АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 12
Читательский охват: 15734
Фото: 32
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

это наш лучший отдых)

Только вернулись с отдыха и, не откладывая в долгий ящик, пишу отзыв. Прекрасно, великолепно, здорово - это то, что я могу сказать. Приехали в отель мы утром, покушали, переоделись, покупались. Заселили в 12.20, когда я подошла и сказала, что если номер готов, то желательно нас заселить, чтобы мы спокойно пошли на обед. Номер был хороший, чистенький, просторный для двоих. Уборка была ежедневно, всего хватало и всё приносили. Но, если как некоторые товарищи, цеплятся к соринкам на полу, то убирали не совсем качественно. Хотя меня это вообще не тревожило) за весь отдых нигде у нас не было ни запаха канализации, ни проблем с кондиционером, так что некоторые отзывы здесь я считаю надуманными. В некоторых номерах были вопросы по кондиционированию, но их моментально решали, принеся вентилятор. Если хотите, чтобы было тихо и близко до всего, номера надо брать на 13, 14 в начале, мне кажется, но об этом легко договориться с ресепшен ( денег не давали). Территория великолепная, большая, зелёная, ухоженная, ползают ящерки и черепахи. Видели и гладили большую черепаху))) а, да, есть комары, в первый день в номер залетело штук 10, лупили, потом не обращали внимания, да они и не кусались, ручные, наверное))) но кого это нервирует, возьмите с собой "Раптор". Еда - много и разнообразно, можно найти и острое, и диетическое, пицца, лепёшки вкусные в снек-баре, мороженое. В среду- рыбный день, мидии, креветки, роллы и т.п. Так что если вы планируете идти в в морской а -ля карт, то не делайте это в среду. Были мы и в турецком а-ля карт. Кстати, это посещение было для меня бесплатным по случаю дня рождения, а остальные по 7 у.е., марин-по 10 у.е. Девочки из guest-relations создают немного ажиотаж: быстрее записывайтесь, у нас всё расписано, но это не так)) люди в ресторанах есть всегда, но и места есть. Напротив заброшенный отель, сходите, не пожалеете. Если вам будут говорить, что там камеры, полиция приезжает, не верьте) мы там были, это потрясающе, но идите часов в 17 и в нескользящей обуви. Да, уже слышала, что некоторым предлагали туда сходить за 20 у.е.)))) Про экскурсии: ездили в Памуккале с улицы, так как суть этих экскурсий у отельного гида и с улицы ничем не различается, разница в цене. Второе агентство, если считать с начала торговых рядов, предлагает экскурсии на 5у.е. дешевле)) мелочь, а приятно. По вторникам базар в Кемере, по средам в Чамьюва он же, но поменьше, лучше ехать в Кемер. Стоянка такси направо от входа, рядом. Если уверенно торговаться, то договоришься за хорошую цену съездить, там тебя подождёт и привезёт обратно. Или автобус, по 1у.е.билет. А теперь о том, что сделало наш отдых. Анимация. Это просто лучшая команда. Артём, Нана, Куби, Георгий, Онур и т.д. Каждый день бочча, дартс, гимнастика на море, в бассейне, фитнес, водное поло, волейбол и т.д. Дети от своих аниматоров не отлипают, детский клуб работает. Вечерние шоу - это и акробаты, и цирк, и танцевальные коллективы, и, конечно, всякие шоу "Мистер", "Пара" и т.п. Мой совет - не лежите, поднимайте себя, участвуйте и вы не пожалеете. Спасибо огромное всей команде, они лучшие) Вечером после шоу - дискотека до 2.00, хороший способ развлечься) из минусов могу отметить wi-fi. Мы не брали платный, про него не скажу, но народ говорил, что тоже не очень. Бесплатный слабый. Цена за платный - 2 у.е. в день на устройство. Ещё один минус - менталитет наших соотечественников, да простят меня они. Скажите, зачем занимать лежаки, и на пляже, и у бассейна, часто ещё с вечера, а приползать на них только в 11.00, или вообще в 16.00. Лежаки, занятые вечером на пляже, потрясли меня особенно. Предлагаю работникам с них всё собирать и в одну кучу на ресепшене складывать. Уважайте себя и других! Аналогично скажу про санитарные условия мест общего пользования. Их моют, всё ставят, но дамочки некоторые, похоже, родились в сараях. И в заключение - охрана чудесная, территория безопасная, браслетов нет, на выход дают карточки. В общем, от тебя зависит, как ты проведешь отдых. Отель отличный, обслуживание хорошее, анимация - супер, но если гнуть пальцы, крутить носом, мнить себя пупом земли, то плохо будет везде))) и уважайте всех вокруг себя) хочу ещё сказать, что мы познакомились и подружились с семьями, которые разделяли абсолютно наш восторг) номерной фонд - это не самое главное в отдыхе, а все остальные вопросы в отеле старались решить моментально. И я никогда не поверю, что мне просто повезло с номером, уборкой, решением технических вопросов: ремонт двери, сейфа, а у остальных был просто кошмар. Это я адресную тем, кто оценивает отель на 2. Ну, возможно, я просто не на столь высоком уровне и не избалована отдыхом в Rixos и Maxx Royal)))) Извините за длинный отзыв)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ольга оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация территория большой пляж питание
Минусы отеля
wi-fi уровень культуры наших соотечественников открытый основной ресторан (жарко)
Добавлено 29.07.17 09:39 (4 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 31.07.17

Ольга, спасибо за отзыв. Пожалуйста, поясните, что означает "номера надо брать на 13, 14 в начале"? 13, 4 - это что? Номера коттеджей?

08:13 02.08.17

Там нумерация 1345, 1422, 1712, например. Те домики, в которых номера начинаются на 13 и 14, по моему мнению, близко от всего и тихие)

13:23 02.08.17

Дорогая Ольга!
От имени семьи Club Marco Polo выражаем Вам благодарность за подробный отзыв, тёплые слова в адрес сотрудников отеля и столь высокую оценку наших стараний сделать Ваш отдых запоминающимся. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны отпуском. Будем счастливы увидеть Вас и и Вашу семью снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (6)