АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 19751
Фото: 0
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 30.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился

Отдыхали в июле 2017, в Турции 7-й раз, до этого были в районах Алания и Сиде, в Кемере первый раз. Сразу скажу, что Кемер очень понравился, теперь если соберемся в Турцию, то только в Кемер, шикарный горный воздух с ароматом сосны, не так сильно ощущается жара. Хотя, возможно, это связано с погодой - не было жуткой жары, температура воздуха 32-33 градуса, что совсем неплохо для Турции в июле.

Расположение. Отель на окраине Кемера, первый если ехать из Анталии, расположение на мой взгляд замечательное - нет шумных толп, как в центре Кемера, в то же время дойти до центра, чтобы погулять, вполне можно пешком, по достаточно приятной улице (если идти вечером, а не в самую жару). От отеля до моря пешком 3-5 минут, вот здесь дорога не столь приятная - нужно перейти трассу, движение не очень интенсивное и переход не составляет проблему, далее пройти метров 100 по обочине местной дороги, тротуара нет, движение там почти отсутствует, но бывают проносятся машины. И затем по обустроенной и ухоженной дорожке до пляжа. Будьте осторожны - в Турции не принято пропускать пешеходов даже на зебре, поэтому переходите дороги аккуратно.

Заселение и номер: приехали в отель около 18ч, на ресепшн приятная девушка Юля учла наше пожелание жить повыше и предоставила номер на 2 этаже (по факту 3-й). В отеле 4 этажа: -1 с окнами ниже уровня земли, но не выглядит как подвал, поскольку часть территории отеля (включая бассейны и ресторан) как бы ниже уровня основной трассы, 0 - ресепшн, 1 (фактически 2-й) и 2 (фактически 3-й). На всех этажах есть номера. На -1 многим не нравятся. У нас номер был замечательный, сделан свежий ремонт, мебель новая не обшарпанная, кровати удобные. Техника работала прекрасно, кондиционер бесшумный. Единственный минус номера - в ванной комнате нет ни одной вешалки (крючка), на который можно было бы повесить одежду или полотенца. Это несколько странно. Полотенца изначально сложены на тумбочке под раковиной. Вешали мы их путем перекидывания через перегородку душевой кабины. Окна номера у нас выходили на дорогу и море, есть также номера с окнами на бассейн и горы. Слышимость от дороги приличная, мы спали с закрытым балконом с кондиционером - комфортно, с открытым балконом будет шумновато. Люди из номера с окнами на бассейн жаловались на шум от анимации.

Уборка номера: уборщица пол протирала, шампуни и гели добавляла. Полотенце брошенное мной на пол, поскольку посадила пятно, уборщица аккуратно сложила и положила на тумбочку, поменяла только после того, как я подошла к ней и попросила это сделать. Во всем остальном нареканий нет.

Питание: нам всего хватало, курица, рыба, овощи, зелень - все то, что мы любим, из фруктов - на обед и ужин всегда арбузы, также бывали яблоки и апельсины. Вкусные сыры, оливки. Супы очень острые. Готовят в целом хорошо. Вполне можно вкусно поесть. Минус - не было выпечки и соков из пакетов либо свежевыжатых. Турецкая ночь по вторникам - это изобилие еды, фруктов (вот тут были и черешня, и персики, и абрикосы, и виноград разных сортов, слива и т.д.), сладостей.

Обслуживание в ресторане и барах вполне дружелюбное, особенно бармен из лобби-бара - приветливый и вежливый. В обслуживании не могу не отметить серьезный минус - это посуда в ресторане. Очень много посуды с трещинами и сколами, также встречается плохо промытая. Посуду для отеля 4* следовало бы заменить.

Пляж и море: здесь все замечательно, пляж большой, много лежаков и тентов, в любое время дня можно найти свободное место в тени. Вход в море хороший, мелкая галька. Вода теплая и чистая. Пляж убирают. Бар на пляже не очень - только вода и чай входят в олл-инклюзив, все остальное за деньги. Пляжные полотенца брали свои, если своих нет - аренда 1$ за период пользования на ресепшн.

Анимация: на пляже утром дартс, стрельба из ружья - участвовали, прикольно, также есть пляжный волейбол. Вечером бывают дискотеки на пляже и различные шоу в самом отеле, также аниматоры приглашают поехать с ними в ночные клубы Кемера - здесь ничего сказать не могу, не посещали.

Wi-fi в отеле работает хорошо, в том числе в номере.

Посещали хамам в отеле, понравилось.

