Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
09.07.17 - 23.07.17
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень экономный отель
Скромный отель. Отдыхали 2 недели с семьей в июле 2017г. Это был мой 12й раз в Турции. Ни разу не видела таких длинных и долгих очередей за едой, как в Сан Маритиме. Прочитала в предыдущих отзывах, что если приходить на обед вовремя, то всего достанется. Что значит вовремя? Есть расписание, и в этот временной период блюда должны пополняться, чего зачастую не было. Из салатных блюд оставался только лук. Пару дней я была на луковой диете. К горячему можно подойти только с одной стороны, что значительно удлиняло время очереди. Выбор блюд очень скромный. Я изначально выбирала отель не 5 звезд, чтобы не объедаться. Но почему-то после этого отеля хочется поехать только в "пятерку" в следующий раз. Места все время надо выискивать, чтобы поесть. Вино бутылочное приятное, но скорее всего, это и не вино. Пиво хорошее - острое, вкусное и не пьяное (хотя последнее для кого-то минус).
В баре, ближайшем к пляжу, за время нашего пребывания 2 раза ломалось оборудование для наливания пива и лимонада. Снэк бар не всегда работал. Мы однажды не пошли на завтрак, надеясь на него, а он так и не открылся. Жаль, что нет айрана. Два раза делали донэр в дни турецкой ночи, и два раза нам не досталось. Очень унизительно уходить с пустой тарелкой. Если уж делать, то чтобы всем хватило. А если не всем хватает, то лучше вообще не делать его. И готовить его надо начинать загодя, ДО ужина, а не во время, когда по полчаса люди выстаивают в очередях. Да, можно обойтись и без него. Но мы ждали этого отпуска целый год. И хотелось бы чувствовать, что нам рады, и для нас ничего не жаль. Мне часто приходили в голову сравнения с тем, а что если б я была хозяйкой, принимающей гостей, и у меня сложилась бы такая ситуация.
Хотелось бы больше доброжелательности от работников отеля. Этому критерию соответствовал только бармен Ибрагим. Справедливости ради надо отметить, что когда гостей в отеле стало больше, то старания администрации тоже интенсифицировались. Хотя бы арбуза можно было вдоволь наесться. И апельсины пополнялись, что собственно для меня и являлось главной едой. Со временем мы не стеснялись спросить, а будут ли булочки, когда приходили на завтрак, а там их нет. Минут через 10 они появлялись, горячие, с пылу- с жару. И шефповар, который постарше, лично приносил нам тарелку с ними на наш столик. Это приятно. Но почему надо спрашивать, а будут ли булочки. Пусть бы они были, чтобы не надо было просить.
Еще один минус- слабая анимация. Можно бы поменять листок с расписанием, где время водной гимнастики не соответствует действительности. Люди в отеле меняются, и они не обязаны знать, что водная гимнастика не в 11:15, а в 16:30. Ни разу за 2 недели не предложили поехать на выездную дискотеку. Обожаю, когда в анимации турки (они веселые, заводные, приветливые), чего здесь не было Ну, не могут русскоязычные быть хорошими аниматорами. Вот строгими учительницами -да. Заставлять зрителей хлопать во время шоу приезжим артистам-это уже слишком. Выступления на турецкой ночи были профессиональными и классными, мы и сами с удовольствием поаплодируем, но когда заставляют это делать, как школьников, то совсем не хочется этого делать.
Хотелось бы большей доброжелательности и проявления внимания со стороны аниматоров. Хотя бы к подростками и детям, не только во время мини-диско. И конечно, если ты аниматор, то будь готов, что с тобой захотят сфотографироваться, и 16летние подростки тоже. А вернее, как раз именно они. И отказывать-это по меньшей мере, непрофессионально, вас не замуж зовут. Это к Кристине. Юля более дружелюбна. Плохо, что нет амфитеатра в привычном понимании. Столиков около сцены недостаточно совсем. Кто занял место, тот и смотрит. Впервые во время отдыха в Турции я проводила время не на шоу, а у телевизора в номере.
О номере. Номер новый, чистый. Но чистый только при заселении. Больше вам его убирать не будут, хоть с утра до ночи держите на ручке двери просьбу убрать комнату. Принесут кучу туалетной бумаги, вынесут мусор. поставят в рядок ваши пузырьки с кремами и лосьонами-это и есть уборка. В один из вечеров, увидев пылесос на этаже, я его привезла и пропылесосила сама. Все, проблема была решена. Полотенца не меняют, но мы и не парились. Пошли сами попросили, когда увидели горничных. Постель за 2 недели поменяли 1 раз. Но при ежедневном душе это не проблема.
Большой огромный плюс-море рядом. И оно чудное, теплое и ласковое, и пляжи не отгорожены друг от друга. Поэтому купаться можно по всему близлежащему побережью. Есть и песок, и камни. Минус- лежаки занимаются с самого утра. Мы неоднократно наблюдали, как занятым с утра лежакам, люди приходили только к 6 часам вечера. Предложение к администрации- все полотенца и покрывала, оставленные про запас, убирать на протянутую вдоль двух сторон от входа на пляж веревку. Пару дней такой практики- и лежаков будет хватать всем и всегда. И тогда не будет конфликтов между отдыхающими по этому вопросу. Тот, кто едет в этот отель, учтите, что утром вы матрасы для шезлонгов должны принести сами, хотя обычно в других отелях это делал персонал. Нетрудно, но странно.
Кого интересует спортзал, есть маленькая, темная, душная полуподвальная комнатка. Но при желании заниматься обнаружите все необходимое.-на одном тренажере есть 4 функции.
Хваленая Вера в спа оказалась не такой уж и милой. По-моему обращение "женщина" вообще не должно присутствовать в лексиконе персонала. Тем более недопустим поучительный и отчитывающий тон. Когда я ее попросила помочь разобраться, как работает душ, она осталась лежать неподвижно на лежаке, сказав, что не будет мочить одежду. Нормально, да? Но это не помешало нам в дальнейшем пользоваться сауной в час бесплатных посещений.
Итак, выбор за каждым, но я бы доплатила и поехала бы в отель более высокого класса, если бы знала все это раньше.
Плюсы отеля
близость моря и населенного пункта
Минусы отеля
скромный выбор блюд
очереди за едой
слабая анимация
нехватка лежаков на пляже
отстутствие уборки номера
Добавлено
30.07.17
10:50
(5 798 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:26 31.07.17
Lucy, пасибо за отзыв! Насколько поняла, отзывы достаточно сильно различаются в зависимости от наполненности отеля..
Отсюда вопрос к "знающим" людям: мы едем в отель с 20-го по 29-е августа, это как бы конец сезона для Турции или еще пик?..
15:36 31.07.17
Нет, для Турции это не конец сезона, октябрь- конец сезона. Обычно наполненность отеля не имеет большого значения, но в этот раз такая зависимость бросилась в глаза
21:19 03.08.17
Посуда в ресторане не очень чистая, и стакны из под пива моют просто под стрюей воды
18:07 05.08.17
Да... с санитарией и чистой посудой согласна... если все можно было пережить...и полотенца(как будто из номера в номер переносят... не чувствуется что они чистые)....ННОО посуда....это вообщееее.Противно есть из такой посуды.((( тарелки жирные, вилки, скатерти не меняются после первых отзавтракавших или отобедовавших...Ладно лежаки...но столов в ресторане(столовой) не хватало это капец конечно.
10:00 12.08.17
Да, что такое нормальное мытье посуды, чистые скатерти и стирка полотенец тут руководство отеля видимо не знает.
Добавить комментарий
Добавить комментарий