АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7277
Фото: 50
Отдыхала С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые в Турции.

Турция! Сиде. Район Чолакли.

В этом году решила таки открыть для себя это направление.

И так, начну ...

... Летели от Библио Глобус и авиакомпанией Россия. Встречала компания Киллит Глобал. Задержали нас минут на 20, что не критично, если учитывать последнюю тенденцию задержек рейсов в разные направления на многие часы!

Полет прошёл отлично! Багаж получили быстро. Встречающая сторона Киллит Глобал, но о ней позже! Трансфер- фольцваген минивэн, что ,по моему мнению ,гораздо комфортнее , чем огромные автобусы. Из аэропорта Аланьи ехали около часа, но не заметили этого времени в пути. Нас было немного и все отели (3 шт) находятся на одном пятачке, тч не пришлось раскатывать по всей стране и останавливаться для разгрузки!))) Встретили, что называется, отлично.

ОТЕЛЬ.

Отель Орфеус Куин. 4****

Это новый корпус, который стали заселять только в конце июня , т.е мы почти первооткрыватели. Отель Орфеус Парк напротив через дорогу и эти отели соединены между собой подземным переходом. Что немало важно : эти отели одно целое и для российских туристов открыты в этом году впервые (это и подкупило поехать в Турцию в первый раз и в 4****!) Кстати! Полотенца получать в Орфеус Парк ! При заселении вам даётся карточка и вы с ней идёте по переходу в зону сауны и хамама. Отдаёте карточку, вам выдают полотенца. Когда будете съезжать , сдаёте полотенца и вам возвращают карточку. Она вам обязательно будет нужна при освобождении номера! Ее сдаёте на рецепции вместе с ключом. Персонал ненавязчивый и очень приятный. На рецепции многие говорят по-русски. Вежливы , максимально терпимы и стараются помочь! Единственный раз нам довелось столкнуться с хамством : пришли менять полотенца, а там стоял не привычные уже нам русскоговорящий мужчина и женщина, а какой-то другой неприятной наружности мужлан. Мы не поняли по какой причине он отказывался нам менять полотенца, хотя до этого все всегда было отлично! В итоге он швырнул нам эти полотенца, как собакам, не переставая возмущаться на турецком. Видимо - материл))) Мы не стали устраивать скандал, забрали полотенца , развернулись и ушли!

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Нами оплачен номер "стандарт". На рецепции был русскоговорящий молодой человек.

Попросили его дать нам номер, если это возможно,повыше и с видом на море и с балконом, тк обе мы курим , а вот запахи не переносим)))

Он сказал, что таких свободных двухместных номеров нет и вида на море нет, тк оно далековато.... Мы пообещали написать отличные отзывы и благодарности)))) Долго уговаривать не пришлось. В итоге после слов, что мы из Петербурга и не видим ни солнца, ни моря и даже голубого неба, он пошёл нам на встречу и дал прекрасный трёхместный номер на 3 этаже (по-нашему на 4) с балконом, с которого вдалеке виднеется море! И, прошу отметить, БЕСПЛАТНО! Без каких либо 10-20$??!!!

НОМЕР.

Трехместность номера заключается в одной большой двуспальной кровати и одной стандартной полуторке)))

Как вы понимаете , в номере все новое! Российские каналы, мини-холодильник с водичкой.

Не сильно порадовал душ. Сама идея хороша, но есть некоторые недоработки - нет двери в кабинке и вода ,при приёме душа ,разливается по всей ванной комнате. Вины персонала в этом нет, поэтому и ругаться и ссориться не нужно. Все вопросы к техническим "дизайнерам"!

Но мы ж русские женщины , рождённые в СССР и не лишены смекалки)))

Скрутив полотенце в валик, мы положили его на пол в качестве порожека и вуаля : унитаз не утопает в воде и пене и риски свернуть себе шею, ступая на мокрый кафель , отпадают.

Наличие фена (лично я всегда вожу с собой свой!), геля для душа, шампуня и кондиционера, полотенца по 2 шт на каждого ( в нашем случае по 3:)) и тапочки.

Для того, чтобы в вашем номере сделали уборку, нужно нажать кнопочку возле выключателя и в коридоре рядом с входной дверью вашего номера загорится указатель (смотрите фото!). В противном случае вас никто не будет беспокоить.

А вот слышимость хороша. Просыпались в 7 утра от шума и криков детей! Они носятся по коридорам и визжат! Товарищи, если вы едете отдыхать с детьми, то, пожалуйста , следите за ними! Не все готовы просыпаться в 7:00 и испытывать восторг и умиление от ваших принцев и принцесс! Ведь кто-то едет не только к морю и солнцу, но ещё и отоспаться после тяжелых трудовых будней. Спуститесь со своим чадом вниз и вот там у него не будет запретов на слоновьи бега и зашкаливающие децибелы. Давайте , пожалуйста, будем уважать друг друга, ведь это же такая мелочь - всего лишь попросить детей не шуметь в общем коридоре.

