Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Только положительные эмоции
Отдыхал с двумя детьми 11 и 15 лет. Жили в бунгало 429 (2-х комнатный). Море чистое, соленое, очень красивые закаты в этом отеле, вдалеке вибны Кушадасы и прибывающие туда огромные лайнеры. Когда плавали с маской вдали от берега на камнях и на пирсах видели морских ежей. По территории бегают белки, коты, видели один раз ящерицу и один раз сухопутную черепаху, постоянно стрекочут цикады. Плавали на байдарках, ходили в турецкую баню в главном корпусе, каждый день ходили в аквапарк на территории отеля, один раз ходили в аквапарк Адаленд (15 мин. от нашего отеля, цена 24 евро на человека от 10 лет и пребывание с 10 до 18 часов), ездили на экскурсию в Эфес. Лежаков и на пляже и возле бассейнов достаточно (стопка неразложенных всегда стоит где нибудь скраю). Пробовал и водку и виски и текилу и ракию и вина всех цветов, дети баловались коктейлями, Кока-колой, Спрайтом, соками из автомата (всем все понравилось). Мало кто из персонала разговаривает по руски (пожалел что изучал в школе не английский язык). Маршрутка в Кушадасы (долмуш) останавливается около выхода с территории отеля и стоит 3 турецких лиры (самый недорогой вариант). Курс доллара в отеле на рецепшене 3,2 турецкие лиры за доллар, в Кушадасах курс в обменниках 3,5 турецких лиры за доллар. Везде надо торговаться. В магазинах отеля лучше ничего не покупать (в Кушадасах дешевле однозначно). Каждый вечер какое то представление или шоу для отдыхающих (интересно и зрелищно). Просто огромный выбор сладостей и десертов причем очень вкусных. Из фруктов были: груша, черешня, яблоки, абрикосы, арбуз, дыня, персики, огромные сливы, апельсины. Во время нашего отдыха примерно 40% отдыхающих были турки (богатые турки), а так и англичане и немцы и поляки, русских мало. За все наши дни отдыха погода была шикарная температура воздуха от +28 до +38 температура воды от +23 до +26, дождя не было ни разу. 2 раза ходили в ресторан аля-карт (Турецкий и Рыбный).
Рестораны и бары
Турецкий аля-карт ресторан в отеле
Прочее
Территория отеля
Дорожки между бунгало
Номера
Наш бунгало
Территория отеля
Гранаты и апельсины растут прямо на территории отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Мы с сыном после ужина в Турецком ресторане
Территория отеля
Расписание на день
Рестораны и бары
Территория отеля
Рядом с рецепшеном
Рестораны и бары
Прочее
Территория отеля
На территории отеля нашли черепаху
Прочее
Я с сыном
Рестораны и бары
Основной ресторан
Прочее
Рюмочка текиллы
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
27.07.17
14:04
(1 924 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:21 29.07.17
Спасибо за отзыв.
А очереди в ресторане за едой были? Интересно как обстоят дела с питанием, если поздний заезд после ужина.
16:15 29.07.17
Добрый день Мария.
Врать не буду очереди в ресторане за некоторыми очень популярными блюдами (пицца, пирожки, блинчики, стейки из свежевыловленной рыбы) иногда образовываются, но это нас нисколько не напрягало т.к. пока стоишь в очереди смотришь как профессионально работают повара готовящие блюда прямо при тебе. Очереди иногда возникают стихийно потому что много отдыхающих приходят на прием пищи одновременно, да и надо учитывать что мы отдыхали в этом отеле в пик курортного сезона.
Что касается питания после ужина порекомендую уточнить этот вопрос по приезде на рецепшене (работает круглосуточно). Из практики скажу что некоторые отдыхающие ужинают очень поздно (после 21 часа), возможно есть ночной суп (нас это не интересовало).
Хорошего вам отдыха !
19:07 29.07.17
Спасибо
10:32 31.07.17
Здравствуйте. Скажите пожалуйста а номер вы покупали изначально бунгало? Как ваш номер назывался в ваучере?
11:38 31.07.17
Да изначально выбирали бунгало т.к. это было дешевле основного корпуса.
В договоре было указано: PINE BAY HOLIDAY RESORT Five Star Holiday Village 2ADL+1СHD CLUB ROM All Inclusive Pax:3 (1)
12:22 31.07.17
Спасибо.
22:28 01.05.18
Добрый вечер землякамЛетим в этот отель с детками. Подскажите, был ли интернет в бунгало и нужны ли были фумигаторы от насекомых. Спасибо)))
08:11 02.05.18
У нас интернета в бунгало не было, для связи с родными ходили в главный корпус там на рецепшене нам помогли настроить wi-fi. Средствами от насекомых не пользовались, хотя и брали их с собой, на окнах в бунгало были маскитные сетки, насекомые не беспокоили. Вечерами и ночью цикады громко стрекотали :-)
21:45 05.05.18
Спасибо за ответ
22:19 05.05.18
Хорошего Вам отдыха !
13:50 08.05.18
Ой, еще раз здравствуйте))) Еще вопросик созрел (у мужа)))) До какого времени работает система все включено(спиртные напитки), входило ли мороженое во все включено и правда ли как пишут в отзывах можно выносить еду за пределы ресторана. Спасибо
20:05 08.05.18
Мы с детьми после вечернего представления в летнем амфитеатре обычно шли в основной корпус в бар, дети брали какие нибудь безалкогольные коктейли, а я мог себе позволить что нибудь из алкоголя. Пока дети писали сообщения маме сбрасывали снятые за вечер фото и видео мы наслаждались живой музыкой гитариста и попивали свои напитки. По времени позже 24 часов мы не задерживались в баре и шли в бунгало спать. Мороженое, коктейли, напитки (в том числе и алкогольные были в барах на территории отеля практически круглые сутки бесплатно (всё включено). Еду из ресторана выносить запрещено (теоретически), стоят предупреждающие таблички при выходе из ресторана, но персонал насильно ничего не отбирает и мы аккуратненько брали фрукты и ложили в пляжную сумку с которой потом шли на пляж, мыли там фрукты и лопали их. Также во время последнего завтрака перед отъездом из отеля мы взяли в ресторане булочек, ветчины, фруктов в дорогу, а в бунгало пару бутылочек минералки и кока-колы из холодильника.
22:05 08.05.18
СпасибоТеперь будем спать спокойно до сентября... Отличный отзыв..
14:09 30.04.21
Уважаемый гость,
Блогодарим вас за выбор нашего отеля,и за отзыв.Будем очень рады видеть вас снова у нас в гостях.От имени всех сотрудников отеля ПайнБей искренее благодарим вас.Нам очень приятно когда гости приезжают с положительным настроением и отдыхают с удовольствием.Будем надеяться на скорейшую встречу с вами снова!
С Уважением,
Менеджер по работе с гостями Анна Дубровина
Добавить комментарий
Добавить комментарий