АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
991 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
10.07.17 - 20.07.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в июле

Отдыхали с мужем и четырехлетним ребенком.

В отель приехали в 14:00, отдали паспорта и сразу же нас отправили обедать. После обеда нас сразу заселили-номер у нас был на 7 этаже с видом на соседний отель Жадор. В номере у нас было тихо, музыка была только слышна в обед, когда в Жадоре были пенные дискотеки в бассейне. За весь отдых такое было 2 раза.

При заселении, нам не постелили комплект постельного белья для ребенка и соответственно не дали полотенец на него. Три раза обращались на ресешп с этим вопросом, на третий раз, когдя я сказала что мы идем спать и нам негде класть ребенка-сразу же все пришли и исправили.

Так же в номере капала труба под раковиной и под ней была лужа, но после жалобы на это нашему гиду все сразу же было исправлено.

Уборка в номерах очень плохая-это пожалуй едиснтвенный большой минус отеля. Пол протирают поверхностно, полотенца меняют через раз, у нас один раз забрали все полотенца и оставили нам только одно на троих. Спустя 7 дней нашего отдыха, я случайно залезла в ящик стола, который стоит перед кроватью и обнаружила там забытое пироженное предыдущими отдыхающими (оно покрылось плесенью и вокруг него летали мошки). На балконе пол не протирали ни разу. Сами номера новые и современные.

Еда очень разнообразная.На завтрак омлеты, яйца вареные, колбасы, сыры, хлопья, мюсли и т.д. Была какая-то каша, похожа на овсянную (но мы не пробовали). Один раз была рисовая молочная, ребенок не стал есть.

На обед и ужин большой выбор курицы и рыбы, так же много гарниров. Много овощей и салатов.

Фрукты разнообразные и выпечка.

На пляже ресторан работает строго с 12-16, многие там и обедали. После 6 и до ужина перекусить в отеле больше негде.

Отдельно хочется сказать про очереди за едой на гриле, и очереди за лепешками на пляже. Можно простоять целый час. За лепешками я стояла 40 минут так и не дождалась их. Это все потому что некоторые люди берут "как в последний раз". Так же и мороженное. По идее его дают бесплатно возле бассейна с 15-16. Но мы успевали на него только пару раз (ребенок спал в обед) И если прийдешь в 15:30 мороженного уже нет. Перед нами один раз стоял мужчина и он взял 11 штук. Самое обидное, что идешь по отелю потом и это мороженное везде валяется на полу.

Анимация средняя. На пляже волейбол и боча, вечером мини-диско и анимация для взрослых.

Море чистое, дорога до моря около 8 минут по дорожке вдоль сосен, либо можно доехать на электромашинке, которая курсирует постоянно.

В общем, отель хороший. Но он позиционирует себя как 5* Ultra All Inclusive, это точно не так. Алкоголь только местный, еще делают коктейли алкогольные, но пить их невозможно, они состоят из каких-то приторных сиропов.

Территория очень маленькая-точнее ее нет вообще. За пределами отеля так же негде прогуляться и нет никаких магазинов. Чтобы купить сувениры и еще что-нибудь надо ехать в Сиде или в Манавгат. Автобусы ходят каждые 10 минут.

  • еда
  • море
  • уборка
Добавлено 31.07.2017 14:27 2 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Юлия, подскажите, как обстоят дела с развлечениями для детей? Есть ли мини-клуб, детская анимация, площадки?
Есть детская анимация и мини-клуб. Я видела, что детки в обед с аниматорами рисовали в мини-клубе. Еще есть мини-диско.
Что касается детских площадок, то она только одна возле пляжа. Но на ней нереально с играть, т.к. стоит на самом солнце. Единственный вариант ходить туду вечером.
20:13 10.08.17
Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за откровенный отзыв и за то что несмотря на то что мы не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле, Вы отметили и положительные стороны. . Ваше мнение всегда очень важно для нас! Поверьте,
- руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.С уважением менеджер по работе с гостями.
Riolavitas Resort & Spa

Eliza DAĞHAN
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 991
  • Фото: 0
0 Благодарностей