АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1592
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых подпорченный в начале...

Отдыхали в середине июля через CORAL семьей с двумя детьми (11 и 1).

Добирались до отеля 2,40. На обратном пути без заезда в другие отели 1 час.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Убило и возмутило. Заселили в самый дальний корпус на второй этаж с учетом, что ребенку год и таскать коляску и ребенка по 50 раз на дню на второй этаж просто нереально. Хотя при покупке тура, единственное пожелание было о первом этаже (это с учетом покупки тура за 2 месяца). При получении карты от номера мы сразу спросили на каком этаже номер, сказали второй. Мы тут же отказались от него и началось...... номеров нет, будет через 2 дня, нет главного менеджера и т.д. Понимая, что разговоры бесполезны пришлось заезжать. Номер 829 - сказка, не дай бог никому. Вид на дорогу и забор соседнего отеля, вонь канализации во всем номере, пульты еле живые, крышки от них выпадают, согласимся с предыдущими коментами - пластик кондея желтого цвета, пережил не один десяток лет. На утро была назначена встречала с представителем CORAL. Участия от нее не было. Ее интересовали только продажа экскурсий. Она уточнила на ресепшен, все нам еще раз повторила (номеров нет и тд). Хотя людей, которые заселялись после нас без колясок селили на первый этаж и в более близкие корпуса. Стоит отметить менеджера разговаривающую на немецком языке с короткой стрижкой...тк по-русски она не говорила, переводил молодой человек, работающий с ней. Уже после этого инцидента мы встретили его на территории и он признался, что это она не хотела давать другой номер. В итоге после наших бесконечных посещений ресепшена, обсуждение данной проблемы с представителем CORAL, на следующие сутки, при встречи с генеральным менеджером Онур нас наконец-то переселили в 3 блок. УРААААААААА Первые сутки отдыха испорчены напрочь, огромное спасибо менеджеру Онур. Потом видели ее по территории отеля, персонал начинал работать после ее "наставлений".

ПИТАНИЕ: креветок и морепродуктов не видели. Все остальное в изобилии. Детский стол не очень детский. Слабостей и фруктов много.

ТЕРРИТОРИЯ: большая, чистая, много зелени, качель, гамаки почти всегда заняты, вай-фай слабоватый и не везде, но вполне хватает.

БРАСЛЕТЫ: детям зеленые, взрослым европейцам сиреневые и нам оранжевые. Напрягает разделение на разные группы.

РЕСТОРАН АЛЯ КАРТ: тоже отдельная тема. При заселении спросили о записи, нам махнули рукой и сказали потом. При встречи с гидом на следующий день, она сказала записывайтесь на нашем любимом ресепшене. Приходим для записи в итальянский ресторан, а нам говорят, что все занято. Осталось одно место в гриль (в баре на пляже под открытом небом), тк вечером жарко и душно, пришлось отказаться. Не однократно наблюдали посетителей итальянского ресторана в сиреневых браслетах.

АНИМАЦИЯ: Анимация держится на Джонни - он реально молодец, остальных не видно почти: в общем балла на 3. Живая музыка просто жесть....даже в ноты не попадал. В детском клубе не были.

ПЛЯЖ: обязательно берите обувь для кораллов. Заход галька, пляж песок.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
теерритория цветы джонни питание бассейны и фреш зона для детей свободные шезлонги нет скученности на пляже и в бассейнах
Минусы отеля
знание русского и английского языка заход в море персонал ресепшена нет обмена пляжных полотенец аля карт курение на всей территории отеля
Добавлено 06.08.17 23:58 (2 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 07.08.17

Добрый день, а можно подробнее про обмен полотенец и английский язык? Они совсем его не знают?

17:59 07.08.17

Обмена полотенец нет. Берете утром с 9 до 11. Вечером до 18 сдаете. Если не успел, сдать можно только на следующий день вечером.
Т.к. отель был раньше только для немцев, соответственного немецкий знают все. С английским сложнее.

21:51 13.08.17

Добрый вечер всем кто читает!
Отзовитесь кто сейчас отдыхает или недавно приехал.
Вопрос о вирусе Коксаки, который транслируют СМИ.
Что на в самом деле происходит-есть ли заболевания, какого масштаба?
Интересуют комментарии мам, пап.
Заранее спасибо за ответ.

12:49 14.08.17

Ограничьте себя от СМИ, удивитесь как быстро исчезнет вирус и многие другие проблемы из вашей жизни.

23:30 18.08.17

Мы отдыхали в июне,персонал в ресторане понимал и по-русски элементарные просьбы,на английском уж точно разберутся.На стойке ресепшн работает русскоговорящий менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)