Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель очень сильно разочаровал
Приехали с семьей и детьми не в первый раз в Сиде. По неплохим отзывам остановились на этом отеле. Начну по порядку. В отеле были в 10 утра, естественно свободных номеров не было, обещали заселить в 13-00, но заселили нас самых последних в 14-30. Номер оказался очень прокуренным и грязным,на наши просьбы переселить нас с детьми в нормальный, были восприняты в штыки.Нам сказали,если что-то не устраивает,звоните в Москву в ваше агенство,где покупали путевку. После долгих разговоров позвонили представителю Анекса, он не решил нашу проблему. Пришлось ночевать с маленькими детьми в сильно прокуренном номере. Только на следующий день нас переселили в другой хороший номер.Обслуживание в ресторанах и барах хамское, просишь принести вино-ставят перед носом бутылку(наливайте сами). В Лобби официантов не дождешься, все ходят как "Ленивцы", никто никуда не спешит.Записались в рыбный ресторан с детьми, не спросив нас,детям подали пиццу,картошку фри и острую сосиску. Мы были в шоке. Детей пришлось кормить в обычном ресторане.На пляже Бич Бой разносит матрасы только немцам,русские в пролёте. Отель позиционирует себя по системе "Ультра все включено", но это далеко не так. Напитки все только местного производства, тапочек и халатов нет. Анимация на нуле, все аниматоры сонные как и бармены. Были в апреле в Дрим Ворд Аква и рядом не стоит с этим отелем. В Акве всё на высшем уровне,хоть и Все включено. Из плюсов можно назвать пляж и теплое море. Лежаков всегда хватало. Кормили тоже хорошо.
Nata оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
2.0 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
2.8 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
сервис
Добавлено
01.08.17
17:07
(1 495 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:41 02.08.17
да,по поводу заселения, нам тоже сначала дали плохой номер, несмотря на то , что мы оплатили номер классом выше и только после нескольких обращений на след день его с трудом поменяли. Но первые два дня были безнадежно испорчены. Иногда мне кажется, что туристов из России надо заселять под прикрытием русского спецназа)) чтобы сразу всех сотрудников отеля мордой в пол -И пока последний наш турист не заселится, а весь персонал публично не вымоет руки -не улетали бы обратно)))потому что другое ничего не действует. Наплевательское отношение.
Добавить комментарий
Добавить комментарий