АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1673
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
28.07.17 - 06.08.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А было ли 4 звезды?

Начну с того, что мы с семьей постоянно читаем отзывы на этом сайте, чтобы максимально изучить отели и не ошибиться с выбором. Когда все хорошо, писать свое мнение не особо хочется, а вот когда ожидания не оправдались, хочется поделиться и с другими людьми, чтобы показать картину со своей стороны.

Мы с семьей много путешествуем, и разумеется, внутренние сравнение отелей, в которых мы побывали всегда присутствует.

Итак, по порядку. На Кипре, как мы поняли только один русский туроператор - это Библио-Глобус. Встретили в аэропорту, довезли до отеля - тут все четко, не придраться.

В отеле заселение, как и везде - в 14:00. Мы приехали в 13:00, нас встретил доброжелательный персонал, все рассказали, но предупредили, что комната будет готова только к 14:30. За это предоставили комплимент от отеля - 1 бесплатный обед. ( У нас в отеле был куплен полупансион). Это очень приятно, потому что как раз пока мы кушали - уже все было готово.

Номер в старой части отеля( у отеля три здания). Окна выходили на маленький взрослый бассеин ( у отеля три бассеина).

Это было супер, так как было относительно тихо, если не считать непонятных гудений каждую ночь. Непонятно то ли это была стройка ( отель находится вблизи Лимассола, который весь погряз в полузапущенных стройках, поэтому шум, гудение, мусор -это неотъемлемая часть отдыха). Матрасы на кроватях - пять с плюсом! Так номер стандартный, без излишеств. Фен маленький, допотопный, мы брали свой. Русских каналов - 3.

Уборка номеров каждый день кроме воскресенья. Полотенца меняют хорошо, белье меняли раза 3 кажется за 10 дней. Пол вообще не моют, как и зеркала.

Еще очень удивило, что в отеле 4 звезды дали по приезде один маленький кусочек мыло и все. Ни геля для душа, ни шампуня. Нам даже в 3 звездах и то всегда давали. Но мы практичные, к тому же в 10 минутах от отеля есть магазин Metro, там можно что угодно приобрести по приятным ценам.

Лифты: в нашем корпусе их было два. Но, очень маленькие, с грязными зеркалами. Постоянно ломались, к концу отдыха на одном уже была 3 дня повешена табличка, что он сломан. Поэтому те, кто с детьми и колясками - атас полный. Людей много - один лифт ждать долго приходится. Мы жили на 6 этаже и подниматься вверх по лестнице - ну тяжеловато скажем.

Питание : завтраки - стандарт, все как везде. но даже их умудрялись испортить. Например : сладкий омлет.

Еще неприятный осадок оставило, что не было сахара в пакетиках. Сахарница стоит на каждом столе, но чаще всего забитая и высыпать сахар нереально. Более того, официанты после каждой семьи брызгают стол средством для очищения, не убирая сахарницу с него!

обеды - были один раз, объективно ничего сказать не могу.

ужины - начнем с того, что при подходе к ресторану вас может встретить очередь!!!! Просто представьте это не 5 человек, и даже бывало и не 10, а 15, 20, кто ждет пока освободиться место, чтобы поесть. Для нас это был шок. Я просто не понимаю, как такое вообще возможно. Или управляющий отеля не смог рассчитать вместимость людей в ресторане и их количество в номерах? Один раз мы так стояли минут 15. Мы в принципе ко всему относились с позитивом, отдых же. Но у кого дети, думаю будет не очень. А ведь отель позиционирует себя как детский. Кроме того, каждый раз вас будут рассаживать за стол. В принципе это нормально. Но была там одна дама( не знаю, как ее зовут), блондинка с шишкой,хотела в черном, не официантка, кто-то выше по званию. Показала нам стол и быстро упорхнула. Стол был рядом с местом, где официанты очищают посуду, вообще очень шумно от звона тарелок. Мы пересели за свободный столик, где было потише. Так эта женщина тут же прибежала и по-русски ( практически весь персонал отеля старается говорить по-русски или вообще русскоговорящий) начала очень грубым тоном говорить, цитирую : "Я же вас посадила сюда, почему вы пересели за другой стол". Для нас это был шок, но мы спокойно сказали, что потому что там шумно. На что она ответила с закатыванием глаз :"Ах, вам шумно" и удалилась. Нонсенс. Впрочем по-моему она там только одна такая, слабоадекватная. К другому персоналу нареканий нет.

