АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1097
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нужно закрываться и на карантин и на ремонт...

Приехали в отель на 2 недели отдохнуть с мужем и 2х летней дочкой. В итоге получилась на одну..Я-беременная.

Хотели: спокойного семейного отдыха в новом отеле, которому нет и 2х лет. Накупаться в море. Получить свою порцию солнца. Отдохнуть с ребенком без приключений...

Получили:пошарпанный номер на диско другого отеля до 12 ночи, спать с открытым балконом (мы с ребенком ложимся до 10 вечера) нереально громко, с закрытым балконом - громко и холодно от кондиционера, который дует на кровать холодным воздухом одинаково во всех режимах при любой тем-ре что 18-28. Выключить кондиционер-через 5 мин душно. Первая ночь-АД.

Утром пошли на рисепшн-объяснили ситуацию... Слава Богу, молоденькая девушка блондинка пошла на встречу и после длительных бесед с менеджерами дала нам номер стандарт на др сторону отеля, с работающим кондиционером, не текущим унитазом (в том еще и он тек рекой) и более менее поновее. Не такой поюзаный, как первый.

По общему впечатлению от постройки/отделки отеля согласна с мнением большинства отзывов-задумка мегаклассная, владелец потратился и на дизайнпроэкт и на реально качественную туже притку в ванной. Но тому, кто делал ремонт-оторвать руки и ноги. Это хуже, чем гастробайтеры...

УБОРКА и правда ужас. Ее нет. Думали договоримся-доплатим уборщице... нет. Ей что с чаем, что без плевать на уборку. Тратата еще что-то явно не доброе на своем турецком, когда ей говоришь, что мыла-то нету... Мыло/шампунь наливают в дозатор разбавленными водой так, что дозаторы текут, из них выливает все содержимое прям на стол, где раковина и на пол душкабины...ехала в 5ку. Расчитывала получать ванные принадлежности, не везла с собой... а их не выдают... замена полотенец происходит, смена белья каждые 4е сутки сказала администрация. С администрацией разговаиивали через день... то одно-то другое. Например, один раз возвращаемся с пляжа в 18 часов вечера, а у нас в номере открыта настеж входная дверь... и балконная. Сквозняк... пылища та, что лежала -взлетела... и НИКОГО. выяснилось, что уборщица в 16 заканчивает работу, видно забежала к нам сметить полотенца и помчала домой наспех... забыла дверь закрыть... Офигеть. Хорошо ничего не пропало.

Вообщем убираться никто не будет в номере. Максимум вынос мусора и смена полотенец. Да. И еще. Оказывается это виноват гость, если уборщица с 8утра и до 16 (это ее рабочий день) не убрала ваш номер. Надо было ей поспособствовать... что это и как вообще и слышит ли себя рисепшн, когда говорит такие глупости-не понятно.

ИНТЕРНЕТ. Ребята, при нас добавили усилителей в номерах. Интернет до этого неработающий-залетал. Радость была несусветная. На пляже пока остался оч слабый, но тоже, может, есть планы поменять...не знаю.

РЕСТОРАН. Еда есть. Всегда можно найти, что покушать на завтрак/обед и ужин полезного и вкусного. Мы сторонники правильного питания, и тут вопросов нет. Каши на завтрак нет. Это да. Она есть-но это не привычная нам рисовая каша, а рис с молоком. Невозможно есть. Это по еде единственный минус. А, ну и пересоленые сыры. Мы такие не любим...

Про очереди-считаю виноваты сами гости отеля. Сами не знают, что такое шведский стол. Встают в очередь по типу столовской и стоят... ну так и стояли в районе риса мин по 5, ждали того, кто накладывает даже не рис, не мясо/рыбу, а что-то там еще через блюд 5... Смех. Стойте дальше...арбузы отличные. Персики. Апельсины. Дыня. Яблоки. Овощи. Все вкусно и ниразу ни у кого не 'крутило' живот, а это большой плюс отелю, я считаю.

