АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1681 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вроде и неплохо, но чего-то не хватает

Отель. Близко от аэропорта, нас высадили первыми. Территория не слишком большая, гулять особо негде, разве что до пляжа, несколько трехэтажных корпусов. Мы жили в дальнем корпусе на втором этаже, с видом на задворки - хорошо тем, что не слышно шума от бассейна и кухни, вдалеке видно море. Открытый бассейн не особенно большой, но с различной глубиной, самая глубокая часть - 1.90, закрытый - мелковат, в основном там постоянно плещутся дети. На территории достаточно зелено, все поливают-подметают. Очень нестабильный вай-фай! Сигнал периодически пропадает, и заново подключаться можно в течение часа, а то и дольше. В номерах, понятное дело, почти совсем не ловит, но на ресепшн, прямо рядом с фай-фай точкой - это очень странно.

Номер. Небольшой, но на двоих нормально. Про шумоизоляцию сказать не могу - то ли соседи были тихие, то ли действительно не слышно никого. Телевизор есть, в основном французские каналы, русских пара тоже есть, но какие-то левые. В ванной - шампунь, гель для душа, мыло. Пополняли исправно, полотенца меняли раза три. Полотенца кстати не очень, затертые. Постельное белье, к сожалению, в катышках, лежать не очень приятно. Кондиционер работал исправно, правда, пульт к нему не прилагался, если ночью надо выключить или включить - надо вставать. Есть балкон, на балконе имеется сушилка для белья (но очень маленькая, расположена не вдоль, а с торца, повесить можно только купальники, все остальное мы сушили на стульях), стол, два стула. В номере чисто, мебель дешевая, так себе качества, но пока новая. Есть холодильник, сейф, но не электронный, а закрывающийся на здоровый такой ключ с пластиковой бирочкой, носить с собой неудобно, плюс к этому сейф не закреплен, а просто стоит внутри шкафа - бери и выноси. К тому же сейф оказался платный. Вода в номере была только в день заезда (бутылка 0,5), должна по идее пополнятся каждый день, но нам не ставили. Позже выяснилось, что в баре около ресепшн можно брать каждый день нормальную большую бутылку - берите, вода пригодится, потому что из-под крана она течет солоноватая, по утрам отдающая сероводородом, и чистить зубы лучше с использованием бутылированной воды.

Питание. Ресторан небольшой, поделен условно на две зоны - одна внизу, где вся еда, другая, поменьше, чуть на возвышении, но там более душно. Шумно, народу много, особенно в часы пик, но столик каждый раз находили. Еда пополняется не всегда, особенно к концу, поэтому, чтобы застать весь ассортимент, лучше приходить к началу. Еда довольно однообразная, голодными, конечно, трудно остаться, но ничего особо интересного нет. На завтрак - всегда в наличии блины-оладьи, безвкусный омлет и рисовая каша, сыр-колбаса, много булочек и всяческой выпечки. Жарят что-то типа пончиков, жарят яичницу, но, как правило, за всем, что готовится, что называется, "при вас", стоит очередь, приходится ждать. В обед тоже всегда есть пицца, фри, макароны, что-то мясное, картофель, рис, жареная рыба, но все однообразное, быстро надоедает. Ужин в принципе как обед, но всегда, как правило, бывает что-то сверх обычного набора - тунец, индейка, один раз были мидии и креветки. Десертов много, на обед и ужин мороженое в неограниченном количестве. Из фруктов в июле были финики, арбузы, сливы, виноград, апельсины, иногда персики и яблоки. Напитки алкогольные очень неплохие, пиво из автомата, вино в бутылках, хочешь, зови официата, он принесет по бокалу, хочешь - бери сразу бутылку на стол. В баре на ресепшн и у пляжа делают какие-то коктейли. Правда, кроме алкоголя пить особо нечего: фанта-кола - из автомата "выдаиваются" с трудом, идет в основном одна пена - то ли с напором что-то не так, то ли еще чего, чай кофе - совершенно не вкусные как раз из-за соленого привкуса воды. Свежевыжатый сок только на завтрак (за ним всегда очередь), в остально время - стандартные напитки типа юпи. Ну и просто вода в бутылках (есть газированная и простая) на обед и ужин. В ресторанах были два раза - один раз рядом с основным, один раз - на улице. Приносят уже готовые блюда, выбирать нельзя - ешь, что дают) От еды в основном ресторане все отличается незначительно. Что еще - в ресторане было много назойливых мух, т.к. двери нараспашку, и недостаточно чистая посуда - может, не успевали мыть качественно, а может, такое качество уборки.

Пляж. Приходить лучше пораньше, зонтов на всех не хватает. Лежаки (увы, есть и грязные, и сломанные) как правило не рассатвлены, а свалены в кучу - идешь, ищешь себе лежак, отряхиваешь от песка, тащишь под свободный зонт. Зонты небольшие, на мой взгляд, тени с трудом хватает даже для двоих. Осторожнее вешайте вещи на перекладины зонта - они ржавые, несколько раз испачкали одежду. Вообще удобств на пляже крайне мало - раздевалка всего одна (правда, всегда свободая), душ тоже один (очень слабый напор, а после шести вообще перестает работать). Туалет находится в здании бара (никак не обозначен, просто белая дверь). Бар снаружи выглядит так, словно он заброшен и доживает свои последние дни, но внутри все чисто, столы и стулья нормальные. Море хорошее, песок белый. Верблюды и кони ходят беспрестаноо туда-обратно, и бог бы с ними, но к морю пробираться надо через продукты их жизнедеятельности, которые почему-то не убирают. Неприятно. Водоросли в небольшом количестве есть, но по сравнению с пляжами других отелей - убирают нормально, иногда, правда, пахнет ими, и довольно сильно, но запах чувствуется только у берега, на глубине все нормально. Если стоять к морю лицом - можно пройтись направо, минут 15-20 неспеша, там совсем мелко, море очень красивое и можно сделать хорошие фотографии. Налево лучше не ходить - вот там как раз водоросли не убирают вообще - ни из моря, ни с прибрежной полосы.

