипре, но намного лучше сочинских пляжей. Лежаки всегда были, до моря 5-7 минут ходьбы.

Бассейны - аквапарк и бассейны отличные, дети из них не вылезали.

Анимация - здесь я ставлю жирный МИНУС!!! В детской анимации работают 2 непрофессиональные особы, которые вместо того, чтобы смотреть за детьми, сидят в телефонах. Никакая информация о детях не записывается, факт прихода-ухода не фиксируется. Мой ребенок потерялся, а они даже этого не заметили. Что мы пережили за эти 20 минут даже не могу описать. Большая просьба к руководству отеля пересмотреть концепцию детской анимации, минидиско в 21-30 это ОЧЕНЬ поздно.

И еще один неприятный момент это спа зона. У них конфликт за клиентов с Анекс и я стала жертвой этого конфликта. Когда приходите за полотенцами, на Вас набрасывается сотрудник спа и начинает впаривать свои услуги. Тк я собиралась посетить хамам, то приняла предложение и оставила залог 10$, но на следующий день, уже сильно обгорела и не смогла получить эту процедуру, деньги мне отказывались вернуть, переговоры продолжались в течении 6 дней и только вмешательство Анны (спасибо ей огромное) помогло решить вопрос. Дело не в 10$, а в отношении. Мне не предложили никаких вариантов замены процедуры. И вели себя крайне агрессивно.

В целом, отдохнуть получилось, 8 дней на море, это просто сказка. Детки не заболели (что то же у нас на море не всегда бывает, в том году в Адлере подцепили ротовирус), спасибо отелю за гостеприимство, но вернемся в этот отель вряд ли, хотя, если концепция анимации поменяется, почему нет.

PS: еще хочу отметить, что отдых по соседству с турецкимми семьями, никакого дискомфорта не причиняет. Очень воспитанные люди. И поведение на отдыхе у них намного лучше некоторых наших сограждан. Всем хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Детский бассейн аквапарк

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Расписание трактора

Фото туриста отеля

Прочее

Меню рыбного ресторана. Подается все перечисленное в виде и еще ( много маленьких закусок) Очень вкусно.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание. номер
Минусы отеля
анимация. спа
Добавлено 27.07.17 09:30 (2 991 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация