АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1808
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
26.07.17 - 03.08.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вежливый, но совсем не участливый персонал.Нет никаких условий для инвалидов или людей с травмами.

Сегодня вернулась с семьей из этого отеля.

Обо всем откровенно.

Мы приехали в отель с дочкой со сломанной ступней.В гипсе.Травма была получена за день до поездки, поэтому мы и сами были в полномшоке и растерянности, но так как поездка была оплачена, и деньги были не малые, решили ехать.У ребенка был наложен пластиковый гипс, врач разрешил нам ехать,купаться и загорать.По приезду в отель, НИКТО из персонала не обратил внимания на то, что ребенок 7 лет скачет на одной ножке.НИКТО из персонала не предложил помочь ребенка донести до номера или может быть подвезти ее хотя бы на тележке для багажа до номера.Когда наша гид из санмара попросила одного из персонала помочь нам, он ОТКАЗАЛСЯ!!!и убежал.Я обьяснила ситуацию и попросила нам предоставить в аренду инвалидное кресло.Я много лет путешествую в разные страны, разные отели от 3 до класса люкс.В каждом отеле находился колясочник с эмблемой отеля на кресле.

Я понимаю, что это наша проблема.Что мы приехали, не предупредив персонал заранее.В итоге мальчики на ресепшн с моих настойчивых просьб предоставили нам детскую коляску в аренду.Драную, но какую никакую.Потом с отьездом, кто-то сдал более или менее приемлимую коляску и мы поменяли нашу развалюшку на нее.Спасибо им большое за это.Особенно мне понравился менеджер в очках.Очень отзывчивый мальчик, хотя я на нервах не всегда была вежлива.

В общем, что я хочу сказать.Уважаемые управляющие отелем, пожалуйста, пусть у вас в запасе будет хотя бы одно инвалидное кресло, пусть и в аренду, на непредвиденный случай.

Скажите своему турецкому персоналу, что нужно быть более отзывчивыми и участливыми,а не просто деланно вежливыми.Нельзя научить людей быть сочувствующими чужому горю, но можно сказать им, что не надо делать равнодушную физиономию и отводить глаза!Я ни разу не услышала в адрес своей дочки:вам помочь?только охранник на пляже пару раз помогал закатить коляску по склону.

Ну это лирика.

Отель отличный.Вкусная еда (правда в большинстве очень острая), свежие продукты.Огромное разнообразие!Вежливый персонал со знанием русского (правда для нас и не знание не проблема),хорошие номера, отличная уборка.Чистый пляж.

Из минусов, в море после шторма грязная вода и плавают фекалии...Но это ни в коем случае не минус отеля.

В бассейне царствует кишечный грипп.У нас мама заболела и лежала в лежку 3 дня с расстройством.Плюс слышали это и от дргуих постояльцев.Так что больше отдыхайте на море, чаще мойте руки.

На пляже лежаки приходится занимать в 6 утра)Чтобы быть поближе к морю.В нашей ситуации это было необходимо.Есть лежаки для disabled, но там обычно ложатся какие-нибудь не травмированные,а вполне довольные жизнью люди)))

В общем, отель хороший, но только для здоровых людей.

Плюсы отеля
красивая территория отличная уборка вкусная еда чистый пляж милый менеджер в очках на ресепшн
Минусы отеля
не участливый обслуживающий персонал (турки) кишечный грипп в бассейне трудно занять лежак у моря острая еда самое дешевое и не вкусное вино
Добавлено 03.08.17 19:39 (2 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:13 04.08.17

Уважаемая, Лариса. Спасибо что решили поделиться своим мнением о нашем отеле. Читаю Ваш отзыв и не могу поверить что Вы пишете про наш отель. Инвалидные коляски в наличии есть, не много но есть. По просьбе гостей мы всегда предоставляем инвалидное кресло без каких либо оплат. Уважаемые гости, кто решит поехать в наш отель, хочу обратиться к Вам, если у Вас возникли данного рода вопросы, просим обращаться на guest relatıon. На ресепшене как правило очень много выездов и заездов, конечно могли не досмотреть, что у девочки сломана нога. Не стесняйтесь обращаться к администрации отеля, мы всегда Вам поможем. Нам жаль что с Вами произошло такого рода недоразумение. Впредь будем более внимательны к нашим гостям. Выздоравливайте и всего Вам хорошего! С уважением, Отдел по работе с гостями.