В заключении несколько слов о работе туроператора IATI. Наш отдых был подпорчен многочасовыми задержками рейсов от авиакомпании "Россия" (это отдельная тема, даже не хочу ее здесь касаться) и работой этого туроператора. Пара примеров:

1. Выезд на экскурсию. При продаже экскурсии отельный гид Алихан напечатал нам билет на другую экскурсию, так как нужная нам не подгружалась у него в ноутбуке, ручкой исправил название экскурсии и сказал, что время выезда уточнит накануне. Поскольку уточнений не последовало, я сама написала ему накануне о времени отъезда на экскурсию, на что последовал ответ "время без изменений". Я уточнила, какое именно время без изменений, с учетом того, что билет на другую экскурсию. На это он указал время. В указанное им время в день экскурсии за нами не приехали, и только после моего звонка ему за нами приехал микроавтобус, который уже проехал наш отель и возвращался за нами по его указанию. Я не придала этому значения (мало ли, накладки у всех бывают), а следовало бы придать.

2. Выезд из отеля. Накануне прислали факс, что за нами придет автобус в 16.30, вылет в 19.45. На утро дня отъезда я посмотрела информацию на онлайн-табло аэропорта и увидела, что у нас задержка рейса на 5 часов. Позвонила гиду, попросив уточнить время отъезда из отеля, на что последовал ответ - задержки нет, вас заберут в 16.30. Ок, я в 16 ч сдала номер (продлевала, могла бы продлить дольше, если бы знала реальную ситуацию..), в 16.30 сидим на ресепшн - догадайтесь, что произошло дальше? Правильно, ничего, никто за нами не приехал, в 16.45 я связалась с гидом, его ответ: "за вами приедут в 21 ч". Посмотрела онлайн-табло, задержка рейса уже значилась на 10ч, понимая, что от гида толку нет, я позвонила в офис IATI в Анталии, где мне сообщили, что за нами приедут в 1.30 ночи. Уже просто "ради смеха" написала в 21ч гиду, почему за нами не едут в обещанное им время. На что последовал очередной шедевр: "вас заберут ночью, ПРИМЕРНО часиков в 00-00, в полночь". Это нормально? Примерно, +- 1,5 часа. При этом рядом сидели туристы другого туроператора на тот же рейс, по которым при каждой новой информации о рейсе приходили факсы на ресепшн с корректировкой времени отъезда. А мы чувствовали себя брошенными, нам никто ничего не сообщал, сами вынуждены были звонить, писать и узнавать. И это еще не все. В 1-30 за нами действительно приехал турок, не говорящий по-английски и еле-еле по-русски, посадил нас в микроавтобус и, не трогаясь с места, начал кому-то звонить, выяснять что-то на ресепшн, речь шла по-моему о том, что наши имена не совпадали с той информацией, которую ему дали в офисе IATI. В конце концов после скандала с нашей стороны (мы не знали точного времени вылета и боялись опоздать на рейс, других туристов из нашего отеля на тот же рейс другой туроператор увез на час раньше) этот турок привез нас в аэропорт (не забыв завезти по дороге в магазин сладостей, по которому мне пришлось пройти, т.к. я понимала, что он не тронется с места, если я хотя бы формально там не пробегусь, встал просто как скала - идите в магазин и всё!). Про сопровождение в аэропорту к стойке регистрации молчу, он не был уверен даже какой у нас терминал - международный или внутренних вылетов. На рейс мы успели, но ценой жуткой нервотрепки. Такое отношение к туристам и такая безответственность - это просто ни в какие ворота! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами туроператора IATI.

Плюсы отеля
расположение номера море и пляж анимация
Минусы отеля
посуда в ресторане урезанный олл-инклюзив на пляже
Добавлено 30.07.17 17:06 (7 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 01.08.17

Кошмар. От такого вылета я бы , наверно, поседела. Подскажите, а портье говорят по-русски?

21:26 01.08.17

Юля, да, по-русски говорят. На ресепшн днем присутствуют русские девушки Юля и Алина, вечером и ночью турецкие менеджеры. В ночь нашего отъезда был пожилой менеджер в очках, имя не запомнила, он по-русски говорит неплохо. Насчет других не могу сказать.
Такой трэш с вылетом у меня первый раз (надеюсь, что и последний).

13:53 02.08.17

Здравствуйте. Подскажите мини-диско есть в отеле? Детская площадка?

21:34 03.08.17

Доброго времени суток, детская площадка есть по дороге на пляж не доходя до бара - на мой взгляд неудобная, на самом солнцепеке, тени там нет. Мини-диско не знаю, мы из этого уже выросли.

17:03 06.08.17

нет.есть небольшой бассейн для детей,и небольшая детская площадка у пляжа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nats (11)