АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3208
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
22.07.17 - 04.08.17
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

больше не поеду в этот отель

Отдыхали семьей с 22 июля 2017 по 04 августа 2017 Что не понравилось- работники на ресепшн, не культурные, на русском очень плохо говорят. Заселили нас в номер 1405,я сразу попросила ,чтобы не на дорогу, Поднялись в номер, окна выходят на дорогу, шум в номере день и ночь, дверь на балкон открыть нельзя Очень устали 6 часов перелет из Новосибирска, не пошла просить. На следующий день подошла попросить другой номер ,шестой раз в Турции, но такого откровенного хамства, презрения ,наглости я еще не видела, у меня ребенок, кондиционер не можешь постоянно держать включенным, я ночью всегда открываю балкон,в этом отеле этого сделать нельзя. Короче довел до слез, ноль эмоций, только на своем что-то переговариваются, смотрят с усмешкой. По моему мнению отель такого ценового уровня, должен более внимательно относиться к гостям, как-то решать проблемы, а не "женщина не мешай работать",к нам к русским отношение по остаточному принципу. Номер чистый, но нет халата, тапочек (5 звезд)! СЛЫШИМОСТЬ. все разговоры, телевизор слышно из соседнего номера. Интернет, плохой. Кухня- Все вкусно, свежее, мест в ресторане всегда хватало, Море супер, но это не заслуга отеля,на пляже песок, лежаков хватало в какое время не пришел бы на пляж. Ещё, спа центр- меняют полотенца там, заходить туда было неприятно, потому что навязываю спа процедуры, меняют полотенце только раз в день. Больше не поеду в этот отель. Была и Белеке и в Кемере только приятные воспоминания.

Хочется сказать спасибо тур оператору АНЕКС ТУР,все было организованно четко. Огромное спасибо отельному гиду-Анастасии, очень ответственная девушка, заботливая, внимательная.

Плюсы отеля
новый отель питание
Минусы отеля
грубый персонал на ресепшен ужасная слышимость маленькая территория нет халата и тапочек обмен полотенец в спа нет зелени на территории отеля
Добавлено 06.08.17 16:19 (1 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 11.08.17

От подобных отзывов в смех кидает- вы приехали в другую страну, почему они ОБЯЗАНЫ отлично говорить на русском? На английском с сотрудниками отеля отличное общение. В номера заселяют по оплаченному заказу, что заказано, то и предоставляется. А требовать наличия свободных номеров sea view в горячий сезон. Хм... Тапочки в номерах есть (лежали в шкафу), халаты приносят после первого обращения на ресепшен или в quest relations.
ЗЫ В Турции уже 8 лет отдыхаем. Очень хороший отель. Есть с чем сравнить.

20:54 11.08.17

Мы собираемся в этот отель. Когда брали тур выбрали номер с видом на море, да он чуть дороже, но не очень существенно, за то! точно не поселят с видом дорогу! А все хотят с экономить рубль а приз получить на 100!!! Инфы об этом отеле на всех ресурсах более чем, плюс гугл мэпс, там можно рассмотреть отель в деталях! народ у нас конечно продвинутый, но до сих пор не знает зачем интернет нужен! это не только для соц сетей, но и для получения любой необходимой информации, простите может резковато. А халаты...сколько летаю ни когда не одеваю если даже они есть... не люблю чужое ... Товарищи не пеняйте на зеркало... обидно, что отличный отель, а такой негатив, да и собственно каких он таких денег стоит...10 дней в сочи в пятерке все вкл обойдутся сооовсем в другой ценник.
повторюсь в этом отеле не была, отдыхала в соседней 4 два года и давно присмотрела Азуру и вот летим! надеюсь отсутствие халата будет единственным минусиком, а может и плюсом, меньше в номере лишних вещей.
Да и еда это тоже.... не важно, (алкоголь темболее) главное чистое море и номер, веселые отдыхающие от проблем люди, а не ищущие соринку в чужом глазу.

13:02 12.08.17

По поводу обязанности говорить на русском за границей точно в точку.

20:16 15.08.17

Отдыхали в Азуре в июле. Отличный отель!!! Рекомендую всем своим друзьям. Прекрасного всем отдыха и больше позитивных эмоций!!!

19:30 19.08.17

Дорогая Ирина,
Мы благодарим Вас за оставленный о нашем отеле отзыв.
Работники на ресепшн говорят на русском языке, возможно, что не идеально, однако если есть недопонимания, то отдел гест релейшн всегда будет рад помочь гостям. Номер 1405 это номер с видом на город, то есть номер, выданный по вашей резервации. Халаты в отеле выдаются по запросу, потому что в реальности халатами пользуются очень маленькое количество людей. Тапочки есть в каждом номере. В отеле русскоговрящая анимационная команда, русскоговорящий отдел по работе с гостями, все надписи написаны в том числе и на русском языке, отель полностью ориентирован на русскоговорящих в том числе. "Отношение по остаточному принципу" такая фраза ни в коем случае не приемлема для нашего отеля. Нам очень жаль, что Вы не остались довольными нашим отелем.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

12:48 14.09.17

отдыхали семьей с 3 детьми в этом отеле с 02.06 по 11.06.17 и изначально девушка в турагенстве убедила нас. что однокомнатного номера будет нам достаточно. Когда приехали. убедились, что с малышом (ему 1 год) будет неудобно и нам без проблем дали номер (с доплатой естественно!!!) двухкомнатный и с видом на море. А просто так вам никто не поменяет - у номеров с разным видом совсем разная цена! К тому же если отель заполнен полностью, то и с доплатой не поменяют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)