АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6253
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

5* только за территорию и питание, остальное на 3*

Только сегодня вернулись из отеля, летала отмечать день рождение, летали на 5 дней.

Плюсы:

Большая территория

Разнообразное питание

Пожалуй все.

Минусы:

В номерах не убирают

Грязные полы, покрывала, паутина на потолке, по всему номеру волосы ( видимо уборщицы, мы 2 блондинки, а волосы были черными), полотенца вечно не докладывают, уборщица утащила у нас 1 тапок из 2х пар предоставленных отелем. В номерах нет душевых комплектов ( щетка, паста, шапочка, ватные диски, палочки)про халаты я молчу, даже в 4* это есть. Постели влажные, вместо одеяла кладут плед, напоминающий большое кухонное полотенце. Номер был на первом этаже бунгала и на балконе, после поливки кустов ( ежедневно) стояла лужа воды.

По утрам начиная с 5-6 утра под окнами орут петухи.

Не хватаеи лежаков!!! Ни на море, ни возле бассейнлов. Либо занимаете в 6 утра, либо сидите на плитке или на газоне. Отель гордо заявляет, что он Ultra all, по факту он не Ultra, а просто all. Сообщали на ресепшн относительно " чистоты" номера, ничего не изменилось. Одним словом отель работает на поток, наляпал 5* и персоналу все равно, какое впечатление оставит отель и захочется ли гостю туда вернуться. Нам повезло, тк мы отдыхали не долго,2 недели я бы там не пережила.

Плюсы отеля
территория питанме
Минусы отеля
отсутствие лежаков орущие ранним утром петухи безразличие персонала влажность в номерах грязные номера
Добавлено 27.07.17 20:10 (1 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 28.07.17

Здравствуйте Уважаемая Алёна,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С Уважением менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (6)