АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 7623
Фото: 54

Бронзовый статус

1 549
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Для отдыхающих с детьми

Добрый день!

Отдыхали с двумя детьми (4 года и 1,3 года).

Что не удобно:

1) Детских стульчиков в ресторане всего два (отель заявляет, что он не предназначен для отдыха малолетних детей, поэтому тут без претензий. Во время нашего отдыха маленьких деток было мало, и стульчики нам всегда доставались.) Минус в том, что чистота этих стульчиков оставляет желать лучшего (можно придти после завтрака на обед и обнаружить стул в таком же состоянии, как после завтрака...взять второй, а потом придти на ужин и увидеть оба стульчика в состоянии, как только что после еды.... попросить девочек (официанток) протереть и они не откажут, все протрут... Но, как бы это должно быть на автомате, а не по просьбам. Не скажу, что так было всегда, но бывало.

2) Питание. Не знаю ротовирус, или отравление, или любимое слово, при таких реакциях - аклиматизация, но в нашей семье постигла эта учесть всех. Не смотря на то, что читали до поездки о таких последствиях и не ели нигде, кроме кафе отеля, всегда мыли руки, зубы чистили бутилированной водой, не помогло...

Еда (как по нашей семье) в принципе не очень, сами блюда и их состав (тут конечно все познается в сравнении). Не скажу, что мы были голодные, нет, поесть находили что, но ребенка было сложно накормить (4 года) и судя по деткам за соседними столиками, мы не одни такие были. Больше всего разочаровали фрукты. Во-первых их разнообразие (яблоки, бананы, апельсины, персики, нектарины), ждали арбузы, дыни.... (ну как-то море всегда ассоциируется с большим разнообразием фруктов.) А во-вторых, подача фруктов (вот тут особое внимание) бананы, яблоки и апельсины подавались порезанными на дольки!! Ну ладно апельсины, но бананы и яблоки, которые моментально чернели и выглядели вообще не презентабельно.

Еще очень разочаровал кофе на завтрак... Это растворимый кофе высыпанный в глубокую тарелку и в ней ложка. (Хотя в баре на открытой веранде, что над основным рестораном со шведским столом, с кофе все хорошо, и капучино и латте... но уже платно)

Еще мне не понравилось отсутствие табличек с названием и составом блюд (не всегда и не на все блюда). Но часто утром стоят два котелка с кашей, народ размешивает половником и угадывает что же там такое....(так же и с супом и со вторыми блюдами/салатами)

3) Официантки в ресторане отеля - все очень приветливые, улыбчивые, разговорчивые, просто замечательные, но если оценить их работу, как персонала, вот тут тоже есть вопросы, но, я так понимаю, это проблема всей Абхазии.

4) Очень порадовала работа горничной. Тут вообще без претензий. Все чистенько, аккуратно, личные вещи не трогала (все на тех же местах). Полотенца оставляла с запасом. Белье меняла через день. По моей просьбе оставила нам комплекты белья запасные (после ротовируса/аклиматизации/отравления).

5) Работа человека в баре на пляже, он же по совместительству хозяйничает над зонтиками и лежаками. Считаю большим минусом отеля, что лежаки, из места их ночного хранения, гостям нужно вытащить самим! (и дотащить до нужного зонтика).

6) Касается номеров, с видом на горы - первое, это ЖД, которую сложно разглядеть на фото, она на возвышенности и в растительности (прикладываю фото, вид поезда с балкона). Поезда ездят и грузовые и пассажирские. Слышно очень хорошо, первое время (пока не привыкли) даже как-то страшно было от этого звука. Потом привыкли, дети с радостью смотрели на проезжающие мимо составы))) Ездят не часто (примерно раз пять в сутки) да и проезжают быстро. Но не заметить их невозможно! (один раз состав едет очень поздно, и еще один очень рано, приходилось просыпаться).

Еще одна радость, это мангал, на котором готовят блюда для посетителей бара (он работает с 12 до 24ч). Все зависит от направления ветра, но обычно все спокойно (по крайней мере за период нашего пребывания) и дым идет просто вверх и в стороны... соответственно к окнам и балконам. Если открыть окно/дверь, то как на даче))) все в дыму и пахнет мясом))) А вещи, которые сохнут на балконе, тоже все пропитываются дымом.... Хорошо бы отелю поменять место дислокации этого мангала.

Но и жд, и мангал, не так напрягали, как музыка из бара... Иногда она была на нормальной громкости, т/е песни ты слышишь хорошо, но иногда (что чаще) она работала очень громко, заснуть до 24ч было просто невозможно. На ресепшене говорят, это не к нам... В баре по просьбе делают чуть тише, но не надолго....

7) Про кондиционер - расположен таким образом, что дует прямо на кровать, находясь в номере его не включишь (особенно с детьми)

8) Анимации не было вообще никакой, читала, что раньше (например в 2015году) в бар приезжали артисты, либо живая музыка, сейчас нет вообще никаких развлечений по вечерам.

9) Детская комната. Очень хочется посоветовать отелю, выделить 1000р и купить краски/фломастеры/разукрашки... есть только карандаши. Детки при мне пробовали рисовать остатками гуаши, которые соскребали по дну банки... а потом она просто закончилась, и за 10 дней ничего не появилось. Стоит копейки, а детям большое дело, а то скучно в этой игровой, заниматься нечем.

В целом, если смотреть еще какие-либо варианты в Гаграх, наверное это лучший отель. Но, почему-то отзывы становятся хуже и хуже.... И портят все не глобальные вещи, а какие-то мелочи, которые при желании можно устранить и доработать.

Фото туриста отеля

Территория отеля

По пути на пляж

Фото туриста отеля

Пляж

По пути на пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога до пляжа

Фото туриста отеля

Пляж

Бар на пляже (от отеля бар)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Дорога по пляжу к морю

Фото туриста отеля

Пляж

Лестница по дороги с пляжа

Плюсы отеля
приветливый персонал работа горничной расположение близость к морю
Минусы отеля
отсутствие анимации подача фруктов дым от мангала идущий в номера расположенные окнами к горам слышимость музыки из бара в номерах (громкая слышимость) отсутствие на пляже сотрудника расставляющего по утрам лежаки
Добавлено 31.07.17 00:52 (5 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)