АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2811
Фото: 14
Отдыхал Парой в
июле 2017
25.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не достойный заявленного уровня

Приехали утром 25.07.2017г. В 10:00 нас отвезли в номер. Оказалось, что номер в самом конце территории с видом на развалюхи и засохшие кусты. Попросили сменить номер. Нам показали другой номер ближе, но на ресепшене начали сдирать доплату 12 $ за сутки (84 $). Попросили показать другие номера категории по нашему ваучеру. Переселили нас в 5 корпус почти с таким же видом из окна, но в дополнение рядом какие-то очистные сооружения с неприятным запахом из соседнего отеля. Видно, что в номере кто-то распаковывал багаж, пользовался полотенцами, мылом ... Проходило 14:00

Попросили изменить номер. На ресепшене заверили что в 15:00 нас заберут и переселят. Дождались 18:00 так никого и не было. Добрались до ресепшина, поссорились. В 19:00 таки переселили в 7 корпус но уже с нормальным видом внутрь территории. Там ситуация еще интересней . Полотенец нет никаких, шампунь, гель для душа и др. отсутствует!!! Звоним на ресепшн говорят в 21:00 все будет. Пошли покушать, об этом позже ... Приходим так ничего и не появилось. Вернулся на ресепшн, говорят на второй день в 9:00 все будет. Ни помыться нельзя, ни на пляж, короче все круто (((

Проснулись ждем 9:00 на пляж пойти не можем, сдвигов нет, еще и кондиционер не работает. Пошли на ресепшн, подключили гида. С горем пополам где-то в 13:30 нам дали пляжные полотенца прямо на ресепшене. Где-то в 15:30 отремонтировали кондиционер и принесли все ванные принадлежности.

На третий день сломался слив в раковине, сантехник исправил только через сутки. Целые сутки умывальником пользоватся не было возможным. Постельное белье за все 7 дней не менялось. Заправлялось но не менялось, видно было по дыркам на простыне. Один день вообще в номере уборки не было, воды не приносили. При выселении рано утром сумки пришлось тащить самим. Интернета в номерах нет, а на территории то вообще нет сигнала, то он очень слабый. Приходится каждый рас просить кого нибудь из персонала его настроить.

По поводу обслуживания и развлечений все в точности совпадает с отзывом Евгения

Evgeniy1c1 – Киев, Украина от мая 2017 года, не буду повторяться...

От себя могу сказать о развлечениях на пляже: их как таковых нет. Волейбол: сетка потрепанная, поле размещено на краю пляжа. Мяч часто попадает в море, а когда кто-нибудь идет его доставать, начинает свистеть стюард, и приходится делать заплыв в обход... Этот процес занимает 5-10 минут, и это в 11:00. Дартс: дротики тупые не заточеные, плохо встряют, сама доска распадается, на нее сташно смотреть. Еще есть боча: пару раз люди играли, лично мы не играли ничего не скажу. Йога: люди ложатся на ужасные коврики возле бара на кафеле и что-то делают.

Теперь о еде. Не могу понять как люди в отзывах пишут что все класно и т.д. За все время я не видел ни одного туриста с довольным выражением лица в столовке. Все с трудом что-то запихивали в себя. Из сьедобного можно было кушать рис, какое-нибудь мясо, огурцы и морковь, утром был омлет. Салаты никакие, раз был сьедобный сделаный из дыни, огурца и винограда. Десерты плохие и невкусные. Из фруктов помятые апельсины, виноград, дыни (или зеленые недоспевшие, или помятые пропавшие). Когда целую неделю питаешься только рисом, таким сяким мясом и огурцами организм перестает воспринимать такую еду, удовольствия уж точно нет никакого.

На барах возле басейнов, пляжа и ресепшина обратно сьедобного ничего нет. Один раз были хот-доги.

Хлебная выпечка вкусная, но всякие сладости сделаные из слоеного теста не выпекаются а жарятся на фритюре на вонючем масле.

Пробовали картошку фри, обратно то же вонючее масло из фритюра.

Подтверждаю наличие резиновых сосисок и колбасы которые невозможно есть.

Видел как бармен упустил два три куска льда на стол, потом поднял рукой без перчаток и бросил обратно в ведро, через минуту этот лед был уже в коктейле немецкого туриста.

Вывод из сказаного - отпуск испорчен,каждый день играли на нервах. Еда отвратительная, сервис отстой, персонал плохой, анимация очень слабая и непроффесиональная.

Из положительного: територия, кораловый риф

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Больше суток не ремонтировали

Фото туриста отеля

Номера

Стол на балконе

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Отремонтировали)))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кто-то видавил фреш а остатки подали в столовке

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Один раз даже были бананы)))

Плюсы отеля
територия кораловый риф
Добавлено 06.08.17 01:04 (4 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 06.08.17

Это пипец. Спасибо, Алексей за отзыв, а то некая Анна (здесь на Tophotels) так круто рассказывает об этом отеле... Думаю здесь все ясно.

12:28 07.08.17

Мои фотоотчеты о пребывании в ROBB начинаются с даты пребывания - 2007 и 2011. Затем указана стоимость категорий пребывания, из которой ясно Сколько это должно стоить, что бы соответствовало тем впечатлениям, которыми я поделилась с другими.
И опубликованы они для того, что бы потенциальным туристам стало ясно, что отель может предложить за те суммы, которые оплачиваются за тур в данный момент.
Ставьте перед собой реальные цели и снимите розовые очки.
Отель предлагает ровно на столько, сколько вы оплатили за него.
Что касается отзывов, которые действительно "круто рассказывают" то вам сюда: СЕРГЕЙ (парой в июле 2017), Татьяна (с друзьями июль 2017), AnnaBuse147 (с друзьями июль 2017) и Инна Присядько (с друзьями июль 2017). Ни фото ни конкретики. Одни восторги (не подкрепленные).
Отзыву Алексея доверяю.
Ребята, учитесь подбирать отели для отдыха до поездки и оплаты. И не будет разочарований.

23:20 08.08.17

Уважаемый Алексей,
Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших гостей о проведенном отдыхе.
Мы приносим извинения за не оправдания Ваших ожиданий во время отдыха.

Если у Вас имеются какие-либо пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля или гест релейшн. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества, а так же Вы дадите нам возможность максимально улучшить ваш отдых. Наш Центр Обслуживания гостей всегда с радостью поможет в решении любого Вашего вопроса, во время Вашего пребывания.

Хотелось бы отметить, что для наших гостей по системе "все включено" предоставлен широкий выбор ресторанов и баров: для гостей всегда открыт главный ресторан, в течение дня сервируется закуски в барах у бассейнов, на пляже и рядом с лобби, так же для гостей сервируется пицца в Horizon баре, а на ужин можно сходить в А Ла карт рестораны, и попробовать Индийскую, Китайскую и Ливанскую кухни, так же за дополнительную плату для Вас открыт Итальянский, Рыбный и Французкий рестораны.

Так же мы постоянно получаем положительные отзывы о нашей анимационной команде, что показывает достаточно высокий уровень их профессионализма.

Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa

12:02 17.08.17

Это было спецпредложение при покупке тура со скидкой.

Туристы, которые покупают заранее более высокую категорию номера без скидки полностью довольны отдыхом в этом отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)