Про напитки-соки из пакетов нормальные, ИЗ ПАКЕТОВ В БАРАХ, я подчеркиваю, остальные юпи, мы такие не пьем, свежевыжатые 2евро, но выжимают сок из немытых апельсин( так что спасибо, нам не надо. Алкоголь рекой-людям, видимо, нравится. Пьют много).Мы не пробовали. Не могу сказать качественно/нет.

ВИРУС КОКСАКИ. Приехали в отель и ни разу до этого не слышали о нем. Потом краем уха услышала разговор отдыхающих. Прочитала в инете, что к чему. Пришла в ужас. Понаблюдала за гостями отеля-признаков нет. Выдохнули. 6дней жили спокойно...и началось. Дети с сыпью и в марганцовке повсюду и везде. Карантин в номере родители не выдерживают. Ну это и понятно, надо не 3 температурных дня продержаться, а до 10-14 дней минимум...ну кто на это из туристов пойдет. Никто. Вот и несут годовасов на анимации, в бассейн, на пляж, ресторан. Везде. Ощущение на 6й день нашего прибывания, что болеют 50% детей, у взрослых болезнь не так очевидна, так что и взрослых, вероятно, тоже. Это отельных. Выяснилось, что много лежит в больницах... ну по номерам, естественно. Воздушнокапельный путь заражения может встретиться, где угодно. Лифт, а их 4 в отеле. Туалеты. Ресторан. Отдых и спокойствие закончились тут же.

Рисепшн отрицает эпидемный характер вируса-понятно, это ж бизнес, деньги, надо закрываться... а это финпотери...

Наше решение было однозначным-либо уехать из страны-поменять авиабилет. Либо переезд в др отель. Так и получилось-мы забранировали другой отель и уехали из этого, отменив бронирование.

Это самое неприятное в отеле. Со всеми другими неудобствами можно смириться/ужиться, постараться разобраться/наладить себе комфорт. Только не коксаки.

Про ПЛЯЖ-все устраивало. И вход в море и чудное море. Чистота. Песок никто и не обещал. Галька. Зато чистая вода. Дорога к морю не напрягает. Часто ездили на багги, которые курсируют туда сюда. А напрягают невоспитанные люди. Которым плевать, что ты с коляской, маленьким ребенком и ждешь дольше, чем они... машинка под.езжает-они как коршуны, практически тебя отпихнув, прыг и нагло сели...

Ну контингент как и отель-оставляет желать лучшего.... хочешь людей приличнее-надо было отель и выбирать другого уровня и ценовой категории, конечно. Наш отпуск случился спонтанно, за 1 день нашли ряд отелей-среди них, по отзывам, этот был лучше.

Знала бы про эпидемию коксаки в отеле-точно бы никуда не поехали.

Так что, люди, думайте сами. Решайте сами...

Добавлено 30.07.17 16:15 (5 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 03.08.17

На счет вируса полностью с вами согласна, сами отдыхали со 2 по 11 июля с детьми 7 и 1.6 года, думали что все обойдется а нет, в день отъезда младшая покрылась сыпью(((

14:00 04.08.17

Уважвемая Кристина, благодарим Вас за отзыв. Очень сожалеем,что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Поверте,что менеджмент отеля упорно работает для улучшения уровня предоставляемых нами услуг. Именно поэтому нам очень важны ваши отзывы и пожелания. Касательно инфекции, На данный момент в отеле проживают около 300 детей. Если была бы в отеле какая -нибудь инфекция, тогда 50% детей болели бы .Каждые 15 дней в номерах проводится дезинфекция. Воды из басейнов и пища проверяется. Все анализы чистые. Малентькие дети часто болеют это не показатель наличия инфекции.
Мы надеемся, что вы еще раз предоставите нам возможность приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле.
С Наилучшими пожеланиями,
С уважением менеджер по работе с гостями.
Riolavitas Resort & Spa
Guest Relation Manager Eliza DAĞHAN

12:38 05.08.17

Елиза, вы пишите всем на жалобы о коксаки одно и тоже...
К сожалению, в вашем отеле он есть. Признать это-закрыться на карантин-потерять прибыль. Очевидно и понятно.
Не надо считать людей за дураков. Я, моя семья лично видели в отеле деток с диагнозом коксаки. У вас там эпидемистическая ситуация. Сожалею.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (3)