Да, полотенца пляжные - под залог, по 10 евро за штуку. То есть в буквальном смысле - платишь деньги, и тебе выдают карточку. В день отъезда залог конечно вернут, но в местной валюте (мы расплатились ею за сейф, и еще какая-то мелочь осталась). К карточке в первый день выдают квитанцию - не теряйте, она понадобится, когда будете менять их обратно.

Анимация. Мы не любители и старались держаться подальше, но твердо заявляем - она есть! Ребята работают весь день, вечером они же устраивают шоу в баре на пляже. Вроде народ доволен)

В целом. Впечатление неоднозначное - вроде все и хорошо, но чего-то не хватает, чтобы полностью расслабиться и насладиться отдыхом. В Тунисе впервые, сравнить могу только с Турцией и Египтом - так вот там сервис лучше. Здесь вроде и стараются, но как-то неохотно, словно из-под палки. Официанты (не все, но многие) - угрюмо-неторопливы, вроде и делают все, но так, что создается ощущуение, что они презирают всех вокруг. На ресепшн иногда складывается впечатление, что тебя не прочь надуть. Сейф платный, хотя заявлен был как бесплатный - не смертельно, но неприятно, причем на выезде оказалось, что он стоит дороже той суммы, которую нам называли в день приезда...

В общем, постоянно приходится преодолевать какие-то мелкие - даже не трудности, а досадные помехи - вот это ощущение и не дает расслабиться. Хочешь помыться на пляже после моря - нет воды, приходится топать к бассейну (там тоже есть один душ; но, ребята, два душа на отель - это мало, честно!). Хочешь поменять полотенца - а там перерыв. Хочешь на пляже положить куда-то вещи - а некуда. Лежак нужен, не хватает - помоги себе сам. Хочешь поменять деньги на респешн - а там это делает только один сотрудник, и у них какой-то перерасчет, ждите (мы ждали больше часа). Хочешь, например, жареных колбасок - а нет их, кончилась, и больше не выкладывают. Хочешь сока на завтрак - стой в очереди. Но в то же время за ужином играет саксафонист)

В целом, на мой взгляд - как турецкая хорошая тройка или плохая четверка.

Отсутствие нормальной воды в общем не могу отнести на счет минусов отеля - это, скорее, проблема острова. Но чай и кофе хорошо бы готовить из воды, не имеющей привкуса.

  • алкоголь
  • близко от аэропорта
  • море
  • вай-фай
  • чай и кофе из воды с привкусом
  • сервис на пляже
  • продукты жизнедеятельности животных на пляже
Добавлено 01.08.2017 13:06 7 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, а как глубина в море? Недавно коллега вернулась с Джербы, с другого отеля, говорит море по колено.
Зависит от прилива-отлива, насколько мы поняли. В первые дни было очень мелко, стояли даже около буев, но со временем вода пришла, и стало поглубже. На нашем пляже сразу как заходишь - отмель, песчаная коса, так вот там даже до колена не достает вода, но чем дальше идешь - тем глубже. В принципе, отплываешь подальше и можно спокойно плавать, море на глубине отличное.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:29 30.10.17
Уважаемая Наталья,

Мы очень благодарны за то время, что вы вложили в описание вашего пребывания в нашем отеле IBEROSTAR Mehari Djerba. На наш взгляд, наблюдения наших клиентов являются ключевыми, чтобы развивать наше дело до достижения совершенства и полного удовлетворения от отдыха наших дорогих гостей.

Ваш отзыв полон полезной для нас информации, так как он очень подробно описывает картину и представляет конструктивную критику.
Мы приняли к сведению всё вышеописанное и передали ответственным лицам.

Всё же нам жаль, что, не смотря на в принципе хорошо проведённый отдых у вас не осталось полного удовлетворения и ощущения изысканности. Наш персонал старается повсюду успевать и выполнять все требования моментально или так быстро на сколько позволяют обстоятельства и нам жаль, что у вас сложилось впечатление о их угрюмости и неторопливости.
Чтобы рассеять любые подозрения, если у вас возникают какие-либо сомнения по поводу подлинности информации о ценах, то пожалуйста требуйте прейскурант, или квитанцию об оплате, или счёт фактуру.

Нам жаль, что у вас создалось впечатление, что качество и разнообразие блюд небыли на ожидаемом уровне. Спешим вас сообщить, что все меню продумываются и планируются за долго до начала их исполнения, следуя графику, где регистрируются циклы, чтобы блюда не повторялись как минимум 2 недели. Конечно салаты, закуски и десерты повторяются чаще, но основные горячие блюда подаются разные каждый день.

Мы надеемся, что вы снова окажете нам честь своим присутствием в самом ближайшем будущем.

С уважением,

Quality Manager
IBEROSTAR Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 681
  • Фото: 0
0 Благодарностей