АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1589
Фото: 5
883
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Идеальное место для медового месяца

Выбрали этот отель для нашего свадебного путешествия и ничуть не пожалели! Отель очень красивый, большой, с разнообразными развлечениями для всех. Подходит даже самому вредному туристу. Мы взяли Club Elegance, так как хотелось отдыхать исключительно во взрослой компании =) Перечислю основные плюсы (речь пойдет о Club Elegance, если не указываю другое):

1. Пляж - чистый, красивый, охраняемый, всегда возможно найти свободный лежак. Я без страха оставляла свой телефон и уходила купаться, хотя гид советовал так не делать, но охранник, стоящий рядом, внушал особое доверие =) Как и обещали, детей на пляже не было, семьи отдыхали не в клубной зоне. Каждые 15 минут проходили рабочие и собирали мусор. Когда на берег выбрасывало водоросли, трактор проезжал и собирал их (по утрам). Бродя по берегу, мы заметили, что наш пляж самый чистый.

2. Еда. Очень много еды! =) В любое время можно найти себе что пожевать, если проголодался. На выбор 6 ресторанов (итальянский, французский, японский, с морепродуктами, стейкхаус и по системе "шведский стол") с разнообразной кухней. Ресторан на пляже в обед работает по принципу "шведский стол", так что с пляжа днем можно никуда не уходить. Так как все эти рестораны уже описаны в других отзывах, то я повторять все не буду. В Club Elegance на всех рецепшенах есть еда, доступная с 7 утра до 11 вечера.

3. Персонал. В основном очень приятный и доброжелательный, постоянно называют тебя "ми амор".

4. Отдыхающие. В основном с нами отдыхали американцы, а они, как оказалось, очень приятный и вежливый народ. Всегда здороваются, улыбаются (и пусть это не искренне, но это гораздо приятнее, чем смотреть на вечно недовольные лица наших людей). Русскоговорящих ооооочень мало. Мы встретили только 4-х во всем отеле.

5. Территория - очень чистая, красивая, ухоженная. Приятно просто прогуляться вечерком, после ужина.

6. Шоу-программа идет в течение всего дня, никто не соскучится. На пляже - днем (правда она на основном пляже проходит, так что мы ни разу ее не посмотрели), в театре - вечером. Классные полноценные шоу. Мы в восторге от шоу Майкла Джексона, где его двойник танцевал под его песни. Как будто побывали на концерте самого Майкла Джексона!

7. Бесплатное снаряжение для занятий водными видами спорта, например, каяки, снорклинг и другое.

8. Подарки. =) Нам, как молодоженам, подарили романтический ужин на пляже и романтический завтрак в номер.

Не обошлось и без неприятностей. Они были мелкими и незначительными, так что дальше можно читать только тем, кому интересно)))

1. В ресторане "Стейкхаус" нам пришлось ждать свой заказ 1 час.

2. В японском ресторане повар, который готовил для нас, проявил полнейшее неуважение к нашей небольшой (из 4 человек) русской компании. В этом ресторане несколько комнат, с плитой по-середине, на которой повар готовит вам еду на ваших глазах. Вокруг плиты стол на 10 мест. За столом сидели: мы вчетвером, испанская пара и четверо испаноговорящих чернокожих (на местных не похожи). Повар разговаривал исключительно на испанском и исключительно с ними. Хотя персонал здесь неплохо говорит по-английски, но он не счел нужным обращать на нас свое внимание. Первые 20 минут мы вообще не могли понять что здесь происходит. Потом догадались, что повар просто подряд готовит все блюда из меню и раскладывает их по тарелкам, после чего подает их нам, и пока мы едим, готовит следующее. При чем всех испаноговорящих он спрашивал, чего они хотят, а на нас даже не смотрел. Он даже умудрялся не смотреть на наши тарелки, когда накладывал в них еду. Я честно попыталась привлечь его внимание, сказав ему комплимент, что мне очень понравилось его блюдо. Он сделал вид, будто не услышал меня. Потом, я еще раз попыталась с ним поговорить, увидев говядину на плите, что я не хочу это блюдо (оно было уже третьим, а я наелась после первого). Он даже не посмотрел в мою сторону. В конце концов, мы просто ушли после 3-его блюда. По-моему этого он даже не заметил.

3. Раздражающий, навязчивый сервис. Сделала глоток воды - тебе пополнили стакан. Выпила стакан колы, тебе сразу поставили еще один, даже если ты не просишь и хочешь вообще что-нибудь другое. Тарелки почти вырывают из рук, даже если ты еще не доел. Кровать нам заправляли несколько раз в день. Даже появилось ощущение, что они ждут, когда мы выйдем из номера, что бы побежать заправить нам постель.

4. Иногда мы сталкивались с полным отсутствием сервиса. Особенно в ресторане на пляже. Там даже стакана воды не допросишься. Тебя не замечают просто. Не знаю с чем это связано!

5. Персонал вылизывает американцев с головы до пят. Они их обожают. Американцы приучили местных к хорошим чаевым за любой пукк, так что за просто так местные не очень любят шевелиться (они им по 5 баксов суют каждый раз, когда официантка приносит напиток на пляж из бара). мы давали по 1 баксу и не всегда, поэтому к нам относились холоднее).

6. Отельный гид. (Эта информация скорее для Библио глобус, потому что наверняка отельные гиды часто меняются). Там встречает вас не сам библио глобус, а травел сервис (видимо партнер). За наш период отдыха, мы успели познакомиться с двумя гидами. Оба были не очень. Первая забыла предупредить нас о переносе времени экскурсии. Из-за нее мы не ели с 4:30 утра до 12 дня и прождали наш автобус час на ресепшене. Второй гид вообще хамло. После общения с такими людьми остается мерзкий осадок, как будто тебе в душу накакали. У нас с ним был долгий спор, он не хотел признаваться, что наш рейс задержали на 9 часов, вместо 6, как он изначально сказал. Мы уже и в авиакомпанию позвонили и на сайте аэропорта увидели это, а он в упор твердил, что это не правда.

7. Ну и конечно авиакомпания Россия, которая единственная летает прямым рейсом в Доминикану ))) Кто летал уже, знает почему это минус)) Здесь описывать минусы авиакомпании не буду.

Как и в любой стране, в Доминикане свой менталитет и свои традиции. Несмотря на небольшие минусы, отдых мне очень понравился и я, с удовольсвием, туда вернусь!!! Это был лучший отпуск в моей жизни!

Плюсы отеля
пдяж еда шоу-программу персонал территория океан номера
Минусы отеля
навязчивый сервис иногда полное отсутствие сервиса
Добавлено 03.08.17 11:32 (6 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация