Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 29.07.17
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Будьте готовы, что на вас фиолетово!
Очень разочарованы уровнем сервиса отеля и гостеприимством персонала. Бронировали номер на 4 дня через сайт ostrovok.ru. Никогда проблем с этим сайтом не возникало. Нам было принципиально!!! важно проживать в номере с балконом - целенаправленно поехали надышаться горным воздухом, а выпить чашку кофе утром, сидя на балконе, любуясь горными пейзажами (мечта). Под эти критерии подобрали вариант в Bridge Mountain. На "островке" подтвердили бронирование (все с балконом!). И вот после долгой дороги нас ожидало такое расстройство: номер без балкона. Для кого-то может не принципиально, но для нас очень важно было именно ЭТО условие. Администрация не попыталась нам ничем помочь, сообщили, то номеров нет, а за бронирование через "островок" они не отвечают. Другими словами нам дали понять, что это только наши проблемы, и решать их мы должны сами. Звонок в службу поддержки Островка многое для нас разъяснил - все этапы были соблюдены, везде по брони номер именно с БАЛКОНОМ!!! Большое спасибо службе поддержки сайта Островок, за то что не остались равнодушными и со своей стороны пытались решить ситуацию. Нам начислили 2000 бонусных балов на их сайте на след. покупки. А вот со стороны администрации отеля полный Игнор! Гостей у нас много, не убудет, "Ваши проблемы - это ваши проблемы". Настроение испорчено. Вряд ли сюда приедем и никому не посоветуем из знакомых. ОЧЕНЬ разочарованы отношением к гостям!
Добавлено
29.07.17
19:09
(1 432 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий