Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
- Не рекомендую отель
16.07.17 - 28.07.17
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Большое разочарование
Почти всей семьей подхватили вирус, проболели два дня тоже самое и друзья, а потом выяснилось, что в отеле болеют большое количество человек и к огромному сожалению администрация отеля не чего не делает для минимизации риска заболеть. Отношение к проблемам безразличное, так сложилось, что у нас не работали оба фена в номере на первом и втором этаже, ходили просили устранить проблему каждый день и так шесть раз, но проблема не решалась и к нашему большому удивлению на одиннадцатый день на первом этаже фен все же отремонтировали, а отдыхал я с супругой и двумя дочерями для них фен - это критично.Питание в главном ресторане на ужин однообразное, но главная проблема в том, что качество приготовления блюд на гриле просто неудовлетворительное. Единственное место где можно прилично поужинать - это французкий ресторан, в остальных ресторанах при наплыве людей персонал не справляется. Считаю, что рейтинг и цена на данный отель завышены. Покупали тур через Пегас и они работают с перевозчиком турецким, просто безобразие в обе стороны перелеты были задержаны до трех с половиной часов, часть друзей улетали раньше и тоже вылет был задержан, расстояние между рядами кресел в самолете относительно не большое и перелет превращается в мучение, поэтому из за перевозчика не рекомендую приобретать тур через Пегас.
Плюсы отеля
неплохая территория
неплохой номерной фонд
Минусы отеля
вирус в отеле
безразличие к проблемам гостей в номерах
плохое техническое обслуживание
основные блюда низкого качества
плохо работающий персонал в ресторанах даже за чаевые
Добавлено
31.07.17
23:09
(1 313 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:31 01.08.17
Где вы отдыхали ранее до этого отдыха,в Турции я имею ввиду,вспомните пжл название отелей,спасибо
15:27 01.08.17
Папилон зеугма
15:29 01.08.17
Папилон зеугма последний, а до этого риксос лара, фантазия, риксос бельдеби
17:06 01.08.17
Вы хотите сказать, что большинство людей болеют в отеле? Каким вирусом?Коксаки? Большинство взрослых тоже?
17:38 01.08.17
У меня, супруги и старшей дочери 13 лет была рвота и жидкий стул, аналогично у друзей - взрослый мужчина и ребенок 9 лет, кроме этого на дорожках в саду встречали один раз рвотные массы
18:05 01.08.17
Спасибо! А температура и сыпь была?
18:27 01.08.17
У дочери и у сына друзей температура была до 38,5, но сыпи не было
18:31 01.08.17
Ирина, если едете в этот отель, то ужинать рекомендую во французком ресторане и перед каждым посещением точек питания мыть руки, брать все салфетками
15:51 02.08.17
Вирус ни как не зависит о отеля. ТАКОЕ СКОПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В САМОЛЕТЕ, ОТЕЛЕ, АЭРОПОРТУ...ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ.
Не спорю- папилон отель хороший. Но и ценник у него выше чем в Акке, примерно на 50%.
Но есть для меня и минус, белек это песчаные пляжи, не большая волна дает мутное море...
17:03 06.08.17
Там переболело 15-20% постояльцев. И мы всей семьей тоже. Так что вам повезло... и отдыхали вы чуть раньше.
13:43 11.08.17
Папилон, Риксос и прочие отели ценник сейчас под 120 - 150 тысяч на двоих (в сезон). Насчет Пегаса тоже зря вы так, если бы летели не турецкими перевозчиками, то вообще без отпуска остались бы как, например, клиенты Туи Тур и Тез ТУр у которых контракт с Вим Авиа (им просто отменили туры в последний момент), а кто улетел ждали двое суток, чтоб вернуться.
21:14 19.08.17
А В МОРЕ БУЛЫЖНИКИ?
09:26 21.08.17
нет,булыжников нет, вход в море достаточно комфортный
11:04 21.08.17
спасибо!
18:30 27.11.17
собрался блин в отельна Н.Г ( А у меня трое детей! Помню этой заразой переболели в Египте,мелкий под капелницей лежал.Что делать? Я в раздумьи.....
17:02 06.07.18
Абсолютно согласна с Вами: рейтинг и цена на данный отель завышены! Сама побывала в Акке Ант. в июне 2018, теперь жалею, что не прислушалась к критическим отзывам, а клюнула на хвалебные. Сейчас отель вообще продается с Концепцией PREMIUM UAI и, на мой взгляд, это дикая наглость! А на счет огромного количества восторженных отзывов предположу, что менеджеры отеля тоже строчат хвалебные отзывы для поддержания высокого рейтинга, уж очень агрессивно отель и его якобы клиенты реагируют на честную критику. Буквально вчера в моем собственном отзыве покопались и в наглую удалили часть нежелательных для отеля комментариев. Прибываю в шоке.
Добавить комментарий
Добавить комментарий