АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4608
Фото: 6
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
12.07.17 - 22.07.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Мой маленький рай и один из самых веселых отелей)))

Я - эстет и гурман. Турцию люблю и отдыхаю здесь с особым удовольствием, вероятно, уже в 20-й раз)) Отель PGS Kiris Resort понравился с первого взгляда: красивая территория, ухоженные деревья и кустарники, хорошие газоны, красивые террасы для отдыха и развлечений. Ресторан выше всяких похвал!!! Ассортимент и качество блюд приятно удивили и порадовали. Официанты в ресторане оставили двойственное впечатление: турки расторопны и внимательны, киргизы медлительны и не так внимательны. Заселение в отель оставило небольшой осадок: при бронировании номера нам четко показали разницу между номером ЭКОНОМ и СТАНДАРТ. Мы забронировали СТАНДАРТ, но по прибытии заселить нас попытались на 1 этаж в бунгало номер класса ЭКОНОМ, что вызвало справедливое возмущение с нашей стороны. По возвращении на Reception и заявлении возражений в отношении класса номера, нам были предоставлен номер 2631 (6 этаж основного здания номер СТАНДАРТ). Уборка в номере: первую неделю уборку в номере проводила обаятельная девушка, убирала быстро и чисто!!! Но потом в номере уборку проводил дуэт в составе молодого человека и девушки... Это было нечто!!! Первый раз видела, чтобы пол так мыли: мужчина из бутылки поливал водой пол, а девушка за ним создавала видимость влажной уборки((( Скользкий пол и сплошные разводы((( Постельное белье меняли ежедневно, полотенца по мере необходимости. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО хочется сказать дружной веселой креативной команде АНИМАТОРОВ! Женечка в образе белого ангела - девушка, из команды аниматоров,благодаря которой мы узнавали все новости о спортивных и развлекательных программах в отеле, танцевали зумбу и подружились с первых дней!!! СПАСИБО, дорогая Женя, за отзывчивость, внимательное отношение к гостям, безграничное обаяние и тепло, с которым встречаешь! Отдельное спасибо хочется сказать МУСТАФЕ! Команда аниматоров работает слаженно, четко, очень дружно, мероприятия проходят на высоте!!! СПАСИБО за идеи и их воплощение! ПОЖЕЛАНИЕ: на дискотеке пусть звучат еще и медленные (романтические) композиции... СПАСИБО ВАМ, ПРЕКРАСНАЯ КОМАНДА: Мустафа, Женечка, Арина, Алекс, Влада, Регина, Маша, Бурак, Эмир и все, благодаря кому было душевно, весело, активно, креативно, спортивно!!! СПАСИБО за мастер-класс по ДЖАМПИНГУ!!! Это просто КЛАСС!!! И, конечно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем за чистое море и пляж, за красивые виды и очень вкусные блюда и напитки!!! Несмотря на то, что отель вмещает 2500 отдыхающих, мест всем везде всегда хватает!!! И это тоже большой плюс отеля и его команды! Мы рады, что отдыхали в отеле который по рейтингу 2017 года занимает почетное 4-ое место в ряду таких пяти звездных отелей, как: Maxx Royal - Rixos - Gural

Плюсы отеля
красивая территория хорошее расположение богатая на ассортимент кухня ресторана чистое море и пляж лифт с кондиционером просторные стандартные номера масса развлечений спортивных и шоу программ живая музыка звездная команда аниматоров хороший ассортимент баров
Минусы отеля
уборка в номерах и обслуживание в ресторане рестораны A la Card с доплатой в 10 долларов с человека нет свежевыжатых соков (морковь- апельсин-яблоко)6
Добавлено 29.07.17 23:52 (2 663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:45 01.08.17

добрый день. в этом отеле аниматоры не возят в клубы кемера?
спасибо

11:58 01.08.17

"Мы рады, что отдыхали в отеле который по рейтингу 2017 года занимает почетное 4-ое место в ряду таких пяти звездных отелей, как: Maxx Royal - Rixos - Gural"

я извиняюсь, а по какому рейтингу этот отель занимает 4 место??? это какое-то официальное издание??? просто есть ещё Глория, Кайа палаццо и Кайа регнум?

подскажите что в ассортименте из морепродуктов, есть ли реми мартин в основном ресторане и появился ли рокфор с горгонзолой три раза в день???

Спасибо

15:42 01.08.17

Уважаемый гость!Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

15:15 07.08.17

Тамара,скажите, как отличить номер эконом?едем в отель в октябре.заранее спасибо за ответ.

13:42 08.08.17

Елена, я в таком номере жила в 2014 году. меня туда вместо стандарта поселили, до сих пор осадок остался, в этот отель ни ногой больше, вобщем эти номера в основном корпусе, маленькие и с тухлым запахом, потому что они на 1 этаже, солнце туда вообще не попадает, балкона нет, есть сушилка, но толку от нее мало, 10 дней я там жила, ходила в мокром купальнике. Номера старые, обшарпанные, в ванной грибок, сантехника старая, плитка старая, из кондиционера воняет каныгой...И эти все прелести в отели 5 звезд. И судя по отзывам в мае ничего не изменилось.

10:04 09.08.17

Тамара, спасибо за отзыв)
а подскажите, пжл, а как отличить эконом от стандарта?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (8)