АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1122 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Приморский отель, Гостевой дом Родничок (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 29.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули отлично, видимо только недовольные пишут отзывы...

Мы отдыхали в этом отеле с 03.07 по 14.07 и у нас остались только положительные эмоции. Уезжать не хотелось совсем. Отдыхали 2 взрослых и 1 ребенок 2,5 года. Прилетели мы 03.07 вечером, в аэропорту нас встретил туроператор (БГ) и довезли/довели прямо до отеля. К сожалению, на ужин мы не успели, но это не такая большая беда, т.к вокруг полно кафешек, столовых, магазинчиков и лотков с фруктами, продуктами, вкуснейшим вином и прочими радостями.

Заселили нас быстро, буквально в течении минут 10-15, честно говоря я думала, что ребенок у меня останется без места, но к моему удивлению нам дали 3 местный номер с одной 2-х спальной и одной 1-спальной кроватями. Номер очень приличный, для того чтобы в нем комфортно существовать есть все: телевизор, холодильник, кондиционер. К телевизору, к слову, мы подсоединяли флешку с мультиками для ребенка. Кровати были застелены, белье чистое, без каких-либо пятен и дыр, было 3 больших полотенца и одно маленькое. В номере приятно находиться. В нашем номере был большой балкон, на который свешивались ветки с шелковицей, очень полезной и к тому же бесплатной:), на балконе столик. Один минус, то что когда ягоды опадали, то становилось немого грязновато. Сторона у нас была не солнечная, что даже хорошо, т.к никогда не было душно и всегда темновато, что для нас плюс так как ребенка легче усыплять днем. Шумно тоже никогда не было, т.к окна не во двор где всегда полно ребятишек и анимация по вечерам.

Сама территория Приморского и Родничка чистая, а то что пишут про то что дорога к морю грязная это правда, но к отелю никак не относится, потому что этот проход общий для всех близлежащих отелей и домов отдыха.

Что касается питания: у нас была система AI, голодным ты точно не останешься, блюда разнообразные и почти все вкусные. Есть промежуточное питание чай/кофе+ вкусняшки, но мы ни разу не ходили. Была в шоке, когда прочитала отзывы, что кормят как в "концлагере", ничего подобного, не верьте.. Когда мы уже собирались в аэропорт, у нас был трансфер в 9 утра, то мы автоматически не попадали на наш завтрак в 9.15, мы подошли к администратору столовой и нас накормили с теми, кто был на 3-х разовом питании с элементами шведского стола и у них ничего "ужасного" я не увидела, питание абсолютно такое же как было и у нас, при том, что мы пришли под конец, там было из чего выбрать и мы сытые и довольные поехали в аэропорт. Столиков всегда всем хватало. Со столов убирают очень оперативно. Из алкогольных напитков только вино красное и белое, пива нет. Когда уезжали на экскурсию, то выдавали сухпай, нормальный такой сухпай... пакетище целый на троих. На самом деле проблема туристов в самих туристах. Есть такая категория "особо голодных", которые за 10 минут уже стоят перед столовой и как только двери открываются они прям тарелками набирают и набирают столько, сколько им не съесть, а потом оставляют эти горы еды на столах даже не попробовав, а те кто приходит попозже потом либо идет ругаться к администратору и грозиться плохими отзывами, что ему что- то не хватило, либо просто берет что есть (а оставалось много чего) и спокойно ест. Руссо туристо, что уж тут сказать...

Убирались за все время в нашем номере раза три, белье ни разу не меняли хотя обещали через 6 дней, но горничная сказала если ребенок "наделает дел" в кровати, то без проблем она выдаст новое белье. Думаю нам поменяли бы его, но как раз во время того как каждый день меняли белье в нашей кровати спал ребенок. Полотенца нам меняли один раз за 2 дня до выезда.. Думаю что если вы попросите заменить по мере загрязнения, то Вам в этом не откажут.

Подводя итоги хочу отметить плюсы:

+ приличные номера

+ всегда есть горячая/холодная вода

+ хорошее питание

+ развитая инфраструктура вокруг (аквапарки, дельфинарий, ночной клуб, кафе, рестораны и прочее)

+ море рядом, очень рядом

+ дружелюбный персонал как в самом отеле, так и в столовой

Из минусов:

- не безопасная детская площадка

- звукоизоляция в номерах

- (субъективно) не очень удобное время принятия пищи: завтрак 09.15,обед 14.15, ужин 19.15.

Если "копаться", то минусы можно найти везде, но надо ли оно Вам, отдыхать ведь едете.

Отдельное спасибо гидам БГ за сопроводжение во время нашего отдыха, за то что даже во время трансферов нам не было скучно, за то что провели ознакомительную встречу и рассказали куда мы попали и как тут все устроено, за то что рассказали какие есть экскурсии и что стоит посетить, за сами экскурсии в принципе и за то что при возникновении какого-либо вопроса всегда можно обратиться и вместе найти решение. Вы молодцы :)

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • приличные номера
  • всегда есть горячая/холодная вода
  • питание
  • инфраструктура вокруг развитая
  • море рядом
  • дружелюбный персонал
  • не безопасная детская площадка
  • звукоизоляция в номерах
  • не очень удобное время принятия пищи
Добавлено 29.07.2017 11:14 4 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Зильберг
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 122
  • Фото: 15
0 Благодарностей