11:18 07.08.17

Уважаемый представитель отеля, то, что вы пишите-вранье чистой воды.что не делает вам честь.не заметить этого было просто невозможно.ибо мы лично обратились с 3 менеджерам на ресепшн с просьбой о помощи.После этого мы обратились к представителям нашей компании одеон (санмар).если вы и дальше будете отпираться, у меня сохранена переписка с представителем компании, которую я с удовольствием выложу на обозрение.на просьбу предоставить инвалидное кресло, мне было сказано, что у вас их нет в наличии и что не каждый день приезжают люди с такими проблемами)))Я хотела после отзыва тему замять, но теперь, видя, как вы не хотите признать свои косяки, подумаю, не довести ли это дело до сми.Признайте, пожалуйста, что у вас НЕТ и не было инвалидных кресел, что коляску обычную детскую сломанную вдоль и поперек мне предоставили после долгих долгих просьб в несколько часов на ресепшн.Что люди пялились на моего семилетнего ребенка в детской коляске и спрашивали, почему такая большая девочка в детской коляске.на следующий день я тоже приходила на ресепшн с просьбой о кресле, на что менеджер мог бы ответить, мы решим вашу проблему втечение нескольких дней, но он сказал, что таких у нас нет и не бывает.Отдых был испорчен!

09:17 09.08.17

Уважаемая, Лариса сожалею что с вами так обошлись в отеле, наверное менеджер попался такой. Когда мы отдыхали (2015 год) в этом отеле в день выезда в 1 ночи наблюдали такую картину- на рессепшн со стороны моря везут на инвалидной коляске мужчину, мы были удивлены что инвалиды так поздно возвращаются с моря (как раз закончилась дискотека) , минут через десять ещё одного везут тоже в коляске и заметьте везут сотрудники отеля....... так вот это везли !!!!!! пьяных в уматень отдыхающих , оставшихся после дискотеки там, потому что самостоятельно они передвигаться не могли. Аккуратно бережно сотрудники отеля на лифте их развозили по номерам...... Сейчас вспомнив это я удивлён , что с вами так поступили. Удачи вам и не переживайте ненормальные чёрствые люди есть, но хотелось бы чтоб их было меньше

16:45 09.08.17

Добрый день, можно уточнить как в этом отеле обстоят дела с вирусом КОКСАКИ, что нибудь слышали про это?

17:26 09.08.17

Коксаки сейчас во всей турции.наш ребенок не заболел, потому что пили месяц профилактический курс противовирусных.а у нескольких отдыхающих детки заболели.не ходите в бассейн, на детскую площадку и в детский клуб.возьмите с собой антибактериальное мыло.и всё будет ок.

17:05 10.08.17

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в сентябре 2016 , инвалидные коляски там есть их предоставляли неоднократно. Персонал отеля помогал девочке инвалиду добраться до номера при заезде, это я лично видела. Есть в этом отеле парочка менеджеров которые специально не реагировали на проблемы, на личном опыте, а так в целом, отличный отель

22:28 10.08.17

Мы отдыхали в этом отеле с 19 июля по 31 августа с маленькой 1,10, и ни у одного ребенка рвоты и каких-либо вирусных "прелестей" не было. Мы не посещали бассейн вообще, часто мыли руки. В детском клубе общались пока дети играли и не раз эту тему обсуждали, что максимум это сопли от кондоров

04:55 11.08.17

Мы были в этом отели с 21.07-03.08. С двумя детьми. Младший на третьи сутки обсыпало но без температуры, была аллергическая сыпь или на солнце или на воду. Но мы купались всеравно и бассейнах и в море., кроме детских бассейнов и не посещали мини клуб. И обмывались часто. За неделю до приезда в отель пропили противовирусные. Может это и спасло от коксаки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация