АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1017 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в июле 2017
17.07.17 - 26.07.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались

Отель выбирали по отзывам, информации было мало, а та что была говорила о том, что отель класса люкс. Не понимаю, почему все как один ставили по всем категориям 5 звезд.

Нас заселили очень быстро и номер дали семейный, хотя проплачен был обычный (называют они их делюкс, но там далеко до этого), что огромный+

В номере грязно, плитка в ванной всегда была с мутным налетом, при заселении номер был не готов: минибар пустой, халатов нету и.т.д., но это исправили

Огромный плюс, что в номере тихо

Отдельная история с вайфаем- это ужасс, интернет был прерывчасто в лобби, в основном ресторане и частично возле бассейна.

Основной ресторан: грязь ужасная, на пол лучше не смотреть вообще, но ходить нужно с осторожностью так как можно поскользнуться и упасть.... чашки, приборы для еды не всегда чистые... официанты - это отдельная история...

Еда: у меня сложилось впечатление, что вся еда только для картинки, фото. В основном не вкусно, еды много, а выбрать не из чего. На завтраки одно и тоже, сладостей не было. Фрукты: апельсин, абрикос, слива, нектарин, персик, арбуз, дыня, иногда виноград. Обед и ужин всегда все одно и тоже, кроме некоторых дней, когда был тематический ужин, это к основным блюдам добавлялось пару других, например: среда - микс с морепродуктов, четверг или пятница- креветки, турецкий вечер - баранина, в китайский - суши, не вкусные, естественно очередь на эти блюда была сумасшедшая. В этом отеле про привычные для Турции выпечку и сладости не слышали. Хлебо-булочной выпечки мало, круассанов вообще не было.

Когда я задала вопрос про фреш на завтрак, сотрудники очень удивились, мол их в отеле никогда и не было.

Алкоголь в осн.рест: белое или красное вино, пиво (еще люди заказывали какой то белый шот, но мы не пробывали) и все.

У нас была годовщина свадьбы, о чем туроператор изначально уведомлял. Конечно никакого комплимента от отеля не было) Я говорила с нашей принемающей стороной Адилетом, он попросил чтоб мы связывались с туроператором, повторно высылали запрос, в общем длинная история была 3 дня. Потом мы решили сами спросить у сотрудника отеля, он нам сказал, что нам предлагается на выбор ресторан а ля карт и комплимент от отеля в номер: бутылка вина и фрукты (их мы правда так и не дождались). Рестораны мы выбрали рыбный, за что платить 10 дол с чел мы честно говоря не поняли. Еще есть Китайский и Итальянский. По концепции ресторан работает если набралось 10 чел., по этому в назначенный день попасть не удалось ((( только в предпоследний день

В начале закуски, их невозможно кушать (уксусные, а 1 с не свежей рыбой), потом суп (хороший, супы и в осн.рест. были вкусные), дальше плато с морепродуктами, как звучит красиво: 2 креветки, 2 колечка кальмара, 2 кусочка осьминога и наконец основное блюдо на выбор лосось или какая-то простая рыба, мы все выбрали лосось, но он был очень пересушен. Десерт на выбор был хороший, но некоторые люди его не смогли дождаться) очень медленная подача блюд.

Домики у моря и павильены на пирсе платные 30 или 40 дол. На пирсе все занимают лежаки с утра. В один день мы пришли на пирс около 8 и свободных мест не было. Лежаки у моря можно найти и позже, но нам там не нравилось так как масса людей все на куче и вход в море по камням не очень приятен да и не очень чистый.

Море - супер, природа потрясающая!!! Фото красивые!

В целом есть свои плюсы, но преподносят отель классом выше и цена тоже высокая, что не оправдывает надежд(((

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • очень живописное расположение отеля
  • прозрачная вода
  • грязь в основном ресторане
  • много не вкусной еды
  • проблемы с wi-fi
Добавлено 27.07.2017 20:31 3 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Насчет фрукты в номер-не огорчайтесь.
То, как они приносят и как выглядят эти фрукты восторга не вызывает, скорее недоумение. У ребенка был день рождения, фрукты принесли вечером, это были 1 банан, 1 яблоко, 1апельсин, 1слива,1 персик и все притрушено несколькими черешнями на обычной тарелке, затянутой пищевой пленкой. Поставили на тумбу за телевизором и рядом поставили пустую тарелку с ножем и вилкой. Фрукты я не сразу заметила, обратила внимание на пустую тарелку перед телевизором...... Во многих отелях мы получали комплименты по разным поводам, но такого я еще не видела......А то как забыли ребенку торт приготовить, как отказали в скатерти(даже за деньги) , я написала в отзыве....
Непонятно, почему отель не взаимодействует с гостями, это могло бы им помочь в работе, улучшив сервис. Я верю, что если подойти к проблеме отеля с умом и взять под контроль работу персонала, отель может быть замечательным.
мы не огорчились)
А в принципе, если абстрагироваться, то отдыхать и в этом отеле хорошо: природа замечательная, горы, море супер!
Я просто за обьективные отзывы, нужно знать куда едешь
на 100% согласна
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
katerina
Украина
Бровары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 017
  • Фото: 11
0 Благодарностей