АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2565
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Июль -август 2017 , 12 дней 11 ночей

Отдыхаем в отеле с 29 июля , стоимость тура обошлась в 163 000 , что не очень мало для Туниса . По заселению в номер претензий нет , тихое бунгало рядом с рестораном

Номер для молодожёнов подготовили - и халат с тапочками, и фрукты

При заезде дружелюбная Латифа сразу отправила кушать( приехали вечером ) и уж только потом регистрация

Пляж неплохой , но граничит с Общественным и поэтому много местных купаются на нашей огороженной территории ( левая сторона )

Охранника с левой стороны нет , вот никто их и не гоняет

Верблюды и лошади - отдельная тема ;) но, в целом, если их игнорировать , то никто не пристает

Отель шикарный , зелени много , территория большая , ухоженная , три бассейна, свой почти аквапарк( 4 горки больших и одна поменьше )

На этом плюсы заканчиваются

Теперь о минусах

В баре на пляже никто не шевелится , хот дог и колу можно ждать минут 15

Еда везде то очень острая , то очень сладкая

Постоянно приходится искать , что поесть

Хотя , да, разнообразная :)

И очень много фруктов на обед и ужин каждый день , что тоже плюс

Отдельно стоит сказать об обслуживании в ресторане отеля - даёшь чаевые , не даёшь чаевые - показное игнорирование, перед европейцами пляшут , а к нам лишний раз тарелку не подойдут убрать

Это ж как же так надо обнаглеть , чтоб без чаевых не работать вообще ? Я все понимаю , но когда нужно оставить и за уброрку и за ресторан и за бар ?

Эту систему не понять , попробовали давать чаевые - отношение не изменилось , забили и стали их так же игнорировать

Только из-за этого отношения персонала не хочется возвращаться вообще

Возможно это особенности острова Джерба

На материке так откровенно не наглели

Случился даже небольшой конфликт с официантом

Тот без особых церемоний попросил пересесть , хорошо, пересели , и ждали пока он принесёт приборы ( за столом только поели и не было чистых вилок )

Приборов и салфеток мы так и не дождались , я пошла и взяла сама

После этого официант прибежал с вилками , смотрит и говорит / принёс типа , и тут я спрашиваю , а где ж вы были 10 Минут, когда мы сидели и ждали

Далее он с психом кинул проборы и ушёл

Естественно , такое откровенное хамство терпеть я не намерена

Мы пообщались с Латифой и уже за ужином ситуация координальным образом изменилась

Стали бегать , убирать , а того официанта больше не видели

Все очень противоречиво , проверяйте сами

Но одно могу сказать точно , Тунис этих денег не стоит

Плюсы отеля
бассейны пляж горки размещение
Минусы отеля
обслуживание еда
Добавлено 03.08.17 23:56 (2 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:50 07.08.17

Только что приехали из этого отеля. Нам стоимость тура обошлась в 103000 руб за двоих. Все отлично. Я не знаю как к другим русским, но конкретно к нам было отношение СУПЕР!!!. Весь персонал улыбался, здоровался, номер убирали отлично, на кровати делали разные фигурки и украшали живыми бутонами роз или осыпали лепестками. Белье постельное меняли через день. В ресторане за мизерные чаевые (2 динара) официант нам занимал к обеду и ужину стол. Как только сядем, так мгновенно подбегал. Тарелки убирал сразу как отодвинешь от себя. На ужин рядом с нашим столом ставил вазу со льдом, а в ней вино, потом еще ходил и сам в бокалы подливал. В баре около рецепшена без чаевых всех обслуживали быстро в порядке очереди и без разницы кто подошел русский, немец или чех. На пляже даже официант принес пиво к лежаку, но это было уже слишком. Я кое-как объяснила ему, что этого делать не надо, а если надо мы сами сходим (смешно как-то). В пляжном баре булки не ели (хватало еды в главном ресторане), а брали воду и пиво. Булки делал другой повар, а за пивом и водой очереди не было. Во общем мы не заметили разницы в отношениях к русским и к европейцам.

