АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3108
Фото: 1
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
июле 2017
20.07.17 - 30.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не заселяют! Не ставят отель на стоп!

Отдыхали с молодым человеком, туроператор Тез Тур (СПб). Прилетели 20 июля 2017 года, в 11:40 были в отеле. Сотрудники Гранд Престиж забрали паспорта, сказали подождать, т.к. заселение в 14:00. В 13:30 мы подошли на ресепшен за паспортами, а нам сказали, что вам отказано в заселении, якобы номер не забронирован. Отдыхать езжу каждый год, с таким столкнулась впервые. Нашли в отеле представителя туроператора, объяснили ситуацию. Нам сказали, что все хорошо - бронь есть. Туроператор говорил, что с минуты на минуту нам найдут другой отель. Естественно, мы сидели в холле и ждали. Встретили пару из Прибалтики с такой же проблемой. После звонка на родину, их заселили в 15:30. Мы остались вместе с семьей из Украины ждать... В другой отель нас привезли после восьми часов вечера. Пока находились в холле, слышали жалобы туристов другого туроператора, что якобы и их заселять не хотели, дали номер только тогда, когда ребенок расплакался. В течение отпуска выяснилось, что таких людей оказалось очень много. Вечером 20 июля везли всех сразу из аэропорта в другие отели. За время нахождения в Гранд Престиж были на обеде и ужине. Резюмируя: еда для непривередливых туристов. В главном холле отеля - все старое, рядом со столиками стоит распылитель, как в туалете. От моря далеко. Это не 1-ая линия, как пишут, отели здесь массово стоят не на побережье, кто был в Кемере, поймет! На ресепшене сотрудники не приветливые, нагло врут. По факту в этот отель очень много заехало местного населения. Их всех размещали, даже после того, когда нам отказали. В девятом часу вечера нас и пару с двумя детьми заселили в Санис Элит отель - на 15 минут дальше ехать (по еде несравненно лучше, отношение хорошее). Кто ставит хорошие оценки Гранд Престижу, видимо, в нормальных местах не бывал).

Плюсы отеля
не обнаружила
Минусы отеля
далеко от моря не ставят отель на стоп еда для непривередливых
Добавлено 31.07.17 15:06 (1 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 09.08.17

так а где комментарий оператора и представителя отеля? если это всё так, как вы написали

12:50 09.08.17

Так это вопросы в тур оператору. Если в отеле нет брони - вас и не заселили. Никаких распылителей как в туалете на столах нет, на нужно врать. До моря 5 минут идти - и перед отелем нет других построек- так что это первая линия.
Единственное с чем соглашусь - на ресепшн отвратительный персонал

13:31 13.08.17

Вера, в отеле есть коксаки?

00:46 17.08.17

Коксаки есть везде и в России, и в Абхазии и на Черноморском побережье. Не купайтесь в бассейнах и соблюдайте меры безопасности ( чаще мойте руки) и ваш отдых не будет омрачен!

17:14 19.08.17

На счёт вируса полностью согласна с Екатерина !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)