АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1221
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
09.07.17 - 22.07.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель хороший! Испортил отдых Интурист...

В целом отель не плохой, цена соответствует качеству. Начну с заезда: Приехали в 10 утра уставшие с детьми номер пришлось ждать до 14:00, но мы не скучали, гуляли по территории отеля. Территория красивая много баров где можно посидеть и расслабится, попить кофе или более горячительное.... у нас было два номера один дали пораньше в 12:00 с видом на море(после доплаты), второй где то в 14:00 с видом на дорогу(без доплаты) Но плюс в том что в номере все работало даже без карточки(кондиционер, телевизор, свет). По поводу еды в принципе если сравнивать с другими отелями где я отдыхала, конечно оставляет желать лучшего, но голодные никогда не уходили можно было найти еду под настроение. Можно было обедать как в основном так и в снек баре(курица, пицца, спагетти....), кроме того с 11:00 до 17:00 можно было перекусить гюзлеме. По поводу анимации около основного бассейна всегда было весело разные игры, водное поло,дартс, иногда были соревнования на батуте. Приятно загорать около бассейна под музыку. По поводу вечерней анимации стандартное шоу, после шоу всегда дискотека на улице до 24:00, после в отеле с платными спиртными напитками. Это все об отеле в принципе отель на твердую 4.

А сейчас о негативе: ИНТУРИСТ- ЭТО УЖАССС!!!! Абид отельный гид предоставляет не верную информацию об экскурсиях. Взяли мы экскурсию в турецкий хамам (Горем). Туристы не введитесь и не ездите не в коем случае это просто общественная турецкая баня!!! Где сидишь в очереди чтобы помыться и после 10 минутного массажа к тебе приходит русскоговорящий человек который начинает говорить что у тебя большое количество проблем и тебе срочно нужно сделать платный массаж( а цены там зашкаливают) а если ты отказываешься то массаж прекращается через минуту, хотя Абид говорил что в стоимость экскурсии входит часовой массаж. Лучше сходить при отеле в спа салон в турецкий хамам за 30$ с индивидуальным подходом и с хорошим массажем в течении одного часа, спасибо Татьяне за гостеприимство и подробное объяснение информации в спа салоне.

А сейчас ЕЩЕ СТРАШНЕЕ: Нас просто не предупредив Интурист посадил не на тот борт на сутки раньше, а Абид на кануне с улыбкой на лице говорил что все хорошо и что мы летим по расписанию. Не буду сильно расписывать но осадок в душе очень неприятный, отдых очень испорчен благодаря Интуристу. Уважаемые туристы если есть возможность лететь другим туроператором никогда не летите с Интуристом, но если вы уже летите с ними то будьте очень внимательны с Абидом не доверяйте тому что он говорит. Наша семья направила претензию Итуристу за такое похабное отношение. Абид надеюсь ты прочитаешь этот отзыв и тебе хоть немного будет стыдно!!!

Хочется передать огромное спасибо аниматору Маргарите, детскому аниматору Наталье.

Плюсы отеля
прятная атмосфера приятная атмосфера доброжелательный персонал
Минусы отеля
уборка и этот ужасный интурист
Добавлено 27.07.17 22:11 (2 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 30.07.17

Здравствуйте! Прочитали Ваш отзыв. Конечно, у каждого свое мнение, но Вы не правы в отношении гида по имени Абит, а не Абид.
Что помешало Вам обратиться к экскурсионному гиду с претензией по поводу обещанного часового массажа, за который Вы заплатили деньги оплатив данную экскурсию? Не его вина, что на экскурсии в хамам навязывают такие услуги.
Как могли Вас посадить на рейс на сутки раньше, если в билетах четко прописана дата вылета, а если возникли непредвиденные обстоятельства, то Вам должна уже тут турфирма, где Вы приобретали путевку, вернуть деньги за неиспользованный отдых в течение суток.
Что касается Интуриста. Попробуйте слетать в Турцию с операторами ТезТур или Пегас и увидите разницу. Поверьте, на Интурист Вы посмотрите уже тогда с положительной стороны.
По поводу Вашего отзыва про питание в отеле вообще нет слов. Вы в других отелях бывали вообще когда-нибудь? Видимо, Вы привыкли дома к устрицам и богатому разнообразию, чем в ресторанах Sea Planet?
Кстати, аниматоры Маргарита и Наталья только и ждали 12 Евро за футболочку, которую ребенок должен еще раскрасить, а просто так ни одному ребенку не делали подарки на шоу. Их однообразная анимация просто утомляла даже детей!
В общем, без обид, но мы не согласны с Вашим отзывом.