01:08 08.08.17

Мы до сих пор в этом отеле , и пообщались со многими ,все заметили пренебрежительное отношение
Возможно , это именно к Вам и было отношение особое
нам же пришлось пообщаться с Латифой, чтобы ситуацию хоть как-то изменить
И что Вы там говорите про два динара ? Из европейцев никто меньше 5-6 не даёт
Мы видели их кислые лица , когда им даёшь два динара , а так же счастливые лица , когда даёшь 5-7 динар

Так что , все очень субъективно , не вводите народ в заблуждение , на то он и отзыв
А люди пусть сами проверяют и едут на свой страх и риск

07:36 08.08.17

ДОБРЫЙ ДЕНЬ !!! ОТЕЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ . КАК ТЫ ОТНОСИШЬСЯ К ЛЮДЯМ , ТАК И ОНИ ОТНОСЯТСЯ К ТЕБЕ!!! .МЫ ВСЕГДА ВСЕМ УЛЫБАЛИСЬ .НИКОМУ ЧАЕВЫЕ НА ДАВАЛИ И ОБСЛУЖИВАЛИ НАС ВЕЛИКОЛЕПНО , ВСЕГДА И ТАРЕЛКИ УБИРАЛИ И ПРЕДЛАГАЛИ ВИНО ИЛИ ПИВО. А НА СЧЁТ ЕДЫ- ТАК СМЕШНО , ЧТО ЗНАЧИТ ЕЁ ИСКАТЬ НАДО , НЕ СМЕШИТЕ !!! С ПОЛНЫМИ ЖИВОТАМИ ХОДИЛИ . И САДИЛИСЬ ЗА СТОЛ , КОТОРЫЙ СЕРВИРОВАН , А УЖ ЕСЛИ НЕТ ПРИБОРОВ И САЛФЕТОК , ТАК УЖ ВСТАНЬТЕ И САМИ ВОЗЬМИТЕ , ЭТО РАЗВЕ ТАК ТРУДНО ?
А ЕЩЁ ВАС В БУНГАЛО ЗАСЕЛИЛИ - ТАК РАДУЙТЕСЬ , НО ВИДИМО С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ОТДЫХУ ВЫ ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ !
ОТДЫХАТЬ НАДО С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ , А НЕ ПРИДИРАТЬСЯ К ЛЮДЯМ .
ОТЕЛЬ-СУПЕР , ОТДЫХАЙТЕ , НАСЛАЖДАЙТЕСЬ , КУПАЙТЕСЬ , ЗАГАРАЙТЕ И УВАЖАЙТЕ ЛЮДЕЙ , КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ ВАМ ОТДЫХ НЕПОВТОРИМЫМ !!!

09:05 08.08.17

Анастасия! Никакой народ я в заблуждение не ввожу. Я обманывать не привыкла. Мы реально давали именно 2 динара (ну если быть точным, то 2-за обед и 2-за ужин). Сколько давали иностранцы - не знаем (в карман к ним не заглядывали), но в барах ни разу не видела, что бы иностранцы платили какие нибудь деньги барменам. Чаевых в баре мы не оставляли, только при отъезде подарили им по шоколадке Аленка. Парнишка там бармен, смешной такой, розу мне из салфетки смастерил и духами надушил, все адрес наш в Facebook просил, потом свой дал. Нам в номер даже мини бар, который там бесплатно пополняется в день заселения, а далее за деньги, горничная по нашей просьбе приносила просто так. Жили мы в корпусе где рецепшн на втором этаже. В номере даже Wi-Fi был бесплатно (хотя турагент нам говорила, что в номере будет он платный).

09:11 08.08.17

А вы не заметили, Юлия, что больше всех отрицательных отзывов оставляют везде жители Москвы? Парадокс какой-то.

09:38 08.08.17

Для того, чтобы донести до людей свою точку зрения , не стоит оставлять столько раз один и тот же комментарий , что за спам Если Вас что-то возмущает , пожалуйста , пишите отдельный отзыв , не нужно спамить в комментариях
И , к сведению , отзыв и комментарии маленькими буквами можно оставлять , а не заглавными

Вот потом из-за ваших " не давали чаевые " и говорят , что русские жадные
Ой , посмешили , все немцы в вундербаре постоянно в ручку им банкноты синие по 5 динар клали
Но видимо , это укрылось от Вашего взора

И да , возможно жители Москвы видели побольше и знают , каким должно быть обслуживание за такие деньги

И , если люди умеют читать , они увидят , что я описала не только минусы , но и плюсы
Видимо , Вы читаете не очень внимательно

Прекратите этот бессмысленный монолог , не согласны - Ваши проблемы

Всего доброго

13:33 08.08.17

вот именно , ТАТЬЯНА, призадумайтесь ...

15:25 09.08.17

В прошлом году отдыхали на острове Джерба, но в другом отеле. Море и питание нам понравилось больше, чем на материке, но вот отношение персонала было совершенно безразличным именно в ресторане. Хотя мы всегда везде оставляем чаевые (в этом году в Махдии оставляли официанту по 10 динар на обед и на ужин). Но на Джербе это никак не меняло ситуацию, и муж сам ходил за приборами, вином и т д. Не могу сказать, что нас это напрягало, совсем несложно это делать самим, но разницу в отношении к нам и к европейцам мы ощутили. Сейчас мечтаю снова поехать на Джербу , уже в этот отель)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)