Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
- Рекомендую отель
14.07.17 - 26.07.17
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых, каким он долже быть!
Отдыхали в июле с ребёнком 7 лет. Все, что написано в предыдущих положительных отзывах, соответствует действительности.
Отель для релаксирующего отдыха, спокойного и безмятежного. Если вы ищете именно это, то вам сюда.
Номера отличные, уборка замечательная, персонал (в большинстве своём) стремится сделать ваш отдых самым незабываемым. Нигде и никогда не бывает много народа - ни на приемах пищи, ни в море (всегда есть свободные лежаки).
При всех плюсах, которые, конечно, перевешивают минусы, эти минусы есть.
1. Не очень вкусные десерты, кроме пахлавы.
2. Плохая звукоизоляция номеров (соседские дети играли в мяч в номере, причём по ночам почему-то) и это несколько выбивало из колеи.
2. Пляж (не всегда оперативно убирается прибрежная полоса), а также в 20-х числах стали появляться перебои в завозе пляжных полотенец на пляж.
3. Ну и море.... с одной оговоркой. С утра море замечательное, по три часа не выходили из воды, а вот после обеда - беда... водоросли, пакеты, бутылки, палки с колючками и многое другое. Приходилось буквально продираться через эту грязь у берега. Неприятно!! Кроме того, несколько дней на берег выбрасывало какое-то липкое вещество, которое с трудом оттиралось от ног и пляжных тапок. Говорили на пляже, что это выбросы мазута.
Очень хочется надеятся, что эти проблемы решаемы и в следующее посещение их не будет.
А то, что мы вернёмся сюда, это к гадалке не ходи)))
Плюсы отеля
их много
Минусы отеля
в отзыве
Добавлено
29.07.17
23:17
(1 417 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:13 30.07.17
Добрый день, Людмила.
Мы рады, что для отдыха Вы выбрали наш отель. Приятно, что Ваш отдых удался и Вы намерены приехать к нам снова. Очень жаль, что в ряду с многочисленными плюсами присутствуют минусы. Мы обязательно проинформируем соответсвующие службы и будем стремиться улучшить наш уровень обслуживания.Еще раз спасибо за ваши комментарии. Мы будем ждать возможности приветствовать вас в нашем отеле в следующий Ваш приезд.
С наилучшими пожеланиями,
Мурат Нептун
Главный управляющий
09:38 30.08.17
Добрый день, есть ли рядом с отелем магазины сувениров и точки с продажами экскурсий?
Или если у вас есть фото прайса с экскурсиями от оператора, буду благодарна
18:39 13.09.17
Здравствуйте. Есть ли в отеле мини диско и другая анимация для детей?
Добавить комментарий
Добавить комментарий