Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
июле 2017
- Не рекомендую отель
21.07.17 - 31.07.17
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Объективно плохой отель
Впервые в жизни отдыхали в 2 отелях и 3 номерах, при покупки тура в один отель! Гневные отзывы абсолютно объективны! Приехали в отель в 10 утра, одели браслеты, отправили погулять и пообедать до времени заселения. В 14.00 нам сказали что мест нет (заметьте! Это постоянная схема отеля!) и нас на 2 ночи выселяют в Venus 4*. Решили не портить себе настроение. Хотя очень обидно, но отпуск не резиновый, а всего 11 дней, поэтому на злиться и биться головой об стенку, не было времени. Кстати, оказался не плохой другой отель, не большой, но такой уютный и вкусно кормили, хоть и были не большие очереди, но не о нем речь сейчас. Во общем, у нас было у нас 2 браслета и соответственно мы пользовались услугами двух отелей, что расширило наш кругозор. Через 2 дня мы вернулись в свой отель, нас сразу заселили на 3 этаж (фактически 4). При этом сказали: так как вы вошли в наше положение мы вам даем хороший номер (с видом на море, хотя покупали с видом на сад), в подарок интернет в номере, один ужин в A la Carte на крыше отеля (это все платное). Обрадовались, ну наконец то! В 22.00 этого же дня я крепко уснула, довольная и счастливая. 22.30 «как в фильме», резко открываю глаза от музыки которая проста адски долбит, что спать невозможно! Оказалось под нами дискотека в баре у бассейна. Закончилась она в 24.00. Хорошо думаем, может это одну ночь. На следующий день вечером опять дискотека, только музыка потише, ну хотя бы можно было спать. Еще на следующий день опять адская долбежка! Муж в ярости пошел ругаться и требовать другой номер. На ресепшне он столкнулся с парой, которая так же требовала поменять им номер, так как у них маленькие дети не могут спать под такой шум. На ресепшне уже стандартно: мест нет, мы тут не при чем это аниматоры, можем «записать» вас в лист на переселение. Типа записали нас и сделали музыку чуть тише и отправили по номерам. Еще на следующий день муж заболел, слег с температурой, в номере находится не возможно, музыка долбит, дневная анимация у бассейна. Пошла я уже на ресепшн разговаривать. Встретила ту же пару, их отбрили все с теми же ответами. Я уже со слезами на глазах подошла к ресепшну и говорю: «Мы пошли вам на встречу, без истерик жили 2 дня в другом отеле. А вы нам вместо благодарности делаете еще хуже. Мой муж болеет (акклиматизация или перегрелся, так и не поняли), лежит с температурой, нам не нужен вид на море и большая комната, пусть будет маленькая, только тихо! Нас двое и переселить нас проще!» Аллилуя! Нас переселили! Только освободившейся номер, на 2 этаже с видом на вход в отель! Радости не было предела! Номер не убран, не большой, две кровати нужно соединять, душ не очень хорошо работает, это уже были мелочи! На 6 день отдыха наши скитания с чемоданами закончились.
Остальное вкратце. Да и много написано в других отзывах.
Номера: старые, требуют ремонта, не большие. Покрывала, подушки, мягкие сидушки на стульях, шторы, ковролин грязные, в пятнах. Сантехника плохо работает.
Питание: деликатесов и чего то эдакого нет. Мясоеды, проходите мимо ищите другой отель. Овощи, курица, рыба. Однообразно, но голодными не останетесь. Фруктами порадовали, особенно на ужине: арбузы, дыни, сливы, абрикосы, персики, нектарины, яблоки, апельсины и виноград! Мороженое, свежевыжатые соки, коктейли платные.
Отель старенький, пошарпаный, далековато от моря, но для физ.нагрузки неплохо. Звезды не заслуженны! Территория ухоженная и просторная, гуляют павлины.
Пляж: песок+камни, вход в море резкий, но не критично кто без детей. Навес, лежаков всегда хватало. С 12-16 работает бар с едой. Можно, иногда, обедать не ходить в отель.
Персонал: в основном русскоговорящие, но никакой доброжелательности.
Еще раз повторюсь, все негативные отзывы абсолютно объективны!
Минусы отеля
заселение
плохое отношение к туристам
Добавлено
08.08.17
13:38
(3 737 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:05 10.08.17
Нам тоже предлагали на стойке venus, но мы даже не отреагировали. Пошли сразу с представителем туроператора разбираться. Целый день на нервах, но по итогу отвезли в хороший отель. Хотя день, который можно было купаться и загорать - вылетел. "Спасибо" Гранд Престижу и его жадному хозяину, который хочет, чтобы отель был забит под завязку. Не берите путевки в этот отель!
17:26 28.02.18
Брать не будем!!!
14:09 12.04.18
Хотелось бы 5 звезд, а есть ли еще какая-нибудь альтернатива по цене этому отелю?
Добавить комментарий
Добавить комментарий