Неоднозначно!
Как и многие здесь, купилась на положительные отзывы. по факту получила разочарование. Приехали после 14-00, поэтому заселили сразу. Номер 3204, вид на Тахталы. Стояли 3 кровати впритык друг к другу, попросили одну убрать, на следующий день убрали, стало свободно. За размещение 5.
В номере ТВ (5 русскоязычных каналов), минихолодильник, фен. Пол плитка. Кондиционер работал хорошо. Система электронного ключа на наше счастье не работала. Электричество в номере не отключалось, приходили в охлажденный номер. Это плюс. На балконе сушилка, брала прищепки, иначе ветром сдувает белье на пол. Уборка ежедневно, причем убирались втроем, можно сказать молниеносно. Но при этом под кроватями пол не протирают. И углы не метут. В душе уронила на пол крышку от шампуня, так она до конца отдыха и пролежала. Специально не поднимала. Дают мыло и шампунь по мере надобности. Замена полотенец каждый день. Лебеди - цветочки так же были). Уборка 4-.
Территория это корпуса и бассейн. Бассейн чистый, каждый день его "пылесосят". Хлорка не ощущается.
Столовая, отдельная тема! Да, продукты свежие (во всяком случае из тех, что брали) - печеные овощи, зелень, нарезка. На горячее акцент на всевозможные виды рагу. С небольшим количеством курицы или говядины. Оно и понятно, это выгоднее отелю. дешево и сердито и ассортимент присутствует. Но все какое то невкусное. Турция страна специй, можно было разнообразить блюда. И чувствуется непродуманность в приготовлении блюд, то густо, то пусто. например делали рыбу на гриле и одновременно куриные голени. были к концу ужина, голени так и остались лежать. Все брали рыбу. а на следующий день какая то фасолевая запеканка под безумным количеством соуса из муки и воды. Вот сюда бы вчерашнюю курицу! Но нет! И постоянное ощущение грязи. Столы попадались липкие, салфетки на столах в мусорку давно пора отправить. Стулья с разводами, но это чистоплотность туристов, идут из бассейна или с моря и в мокром плюхаются на тканевый стул! Уж наверняка дома так не делают! Питание 3 с натяжкой.
Бар. Люди в отзывах писали, что бармены наглые и вымогающие бакшиш. скорее всего с этим столкнулись те, кто в основном у бассейна отдыхал. И часто к бару подходил. Честно не сталкивалась. Просто подходишь - просишь и наливают. был момент бармен по телефону болтал и очередь образовалась.
Теперь о наболевшем. О вас, господин Тимур! персонал отеля берет на себя функции распорядителей нашего отдыха. А конкретно, решают с каким турагенством вы, уважаемые туристы, поедете на экскурсии. И если, боже упаси, это не прикормленный официальный туроператор, который вас привез в данный отель, а уличные ребята! Вас будут шантажировать ланч пакетом (завтраком), при этом ссылаясь на какие то виртуальные правила отелей, которые приписывают не ДАВАТЬ завтрак, если ты с уличным турбюро дела замутил. Тимур, на минуточку! я УЖЕ оплатила этот завтрак, купив тур в отель! И не предоставить его отель права не имеет. Как говориться за все уплачено! а в коробочке он будет на руки выдан или сама его в столовой возьму, это уже мое личное дело! Поспорила я значит с Тимуром на эту тему. И месть не заставила себя долго ждать! Выезд был поздний, попросила о продлении номера, но была с нескрываемым раздражением послана.. собирать чемоданы. Причем до того злосчастного ланч бокса Тимуру был задан тот же самый вопрос, был получен ответ, что без проблем, 30 долларов и номер ваш! Честно, даже перенервничала, вылет в 23-00, выезд из отеля в 19-00. кому охота такое количество времени сидеть в холле в окружении полчища мух! Но вспомнила восточную мудрость про пастуха и баранов, решила обратиться к пастуху, т.е. к управляющему господину Туфану. Утром, безо всяких эмоций данный господин продлил мне пребывание в номере до 15-00 за 10 американских рублей. Учитесь Тимур! А то ведь против лома есть прием.
Если есть правило, то прописывайте его в пункте договора оказания услуг при покупке тура в данный отель. Но это вас, Тимур, не касается, к счастью, и до юридических документов вам далеко.. шли бы лучше липучки от мух развесили ей богу! Заедают!
Пляж просто отличный! Хорошо, что отель имеет договоренность именно на этот пляж. песочек, шикарный вход в море! народу конечно много, но если вникнуть в режим передвижения людей, то всегда можно найти лежак. Заполняемость наибольшая была с 9 до 11 утра, потом свободно, и в районе 16-17 вечера. Придете в 8-9 лежак ваш. Можно уйти на обед оставив полотенце и потом вернуться. Трансфером не пользовались, ходили пешком. Но автобус видели, всегда переполнен.
Итоги: отель с привлекательной ценой (при раннем бронировании, конечно), нормальным номерным фондом, тишиной, плохой кухней и с отдельными проблемами с персоналом!
Второй раз точно не поеду! И рекомендовать не буду!
Всем хорошего отдыха!
Про экскурсии не пишу, к отелю отношение не имеют.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
При заселении, сразу обратились с просьбой к Тимуру о продлении номера, он сказал, что не получится.