Испорченный отдых.
Как и многие отдыхающие повелась на хорошие отзывы о отеле. Сначала порадовалась , что быстро разместили, дали хороший номер. В номере все работало, было чисто. Персонал отеля очень приветливый ,добросовестный , старательный. Исключение молодые ребята, которые выпекают блинчики и раздают мороженое у бассейна, эти просто хамло. Детишек обижают, особенно русских. Мой ребенок отстоял громадную очередь за блинчиками (на завтрак ему там вообще есть нечего было, кроме хлеба с маслом, т.к. слойки,иогурт и творог он не ест, а кроме их там трудно что-то съедобное найти) и блинчики она так и не получила, т.к. их отдали арабу, который стоял за ней. Дочка пришла со слезами, больше за блинчиками не ходила. С мороженым такая же история. Арабам, девушкам и здоровым мужикам накладывают полные стаканчики , а детишкам по чайной ложке "плюнут" и больше одного не накладывают. Самое горькое разочарование-море. Мы в Тунисе не в первый раз, но такого не видели. Ладно..шторм и медузы-это природа, никуда не денешься (хотя во многих отелях ставят сетки , чтобы не заплывали), но узенькая полоса пляжа в метр шириной (от лежаков до линии прибоя) используется как дорога для местных жителей, которые через пляж отеля, с мотоциклами, мопедами, кучей ребятишек, столами и.т.д. ходят на общественный пляж, расположенный рядом. Кроме того, детишки пытающиеся на этой полосочке вылепить что-то из песка, рискуют попасть под копыта лошадей или верблюда, которые катают отдыхающих. Так что тем, кто представил себе идеалистическую картину, как детишки лепят замки из песка, явно не сюда. Тут дорога. Столовая (рестораном это назвать нельзя никак) отдельная "песня" Такого ужаса я нигде не видела, даже не слышала ни от кого. Кондиционеры в этом аду не работают. Духотища. Если пришел не к началу, то грязища на столах, полу, . не хватает посуды, еды, столов... Арабы набирают всего столько, будто едят последний раз в жизни, потом все это остается недоеденным на столах. Очереди за всем. Разнообразия в меню никакого. Полное отсутствие зелени, овощей свежих мало и невкусные. На горячее-"еда для бедных"- фасоль, чечевица, кус-кус, запеканки овощные. Мясо-рыба расхватывается в момент.И снова очередь ждущих следующей порции. В бассейне столпотворение из арабских женщин с детьми, все в национальных костюмах,т.е. в одежде с ног до головы. В туалет они не ходят. Не думаю,что терпят до вечера ))) На четвертый день ребенок свалился с кишечной инфекцией. Всю ночь рвота и понос, утром вызвала врача, заплатила 30 долларов франшизы, сделал укол от рвоты и выписал антибиотики. Еще чрез три дня сама сутки не могла выйти из номера, рвота и диарея. Как потом выяснилось, такое в отеле норма. Почти все наши переболели. Ездили на две экскурсии . На яхте морская прогулка очень понравилась. В открытом море любовались на дельфинов. Вторая в Дуггу -ужас. Уехали в 6 утра, а вернулись в 20.45. Кормили один раз. Обедом. И это был самый лучший обед за все время пребывания. В чистом ресторане с кондиционером, вкусные блюда. Первый раз ели без чувства брезгливости.)) Но ехать в один конец не 3 часа, как говорит гид, а почти шесть. В горах, где стоит древний город , очень жарко, воздух разреженный, звенит в ушах и трудно дышать. Но страну посмотрели зато. Самая большая проблема отеля-перенаселенность. Территория и сервис не рассчитаны на такое количество гостей. А такая скученность как там напоминает отдых на вокзале .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А медузы, хоть это и "природа", обжигают оочень больно! Если у кого-то аллергия, то здесь делать точно нечего, в море не войдешь: заживают ожоги очень долго, у меня уже неделю(((
Мы благодарим Вас за то ,что нашли время ,чтобы поделиться своим мнением .
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги .
Примите наши искренние извинения за неудобства,которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет ,но, видимо,за этот раз нам не удалось .
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие .
Примите наши наилучшие пожелания.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .