АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 800
Фото: 0
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
18.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ

Добрый день, хотелось бы оставить отзыв по горячим следам.

1) Отель не блещет гарантией бронирования. Нас заселили только на второй день после прилета. Конечно, тем у кого был вид на землю дали вид на море, но у нас был изначально вид на море. Нам компенсировали СПА, только после настоятельной просьбы. Причем, Интурист практически абстрагировался от нашей проблемы.

2) Концепция отеля «УЛЬТРА ОЛЛ» - это вообще не о чем. Обычная пятерка на первой линии. Да, еда качественная, но однообразная, я думаю, что за 10 дней можно получить представление об однообразности.

3) Плюс еды в том, что очень много разнообразной рыбы. Однако с мясом проблемы, предпочтение отдано курице и индейке. Мясо - говядину видели только один раз за 10 дней. Какие-то котлетки, фарш и прочее. Много разного фаст фуда. Проблема в том, что если ты не пришел к началу обеда и ужина, то места не хватит. БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.

4) Анимация качественная, но ее можно увидеть только днем у главного бассейна, где все традиционно занято иностранцами с 7.00 утра. Вечером шоу проходят силами той же анимации, но есть интересные номера.

5) Пляж хороший, только очень маленький, всего три ряда лежаков. Он конечно очень длинный, но, если приходить после 9. 00, то места не найдешь. Лучше всего приходить в 7.00 или 8.00. Кстати, имейте ввиду, что в море есть кусачие рыбы, если стоишь на мели, то обязательно кто-то укусит за ногу.

6) Очень понравился уголок для родителей с детьми. Отдельный бассейн, горки. Только опять же, место надо занимать с утра.

7) Еще об «УЛЬТРА ОЛЛ» в плане напитков. Это катастрофа!!!! Никаких импортных напитков, только местное разбавленное пойло. Нет даже всем известного «мохитто», белис и текилу тоже не наливают.

8) Обслуживание в ресторанах -это песня. Если ты русский, то обслуживания просто нет, официанты тебя не замечают, даже чаевые дать не за что. В аля карт дали официанту чаевые 2 доллара, похоже он обиделся и больше не подходил. Опять же, отельный гид нас ни о чем не предупреждал.

9) Территория отеля маленькая, нет теннисного корта и волейбольной площадки.

10) С вай файем проблемы, хорошо ловит только в снеке и над ним.

СЧИТАЮ, ЧТО ОТДЫХ В ЦЕЛОМ УДАЛСЯ, НО ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОМУ УРОВНЮ.

Наталья оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия природа чистое море
Минусы отеля
далеко от аэропорта облуживание бронирование однообразное питание плохие напитки
Добавлено 29.07.17 19:57 (2 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:52 02.08.17

В Турции зачастую имеются проблемы с мясом, т.к. мусульманская страна!!!!!!
Качество пищи - я считаю, куда важнее чем разнообразие....
Бронирование тура у тур оператора к отелю не имеет никакого значения.
Отдалённость отеля от аэропорта - к отелю не относиться. и не правильно, не грамотно, занижать оценки из-за тех или иных нюансов, которые не понравились Вам, которые никаким образом к отелю не относятся!!!
Советую, выбирать отель по тем критериям, которые Вас интересуют.. почему Вы изначально не сказали Вашему менеджеру о том, что Вам нужен большой отель в несколько гектаров (но и тут была бы жалоба, мол надо идти по территории отеля к пляжу), что Вам нужен теннисный корт, т.к. Вы увлекаетесь/занимаетесь теннисом, почему не проговорили что Вам нужен большой широкий пляж, с индивидуальной особенностью отеля - с наличием лежаков равных количеству гостей отеля??
Когда турист уважительно относится к персоналу, то и персонал будет уважительно относиться к Вам. Не просто же так русских туристов не любят в различных странах, а всё потому, что русские зачастую никого нигде не уважают. Происходит такая картина, что Вы заплатили деньги, и теперь Вы короли в данном отеле... дак вот, это не так! Все туристы - это гости той страны, куда приезжают!! Да, к Вам должно быть уважение, т.к. Вы - гости, но (!), и Вы в свою очередь должны вести себя нормально и уважительно относиться к тем, кто Вас, так сказать, принял в гости к себе в страну/отель.
Надеюсь следующий отель Вы выберете правильно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)