АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
603 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в июле 2017
26.07.17 - 02.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

7-дней Кошмара.

Добрый день.

Пишу Вам с просьбой исключить из вашего списка рекомендуемых отелей Euphoria palm beach( Турция, Сиде).

Отдыхали с семьёй в этом отеле с 26.07-02.08.2017. Отель не соответствует категории 5*UAI. Гостиница очень старая, требуется реновация: мебель, кондиционер, холодильник, полотенца и т. д.- все в очень плохом состоянии. Мини бар только при заезде, UAI-??? Уборка очень слабая, меняли только мусорные пакеты. За неделю постельное белье не менялось ни разу.

Рестораны и питание. Посуда грязная( очень). Часто приходилось искать столовые приборы по всему ресторану, и не всегда удавалось найти, вместо вилок пользовались ложками. Еды не хватало- кто успел, тот и съел:( Сумасшедшие очереди. Чтобы поесть блинчиков на завтрак нужно отстоять очередь 20-30 мин,за семь дней отдыха так и не попробовали. На ужин красное вино- если повезёт.

Обслуживание.....не в этот раз, не в этом отеле.

wi-fi был очень плохой.

Можно ещё много привести примеров,но нехочется вспоминать этот кошмар.

Возможно, все это концепция отеля.... В таком случае- это никак не пять звезд, тем более ультра всё включено.

Вернулись с кишечным вирусом и дети и взрослые, до сих пор восстанавливаемся.

С уважением,

Денис

  • арбуз-сладкий!море.
  • с 26.07-02.08.2017. отель не соответствует категории 5*uai. гостиница очень старая
  • требуется реновация: мебель
  • кондиционер
  • холодильник
  • полотенца и т. д.- все в очень плохом состоянии. мини бар только при заезде
  • uai-??? уборка очень слабая
  • меняли только мусорные пакеты. за неделю постельное белье не менялось ни разу. рестораны и питание. посуда грязная( очень). часто приходилось искать столовые приборы по всему ресторану
  • и не всегда удавалось найти
  • вместо вилок пользовались ложками. еды не хватало- кто успел
  • тот и съел:( сумасшедшие очереди. чтобы поесть блинчиков на завтрак нужно отстоять очередь 20-30 мин
  • за семь дней отдыха так и не попробовали. на ужин красное вино- если повезёт. обслуживание.....не в этот раз
  • не в этом отеле. wi-fi был очень плохой. возможно
  • все это концепция отеля.... в таком случае- это никак не пять звезд
  • тем более ультра всё включено. вернулись с кишечным вирусом и дети и взрослые
  • до сих пор восстанавливаемся. ни на что не рассчитываем
  • просто хотелось донести до вашего сведения. с уважением
  • денис
Добавлено 07.08.2017 17:07 1 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прффесиональным языком написан отзыв. Вы работник туриндустрии, без сомнений. Так как же тогда очутились в данном отеле. Некрасиво)) Антипиар- дело грязное и гадкое и недостойное к тому же.
К сожелению или к счастью, я не отношусь к "тур сфере " ,дело в том, что очень люблю и хорошо знаю турцию , потому отсюда такой шок от Увиденного!!!
Всего добро!

С уважением,
Денис
Тут из последних отзывов очень мало хороших, даже вообще практически нет.... Все антипиаром занимаются?)))
Полезный отзыв
Согласна с этим отзывом ,все что написано это правда !!!!Тому кто побывал в этом отеле не нужен язык работника туриндустрии .Кто не верит в это все может отдохнуть в этом отеле )Только потом не говорите что вас не предупреждали !!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 782) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Denis
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 865
  • Фото: 0
0 Благодарностей