19:19 02.08.17

Добрый день, уважаемый Руслан. Каждый имеет право на свое мнение , это мое субъективное мнение, и оно имеет право на существование.
Начну по порядку:
Во - первых на Ваше "что мешало Вам обратится к экскурсионному гиду с претензией"поясняю: экскурсионный гид на данной экскурсии (Хамам "Гарем") отсутствовал, т.е. нас отправили на микроавтобусе без сопровождения гида, и да, места всем туристам не хватило, мой ребенок 7 лет, за которого я тоже заплатила деньги, сидел у меня на коленях. В хамаме нас встретил рускоговорящий представитель данного заведения, он и осуществлял перевод массажиста о наличии большого количества проблем, которые обязательно решатся при помощи одного массажа за 50$.И я Вас умоляю, как гид, в данном случае Абит, не в курсе о навязываемых услугах, не смешите.
Во - вторых , по поводу питания. Не знаю в каких Вы отелях Турции отдыхали , у меня есть с чем сравнивать ( Вон резорт Голден Коаст, Кристалл Лакшери Резорт энд спа) все между прочим для моей семьи обошлись в одной ценовой категории. В сравнении с Выше названными отелями, Sea Planit за питание не выше 3. Где Вы увидели разнообразие?? Дети ели только рис и спагетти, мясо ужасный полуфабрикат, рыба за две недели просто уже в рот не лезла.
В третьих : летали и с Тез туром и Пегасом и Анекс туром, все отлично, из отеля никто раньше времени не увозил, не предупредив. Или нам просто повезло, также наверное, как и Вам с интуристом.

19:35 02.08.17

В четвертых : по поводу вылета . Наша семья уже направила претензию в центральный офис интуриста, кроме того, турфирма , которая продала нам путевку, также написала претензию интуристу, так как , интурист в первую очередь должен был предупредить турфирму о каких-либо изменениях касаемых вылета. Этого не было. А наш борт который был указан в нашей путевке и в электронных билетах , благополучно улетел по расписанию. А то, что Интурист произвел рокировку , за это я их благодарить не собираюсь. И еще раз повторюсь, если Вы читаете между строк, при встрече с Абитом около 21:00, он сам сказал: что информации о вылете еще нет .Мы ходили проверяли, последний раз смотрели в 0:30, информации не было, а в 1:30 мне позвонили в номер, с вопросами Вы где, Вас ждет автобус, вылет в 07:00. Вот после всего случившегося, Вы лично, какой отзыв бы написали???? Почитайте внимательно предыдущие отзывы, мы оказывается не одни такие это огромный минус и позор для Интуриста!!!!
По поводу анимации: если лежать на лежаке пассивно, то наверное нак самом деле все приторно и скучно. Да, не Лас Вегас.... но все терпимо. И да, Маргарита никакого отношения к детскому клубу не имеет, особенно к маячкам.
Еще раз повторюсь, к отелю претензий нет, мы очень хорошо отдохнули, но Интурист все испортил!!!! Абит, привет !!

20:35 07.08.17

Добрый вечер, Дарья. Не буду вступать с Вами в полемику: кто прав, кто виноват! В конце концов это Ваши проблемы, что Вы не узнаёте полную информацию про экскурсию, за которую платите деньги (если считаете,что отельный гид знает ВСЁ), не едете в те отели, в которых уже уверены (это по поводу питания), не бронируете ту путевку, к тур.оператору которой у Вас также нет никаких претензий. Одна просьба: УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК !!! Тем более, если выкладываете свои эпосы в интернет! О Вашей безграмотности теперь знает ВЕСЬ МИР!!!

12:26 09.08.17

Руслан, добрый день. Есть ли вечерние дискотеки в отеле?

22:52 09.08.17

Здравствуйте, Татьяна! Да, конечно, вечерние дискотеки есть, часто выездные в город. На отельном автобусе увозят и, наверное, привозят. Сам не ездил. Помимо этого проводятся пенные вечеринки, живая музыка, приглашаются танцоры, циркачи, певцы и т.д.

17:29 19.03.18

Причем тут вылет и хамам в отзыве?) У интуриста за доп плату всегда можно сделать конкретизацию рейса, чтобы не было потом проблем с заменой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)