АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 637
Фото: 0
637
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2017
23.07.17 - 25.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

о том,как мы провели выходные в отеле Гранд Петергоф.

Приехала в отель с мамой на 2 ночи,3 дня. Ехали с целью отдохнуть, посетить СПА-комплекс.

Насладиться поездкой помешали следующие вещи:

1. отсутствие мест, отведенных для курения. Так называемое место для курения расположено через дорогу(!) от отеля, не прикрыто никаким навесом и вообще никак не приспособлено. Я прекрасно понимаю запрет курения в номерах. Но не обеспечив курящих людей адекватным местом, отель таким образом вычеркивает их из своих желанных посетителей.

И я НЕ рекомендую этот отель для людей,которые курят. (или вам придется и в солнце и в дождь, каждый раз переодеваясь в уличную одежду бегать курить через дорогу).

2. На территории отеля единственное место,где можно поесть - Трактир Михайловский. Там достаточно высокие цены (уровень ресторанов Гинзы) и при этом НИКАКОГО сервиса. Мне было очень неприятно отдавать 2 тысячи за обед, при этом самой добывая салфетки на стол, 3 раза повторяя заказ (менялись официантки и каждая переспрашивала), на каждую просьбу (хлеб к супу, еще один столовый прибор) наблюдая абсолютно недовольное посетителями (и наверное, жизнью, в целом) выражение лица официантки. Могу отметить,что было достаточно вкусно. Но обслуживание оставляет желать лучшего.

Так что рекомендую посетителям ехать питаться в ближайшие рестораны - в районе нескольких км расположен Токио Сити и др ресторанчики.

3. Номер. Мы жили в Стандарте,который выходил окнами на дорогу. Номер мне, в общем, понравился - чисто,красиво. Недостатки были, но незначительные и жить там особо не мешали. Тем не менее, кому-то это может быть важно,поэтому расскажу. В номере нет чайника; холодильник чуть живой (почти нет охлаждает); в наше окно вечерами светил здоровенный фонарь, который поставлен подсвечивать фасад отеля(но шторы от него спасали); и при открытом окошке очень слышен шум машин. В номере стоят 2 0,5 литровых бутылочки воды (с газом и без) - приятно,но маловато. Продуктовые магазины достаточно далеко, рекомендовала бы брать с собой запас попить.

Могу похвалить работу горничных - все чисто, всегда вежливо, полотенца поменяны вовремя.

4. В номере не было Wi-Fi. (На рецепции был, в ресторане был, в номере - нет :\.)

На вопрос "Почему так?" девушка с рецепции ответила, что все дело в моем Айфоне. И в айфонах вообще:) Сказала,что именно Айфоны их вай фай в номерах не видят. Меня очень улыбнуло )

Чутье мне подсказывает, что роутеры в отеле слабоваты и до некоторых номеров не дотягивают.

Ннно, если я ошибаюсь, и девушка права, оставляйте свои Айфоны дома;) техника эта, по мнению отеля, так себе)

В остальном все было вполне неплохо. Спа, конечно, отличный у них. Сауны и бани на любой вкус и цвет, бассейн хороший (половинка его даже выходит на улицу под навесом, что летом очень здорово). В Спа есть свой бар, где можно поесть мороженого,попить холодного сока после баньки.

Хотя тут же вспомнилось одно НО. Заказали мы в этом баре мороженое с оплатой на номер. При выселении я, (зная что у меня есть долг) иду с готовностью его оплачивать. На что от миловидной на первый взгляд, девушки на рецепции слышу : " Что, прогуляли?!"

.... У меня в тот момент вытянулось лицо и задергался глаз) Оказалось, видите ли, что нужно было в тот же день оплачивать, а мальчик-бармен об этом не сказал. Понятно,НО. Даже если бы по моей вине я произвела оплату позже,чем нужно, я бы НЕ хотела такое слышать. В общем, это было последней каплей, что отвернула меня от этого отеля. Мы туда не вернемся и друзьям не посоветуем.

Елена оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера чистота спа-комплекс
Минусы отеля
обращение с посетителями отсутствие мест для курения отсутствие нормального сервиса в ресторане
Добавлено 27.07.17 11:56 (3 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)