АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3593 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
4 комментария
Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 30.07.17
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

После приезда с отдыха в этом отеле хочу оставить свой отзыв...

После приезда с отдыха в этом отеле хочу оставить свой отзыв. Многие пишут, что главное настрой на отдых, а не поиск недостатков. Но извините, мы же не с палаткой едим отдыхать на дикий пляж, и когда выбираем отель на что-то рассчитываем. Для меня главное что бы в отеле было все аккуратно и чисто, вне зависимости от количества звёзд! Теперь непосредственно об этом отеле. Номер у нас был в блоке А. Сначала, предложили номер на первом этаже, но в нем был неприятный запах, когда попросили другой номер повыше, нам без проблем предложили на 5 этаже. Приехали мы в отель около 10 часов,нас отправили на завтрак. Представьте наше удивление, когда в ресторане сидя за столиком над нашей тарелкой летала муха. На протяжении нашего отдыха мухи то исчезали на пару дней, то появлялись снова. Заселили нас в номер около 11. В номере было грязно, особенно душевая и туалет, не работал душ, не закрывалась балконная дверь. Такое впечатление, что в данном номере уборку не проводили, после прежних гостей. Когда мы сообщили об этом отельному гиду, стоит отметить, что очень быстро отреагировали, и более или менее привели в надлежащее состояние. Не только в номере, но и все в здании блока А обветшалое, как будто отелю уже лет 20 как минимум. Номер убирали каждый день, если ребенок в это время не спал. Что касается питания. то выбор действительно большой, но в основном все очень перченное, даже суп пюре и то не каждый день можно было дать ребенку. Поэтому для нас было трудно что то выбрать. можно сказать, что у нас был только полноценный завтрак (омлет и оладьи) и то, оладьи нам попадали очень редко, так как мы приходили в самом начале завтрака и их еще не было. Что касается фруктов, да их очень много, но в основном все зеленое (персик, слива, нектарин). хорошего качества была черешня, арбуз, дыня. Еще были яблоки и бананы.К концу нашего отдыха появился виноград, абрикосы. Большой сладкий стол на обед и ужин. Мороженное с 12 до 17 у бассейна и вечером в ресторане. Есть детский стол, оборудован блендером и микроволновкой. На нем предложено детское питание в баночках, молоко в пачках и йогурт. Мы были на всех трех пляжах, и выбрали один, где нам было хорошо и удобно с ребенком (песок, мелкое море в начале). Когда мы только приехали на пляже никто не убирал, приходилось с утра самим мыть матрасы с лежаков, так как они были в песке и убирать крупный мусор, что бы ребенок мог играть в песке. К концу нашего отдыха, стали проводить уборку. Вообщем какие-то положительные сдвиги стали заметны и отель менялся в лучшую сторону. Детский мини клуб, помещение для него очень маленькое, если дети по-старше сидят за столиками и занимаются, То малышне играть абсолютно негде, да и выбор игрушек оставляет желать лучшего. Огромный плюс мини клуба Марина, которая не дает деткам скучать, всем находит занятие по интересам. Стоит отметить зажигательное мини-диско, которое она проводит каждый вечер, мне кажется дети просто в восторге, мы так точно! Когда выбирали отель для отдыха, нам он очень понравился своим расположением, несомненное удобство индивидуальный трансфер, две зоны горок для взрослых и одна для детей. Нов этот отель я больше не поеду. потому что для меня в нем больше минусов чем плюсов.

  • экспресс трансфер
  • пляж для детей
  • заход в море
  • неопрятность отеля
  • питание
Добавлено 30.07.2017 21:55 3 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите,пожалуйста,индивидуальный трансфер в отель сколько стоит?
Здравствуйте! Это бесплатно, включено в стоимость тура
Согласна на 100%. Такие же впечатления от обслуживания.
Сейчас нахожусь в отеле. Отдыхаем уже неделю. Очень грязно. Грязный номер, да его моют каждый день, но пол замыт, и отмывать его никто не собирается. В ресторане блока А пол не мыли с начала сезона точно. Тарелки стаканы грязные, края сколоты. Идея отеля хорошая, но грязь все портит
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 593
  • Фото: 0
0 Благодарностей