АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1121
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 07.08.17
- Рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем в этом отеле не первый раз

Всем привет!) отдыхаю в этом отеле не первый раз, была на самом открытии в 2014 году, была в бешенном восторге от отдыха здесь, в дальнейшем советовала всем друзьям, и они, побывав здесь, делились теме же эмоциями!

Но увы, с годами, сервис и отель не улучшается, а только становится хуже;(((( подруга с семьей отдыхала в мае 2017 года в этом отеле 4 раз, и были очень расстроены сервисом...я, не поверив ей, в очередной раз заказала путевку сюда и в какой-то степени убедилась, что она была права( итак, начну по порядку:

Огромный преогромный плюс был и остаётся - это конечно же несравненная анимация!!!!! Они лучшие в своём деле и сглаживают все минусы;) респект им;)) и территория отеля: очень уютная, чистая, ухоженная, вся в зелени, все в шаговой доступности-глаз радуется;) ну на этом пожалуй прям плюсы плюсы закончились;(

В прошлые годы не было пожалуй ни одного минуса, а сейчас увы они появились, и при чем не мало;((

Читала предыдущие отзывы про блох и с уверенностью могу сказать, они здесь есть, мягко говоря, съели все ноги;( видимо отель экономит на обработке территории...да и вообще сейчас отель экономит на всём!!!! Вплоть до салфеток и туалетной бумаги...раньше в номерах были халаты, тапочки, средства личной гигиены, чайник, чай, кофе, минибар...сейчас этого вообще ничего нет, все убрали;( хотя, вот что в этом такого? Мелочь, а приятно;)

В номере живем втроём: я, дочь и моя мама...изначально было 2 одеяла, на следующий день пришли и забрали 1 одеяло, мол нам и одного достаточно...это как вообще понимать? Каждый раз после уборки забирают 3 полотенца, кладут 2...ребёнок вообще получается не в счёт, хотя ей 3,5 года. За туалетной бумагой бегаешь к уборщицам и просишь у них? Абсурд))) сами они никогда не положат...на бассейне и в ресторане в туалетах уже 4 дня нечем даже вытереть руки, нет бумажных полотенец...вроде мелочь, а дискомфорт;( ребёнку в эти туалеты запрещаю ходить, они очень грязные, приходится бежать до номера.

Огромный минус получает питание!!! С 5 баллов опустились до 2;((( каждый день основное блюдо крокодил!!!! Да да, не курица, рыба и привычное нам мясо, а именно он) я понимаю конечно, экзотика и т.п., но его то подают вместо адекватной пищи, как будто это национальный вьетнамский отель, а не международный, и такое ощущение, что в России мы потребляем эту живность на завтрак, обед и ужин;) даже год назад горячие блюда были расположены на 2х стойках, а теперь только на 1, и то 4 гарнира, 1 крокодил, и 1 курица или др мясо...изобилие так сказать...если приходишь попозже в ресторан, например за час до закрытия, то половины уже и нет, ничего не докладывают, как говорится, кто успел, тот и съел;)) за час до закрытия даже уже кофе машины выключают, а на столах в жизни не увидишь салфеток ни бумажных, ни тканевых...вытирайтесь руками или вообще не марайтесь) про морепродукты вообще отдельная история!!!!!!!!!!!! Раньше давали каждый день, да через день! Сейчас это диковинка...за 2 недели отдыха дали 2 раза креветки! Боятся раззвониться видимо на них)) да и про рыбу та же история;( а ехали специально во Вьетнам за рыбой и морепродуктами, так как та же Турция ими бедна...

забыла ещё отметить про постельное белье и полотенца...вы же хороший отель и оцениваете себя как хорошая 4, так закупите новое белье и полотенца, это же стыдно давать своим клиентам их в дырах или заштопанные от руки, честно не приятно, видимо как с открытия отеля их закупили, так до сих пор ими и пользуются...

Извините за такой критичный отзыв, мне очень нравится ваш отель, и хотелось бы чтобы вы прислушались к нему и чтобы отель стал таким же, как и прежде;)))

Добавлено 07.08.17 12:09 (3 612 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:39 08.08.17

Бред полный, за 9 дней в отеле крокодила видел всего 2 раза, про салфетки в ресторане вообще не понятно, они там всегда. В туалете что у басика, что на ресепшене есть всегда бумажные полотенца(сегодня специально утром посмотрел). Как вы не увидели рыбу вообще не понятно, в обед тунец, на ужин бас, курица и говядина всегда. Вы отелем не ошиблись? В 14 году открылся отель в начанге.

08:19 15.08.17

Мужчина пишет отзыв про отель в Муйне. А вы в Нячанге? Стоим перед выбором Нячанг или Муйне. В прошлом году была в Муйне, тоже уже не было ни халатов, ни туалетных принадлежностей.

05:07 16.08.17

Добрый день, Анна! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы очень рады, что вы остались довольны анимационной командой и территорией отеля. Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались и что качество обслуживания и питания не удовлетворило Ваших требований. Позволим себе отметить, что из горячих мясных блюд в отеле ежедневно подается мясо на гриле, курица, говядина, свинина, также есть и рыба - тушеная и на гриле.
Мы обязательно примем во внимания и другие Ваши замечания к нашей работе. Что касается блох- отель проводит постоянную обработку территории,но сейчас начался сезон дождей и поэтому их активность увеличилась.Также чай и кофе в номера не предоставляются, это указанно на официальном сайте, но чай в номер можно взять на баре, а кофе можно попить на баре у бассейна в течение дня или лобби баре который работает с 22:30 до 06:30, т.е. в ночное время.
Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С наилучшими пожеланиями, Анна, GR officer

09:19 17.08.17

Летим 17 сентября в этот отель и что то отзыв расстроил. Выбрали Вьетнам именно из за морепродуктов. tankist75 , напишите поподробнее , что все таки правда ? Анна , вы, наверное пишите про Нячанг? Я там тоже была в 14 году на открытии.

22:47 19.08.17

Креветки действительно раз в 8 дней только готовят, ракушки почаще, кальмары через день, рыба гриль каждый день. Постельное белье было белое и не рваное, и туалетной бумаги хватало)))) на ужине очень вкусная подкопченая белая рыба похожая на палтус и утром обалденный паштет, про их супчик фо вообще отдельное спасибо! В отеле за последние два года три раза отдыхали ( апрель,май,октябрь,ноябрь) блох не встречали! Халатов и тапочек не было но это и не 5* и чайного набора в номере нет , но люди дайте хоть немного отдохнуть вашему желудку!))
Отель однозначно всем рекомендую!
Минус ( на мой взгляд) это нехватка лежаков на пляже и у бассейна и в последнее время очень завышена цена на туры ( Тай без лежаков на пляже, а Египет закрыт) доступная альтернатива Вьетнам, но как же выросли цены((((((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)