Сами ужины скудные. 3-4 варианта мяса, чаще всего ни одно из них особо не жуется, рыбы( позор!!!) мало. Ее практически нет. За 10 дней - 3 раза давали лосось. В остальные дни непонятная белая мягкая рыба, как будто самая дешевая. Овощей на гарнир мало. Вкусные баклажаны, но были раз 5 всего. Безвкусная морковка, пересоленная картошка( как вообще можно испечь картошку так отвратительно), кукуруза( не сладкая). Морепродуктов просто нет. За все время один раз были устрицы и жаренные в кляре кальмары. На стойке с салатами правда были очень странные маленькие креветки и мидии - тоже невкусные.

Фруктов мало ( есть с чем сравнить) . Арбузы, дыни( не всегда спелые), яблоки, бананы( не каждый ужин), жесткие персики.

Мороженое вкусное. Десертов много, выбрать что-нибудь приличное реально. Да кстати, найти маленькие ложки нереально. На завтраке они хотя бы лежали около сваренных яиц( очень логично, да), на ужине их вообще не было. Только огромные тяжелые, суповые. Представляете как здорово ими есть десерты, особенно детям?. Вилок десертных тоже нет. Оформления кстати никакого нет. Вообще создается впечатление столовой. Да и расположение для еды странное. Например, супы можно найти рядом с мороженым и дессертами. Почти во всех отелях я думаю многие видели украшения арбузами разрезными или вообще хоть какой-то дизаин. Здесь - нет. Просто еда.

Пляж : полотенца под депозит(потом возвращают). Ближний пляж с платными лежаками, очень маленький.По бокам весь завален камнями, рыли, рыли - не дорыли, называется:) Песок серый, это не Айа-Напа. Вход с одной стороны пляжа - песок. С другой - неприятные камни. Море прохладное. Как мы поняли это течение такое. Потому что в Айа-Напе вода была парное молоко. Не знаю почему, но никто здесь не пишет о ветре. Так вот в Лимассоле постоянно ветер, особенно во второй половине дня. Спокойных дней было 2-3.

Бассеины в отеле - не ходили, так как приехали купаться на море. Бассеины красивые, но в 8 утра все лежаки заняты, яблоку негде упасть. Тут кому как.

Анимация - детская неплохая, такая, как и везде. Без изысков... Взрослая - зависит ото дня. Было красивое акробатическое шоу и гавайские ночи. В остальные дни- скука.

Итог - мы были очень рады, что не взяли полный пансион, в обед ходили в ресторанчики. К счастью их там много, еда очень вкусная и дешевая. Правда по жаре тяжело идти. Благодаря тому, что недалеко автобус- пару раз ездили на другие пляжи и в шопинг-центр. Это неплохо

Забыла добавить, за те 10 дней, что мы находили в отеле, 2 раза вырубалось электричество, причем утром. Да-да, лифты тоже стояли и кофемашины не работали, и освещение в ресторане отеля так же. В общем кто не успел на завтрак до 8, потом ждал до 9, например.

Своих денег отель не стоит. Возможно отзыв получился немного сумбурным, но писалось это на эмоциях, уж извините.

Плюсы отеля
недалеко от моря рядом автобусная остановка очень быстрые и отзывчивые официанты
Минусы отеля
пляж маленький и не полностью обустроенный некачественная уборка номера очень скудное питание отключение электричества и воды лифты постоянно ломаются
Добавлено 07.08.17 09:54 (7 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 19.08.17

Подскажите, пожалуйста, в Айа-Напе какой у вас был отель?

13:02 23.08.17

Полностью потдерживаю автора этого отзыва, очень грязный отель!! Жалко потраченных денег!! Отдыхали и были в шоке !!!!

22:50 03.11.17

Нормальный отзыв, Денег отель своих не стоит, электричество отрубают часто, лифты не работают. Почему кроме ложек еще стаканы на ужине отбирают и хамят если попросишь, я вот так и не понял. А за этот стол, рядом с помойкой видимо всех русских садят да? я нашел способ туда не садится - он на 5 или 6 мест я говорил что нас 7 или 8), а те столы все стоят в нормальных местах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lovetotravel23 (2)