ПЛЯЖ

Пляж на четверочку... сейчас поясню))

То, что до пляжа ходит шатл, думаю, многие уже прочитали или догадались. Лично я предпочитала ходить пешком. Топать не более 5 минут. На пляже бар, который начинает свою работу в 10:00 и заканчивает в 18:00. Там же проходит обед для тех, кто не возвращается в отель , а предпочитает оставаться на пляже.

Лежаки уже видавшие виды. Много сломанных. Матрацы тоже мало симпатичны)) Сам пляж лично мне не понравился тем, что песок вперемешку с мелкими камушками и ракушками. Это уже дело вкуса и без претензии! Но помимо камушек и ракушек достаточно и следов жизнедеятельности человека: окурки, пробки, стаканы, редко - остатки еды.... Это уже дело воспитания,но и сотрудники наняты для чего?...

ВЫЕЗД... ППЦ!

Организация по этому вопросу у Киллит Глобал (встречающая и провожающая сторона) хромает на обе ноги....

Наш рейс перенесли, чему мы были рады, если честно. Появилась возможность до 10 утра побыть на пляже и в 11:45 нас должны были забрать. О том, что рейс перенесли ещё на более позднее время, чем ожидалось, мы узнали в 9 утра дня выезда. Киллит молчал. В результате нас забрали таки из отеля в 11:45, при чем отельному гиду пришлось обзванивать несколько номеров, чтоб выяснить , а кто же нас должен забрать! И!!! Кого-то он уговорил... За нами приехали в 11:45... Возник вопрос : зачем, если вылет в 16:50??? Мы освободили номер и могли бы спокойно пообедать , оставив вещи в камере хранения, и полчаса-час провести сидя возле бассейна... Но ннннет! Девушка - автобусный гид - сказала, что , когда выяснилось то, что рейс перенесли ещё раз на более позднее время, они уже начали забирать туристов. Как??? Как мы узнали о переносе вылета в 9 утра, а компания "вдруг" этого не знала и начала собирать туристов в 11:00??? Ок! Хорошо! Упустим! В ответ на наш вопрос :" Нам придётся сидеть все это время в аэропорту?"-, нам ответили :" Нет, мы не имеем права привозить туристов в аэропорт раньше, чем за 3 часа до вылета - нас оштрафуют... И мы приняли решение, что уже не повезём всех обратно по отелям, а повезём вас всех в магазин, в котором проведём этот час..." Справедливости ради хочу пояснить, что наш отель был последним, а в трансфере сидело человек 10-12. Не сложно догадаться, что их забрали из пары-тройки ближайших отелей.

Привезли нас в этот сувенирный магазин. К моменту остановки все уже проголодались. Женщина , лет 45 -ти, подошла к турецкой лавочке и попросила меню. Продавец им обмахивал себя , как опахалом и что-то ей ответил по - турецки, продолжая размахивать меню. Она повторила просьбу. Картина повторилась. Потом ещё раз, и ещё. В итоге : женщина махнула рукой и стала отходить. Этот турецкий поданный на русском языке в спину ей крикнул : " Вали на хер отсюда!" (Цитата!!!!). Это услышал ее сын и тут началось. Турки втроём на него накинулись и хорошо, что ,помимо нас ,были ещё русские туристы и мужчины вступились! Иначе парня пришлось бы соскребать с горячего асфальта!!! Эмоции и впечатления от отдыха испарились в то же мгновенье... 21 век на дворе, а Киллит Глобал везёт своих туристов в аэропорт, лишив возможности по-человечески пообедать и провести оставшийся час в удовольствие , везёт своих гостей через какое-то стойло... Вот вам и комфорт, и безопасность....

Мой субъективный ИТОГ : отель хороший, персонал дружелюбный, еды хватало, детей не очень много ( для них в отеле нет ничего ), солнце, жара (как я люблю - пекло!), все порадовало, кроме дня отъезда. Возмутила организация по выезду -это вам не встречать- и то злобное, полное желчи , отношение к русским в придорожной забегаловке. Если рассматривать по отдельности , то в отель я бы с удовольствием вернулась! Его рекомендую! А вот с Библио Глобусом , вероятно, больше отдыхать не стану. Последнее время о них много нехороших отзывов и теперь ещё и эта ситуация. Пусть выбирают других партнеров, которым можно доверить своих туристов. Такого мерзкого ощущения от происходящего в отпуске за мой же счёт я ещё не испытывала!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Если вам предложат номер в этой части отеля, то советую отказаться. Душно и пахнет всем, что может пахнуть.

Фото туриста отеля

Отель

Включается в номере.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Сюда подкладывали полотенце в качестве порожека, свернутое в валик)))

Mariia оценила сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Номера

3.8 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
все отлично! Все отлично!!!
Минусы отеля
отдалённость от моря Отдалённость от моря Киллит Глобал - отвратительное Смотрите встречающую и провожающую компанию!!!
Добавлено 31.07.17 11:34 (8 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:54 20.06.19

Писала письма с претензией в Киллит! Ни слова в ответ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mariia (4)