Отзыв об отеле Bomo Aqua Mare Hotel (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
- Не рекомендую отель
10.07.17 - 20.07.17
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Номер 404 ! SOS !
Мы с семьей и друзьями отдыхали в этом отеле ,нас было 3 пары . Две семьи жили в номерах Гарден и пара в 2-х местном номере. Я расскажу про свой номер, у друзей особых притензий нет не считая мелочей. Наша семья вытянула счастливый билет - это номер 404 Гарден ! Прежде чем остановиться в этом отеле мы прочитали много положительных отзывов о нём и поэтому ничего не предвещало того что мы увидели.
Получив ключи от номера мы радостно пошли к номеру , первое что мы увидели - неплотно закрытую дверь нас это по началу не смутило, но войдя в номер мы ахнули от ,,восторга ,, ! Трещины по всему периметру потолка и огромная от потолка до пола во всю стену ,на утро через неё было видно небо голубое. Цоколь у кровати был выломан до её середины. Шкаф еле дышал. Входная дверь держалась на одной нижней петле , а напротив неё была кровать ребенка.Торшер судя по его виду пережил многое ,бог с этим торшером- главное в номере был ЗАПАХ . Кондей не работал и ощущения в номере были такие как будто вы оказались в сыром , старом подвале из которого откачали воду и закрыли дверь ,надолго, при этом на улице выше 30 градусов. Находясь в номере 15 минут мы покрылись испариной и дышать было невозможно !
Придя на ресепшен мы предьявили свои претензии , но девочка сказала что надо ждать до утра .Приехали мы в 8 часу вечера. Какая это была ночь не передать словами.
На утро после завтрака, к ним притензий нет , мы встретились с представителем нашего турагенства МУЗЕНИДИС Анной Рыгаловой и рассказали о наших проблемах в надежде что она как- то поможет в их решении. Но не тут -то было эта Анна даже с места не сдвинулась ! Свои проблемы я решала звоня в Таллинн !
На следующий день нас временно пересилили на 3 дня в другой номер . Дверь чинили 3 дня в первый день пришел мужчинка со стремянкой и пассатижами покрутил ,повертел и всё ! Дверь как висела на одной петле так и висит ,и не закрывается. Потом пришла девочка с новыми батарейками для пульта от кондея и тоже он не заработал ! Затем пришел дядечка со шпаклёвкой и начал шпаклевать изнутри стену.
И ещё про ванную комнату — свет нельзя было выключать круглосуточно т. к. к нему была запитана вытяжка , а если выключить свет на ночь, то с утра можно навернуться на мокром полу в ванне потому что конденсат тёк по стенам . Пару дней ночью шли дожди и с утра на столе мы обнаружили огромное количество муравьев !
Уезжали мы из этого отеля в полном ощущении что не кто нас здесь не ждал ! Это был не отдых, а кошмар ! Деньги выжимают из каждого метра свободной площади ,но будьте добры и предоставлять услуги за соответствующую плату !
P.S. Если всё таки решитесь приехать в этот отель от номера 404 Гарден отказывайтесь под любым предлогом !!!!
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
муравьи
комары
Добавлено
01.08.17
21:28
(2 709 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:21 22.08.17
Уважаемая Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что отель в полной мере соответствует заявленной категории 3*+ и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aqua-mare-hotel).
- Нам искренне жаль, что вы столкнулись с некоторыми неисправностями в номере при заезде, приносим извинения от лица нашего партнера – отеля.
- Что касается работы нашего представителя в отеле, отметим, к сожалению, так как Вы не пришли на назначенную приветственную встречу с отельным гидом, отельный гид не могла Вам помочь с заменой номера раньше. Однако, как Вы и отметили, после встречи с нашим представителем Вам, на несколько дней, был предоставлен другой вариант размещения, на который Вы согласились, а в указанном Вами номере были устранены все технические неполадки.
Добавим, что ранее нареканий на работу нашего представителя от других гостей не поступало.
18:22 22.08.17
- Касательно работы вентиляции в ванной комнате отметим, что подключение вентилятора к клавише электросети является часто используемым техническим решением в отелях во всем мире. Сожалеем, что данный нюанс мог доставить Вам дискомфорт.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
00:10 23.08.17
Здравствуйте ! По поводу Вашего представителя Рыгаловой Анны не только у меня сложилось мнение о её полной некомпетентности . По приезду в отель когда мы только засилялись и спросили её когда она нам может рассказать о месте нашего прибывания и экскурсиях ВАШ представитель в лице Рыгаловой ответила нам ( А я что должна об этом говорить ?) , а в дальнейшем даже не здоровалась с нами, отварачивала лицо ! Это В Вашей компании работает такой человек, который если можно так сказать работает ,это Ваш бизнес и конечно Вам решать. Я высказала свое мнение , но то что я слышала от других отдыхающих о ней поверьте ничуть не лучше моего и если люди не пишут это не значит , что г.Рыгалова работает хорошо и это Ваш выбор держать такого работника. И встречу мне никто не назначал я свои проблемы решала через Таллинн! А Ваш представитель когда к ней обратились за помощью даже с места не сдвинулась !
А по поводу вентилятора, если бы проблема была только в нём я бы даже и не волновалась об этом.Если Вы считаете дыры в стене , сломанную дверь и не работающий кондиционер нормой в данном номере то предлагаю Вам на себе испробовать такой отдых ! И заплатить за это безобразие ещё по полной цене ! И все мои притензии подтверждены фото , вот только запах который был в номере не могу передать !
И конечно хотелось бы чтобы Ваши принципы работы были не только на бумаге ----- Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
03:43 03.04.18
Вы отважная женщина! Теперь Вас и в бой брать не страшно)))
А вообще, спасибо за отзыв, был очень полезным для меня.
Почитала комментарии туроператора и сразу будто в магазине из СССР оказалась, когда ПРОДАВЕЦ всегда прав, ты ему слово - он тебе десять. Как говорится, стой и обтекай...
15:56 01.12.18
ужас. Риск слишком велик. Не поедем в этот отель)
Добавить комментарий
Добавить комментарий