Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не соответствует 4 звездам
Отрицательные отзывы об отеле все правдивы на 100%.В этом я смогла убедиться. Мысленно зачеркните 1 звезду у отеля - приготовьтесь к 3 зведочному отдыху. Возьмите с собой тройник для розетки ,а еще лучше удлинитель, фумигатор от комаров также обязателен.Селиться лучше в бунгало,так как в многоэтажном корпусе мы постоянно наблюдали очереди у лифта.Их 2 и они небольшие.В Бунгало у нас были проблемы - один раз всю ночь у нас тек кондиционер, и сломался замок у входной двери,который так до конца и не починили. 3 последних дня мы пребывали со сломанным замком.Извинений за доставленные неудобства ни в первом ни во втором случае мы так и не дождались.Но это видимо норма для этого отеля.Пляж и море хороши очень. Уборка в номерах хорошая - это единственная услуга отеля,которая выполняется хорошо :) Про ресторан - это ад адский, я такого еще не видела :))))Духота,дикие толпы народа шныряют возле маленькой раздачи,визг,гам, ор....Официанты ,как статуи, или стоят, или очень медленно двигаются. На завтраках в этом отеле кофе наливают официанты из кувшинчиков, мне за 14 дней налили только раз,а я кофеманка, бегала все это время сама себе наливала.Поставьте кофейный автомат!!!!толку от ваших официантов НОЛЬ. На ужинах я наблюдала,что народ сам свои тарелки грязные убирает со стола :))) Вот такой вот сервис.Еда пресная и невкусная,но может кому-то и нравится. Я очень радовалась тому,что в отеле нет питания "все включено", в обед можно было поесть вкусной еды в тавернах (мы брали в аренду авто). Итак, будьте готовы к этим нюансам или рассматривайте отдых в другом отеле.
Добавлено
07.08.17
10:23
(1 580 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:34 17.08.17
Уважаемая Марина, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
- Данный отел в полной мере соответствует заявленной категории 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- В центральном здании находится 3 лифта и очереди могут возникать только во время работы ресторана, в другое очередей нет.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Pallini Beach предлагает питание по системе полупансион, при которой в стоимость включены завтрак и ужин. При этом администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана.
10:34 17.08.17
Большое количество людей в ресторане обусловлено тем, что на момент вашего отдыха отель был заполнен на 100% и большая часть гостей стараются прийти к началу ужина. Относительно обслуживания, благодарим за замечание, мы непременно передадим Ваши пожелания администрации отеля.
- Так же отметим, что все указанные Вами поломки были устранены в течении суток от времени обращения к нашему представителю, больше обращений от Вас не поступало. Напомним, что по любым возникающим вопросам, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий