АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 163
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
04.07.17 - 12.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Приезжайте!

Приехали отдыхать с семьей. Очень поразил уровень обслуживания, чистота на территории отеля и множество мероприятий. Доброжелательный персонал, очень чистое и теплое море, прекрасное питание и невероятное количество экскурсий.

На мой взгляд, это идеальное место для отдыха с детками, так как для них там уйма развлечений. Даже если вам понадобится ненадолго отлучиться, ребенка всегда можно оставить на надежных людей. В общем, все в отеле направлено на незабываемый отдых.

Было пару вещей, которые огорчили. При заселении (нас четверо) мы оказали в двухместном номере, и пришлось довольно долго ждать и разбираться с этой ситуацией. После, нас перезаселили и к этому претензий не было. Однако по возвращению, мы не обнаружили сумму денег, утрата которой, вероятно, произошла, когда мы не стали класть эти деньги в сейф, понадеявшись на добросовестность. Конечно, этой ситуации можно было избежать, но неприятный осадок все же остался

Добавлено 01.08.17 17:16 (942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:16 01.08.17

В каком Вы были в корпусе, на будущие. Собираюмь в августе.

14:34 02.08.17

Дорогой гость Софья,
Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Мы очень рады, что Вы оценили расположение нашего отеля и предоставляемые услуги.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Мы всегда высоко ценим конструктивную критику, так как мы видим шанс в ней улучшить наши услуги, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших уважаемых гостей.
Во-первых, я хочу обратить ваше внимание на тот факт, что отель обеспечивает персональный сейф во всех номерах , код которого создается гостем, как правило, состоящий от нуля до 4-х цифр. После того, как код был создан,единственный сотрудник, который может получить доступ к сейфу -это руководитель службы безопасности в присутствии гостя по его просьбе с присутствием уборщика номера.Для обеспечения безопасноти все сотрудники, покидающие территорию отеля в конце смены, должны пройти через контроль проверки карманов и личных вещей. Любой сотрудник,нашедший деньги или предметы, которые они не могут объяснить, будет задержан службой безопасности для проведения всестороннего расследования. Именно поэтому многие гости, желающие оставить чаевые или подарить вещи для своих уборщиков номеров,должны подписать письмо, подтверждающее, что предметы или денежные средства были подарены им гостем. В тех случаях, когда вы сообщаете о пропаже имущества ,наш отдел информационных технологий незамедлительно проводит чтение электронного замка двери, чтобы установить, кто вошел в комнату и в какое время, чтобы установить любое ненормированное использование электронного замка. В стандартной процедуре мы также просим Вас сообщить о происшествии своего турстического агента, который может попросить вас дополнительно предоставить отчет о потерянной / украденной собственности (соответсвуя протоколу туристичекого агентсва). Вся информация о предполагаемой краже должна быть так же доведена до сведения местных органов полиции. К сожалению, в рамках закона Египта полиция не приедет в отель, так что гости должны посетить ближайший полицейский участок, чтобы сделать заявление, для этого отель будет оказывать помощь в максимально возможной степени с транспортом и переводом персонала, если требуется. Египетский закон отличается от международного закона,и при заявлении о краже вам нужно будет иметь возможность обвинить (идентифицировать и назвать виновника). В тех случаях, когда гость не может на 100% подтвердить акт кражи и обозначить конкретное лицо, дело будет рассматриваться как случай утраченного имущества.
Благодарим Вас за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, как наш ценный гость, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего наилучшего и надеется приветствовать Вас снова на нашем курорте!
С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Софья (1)