АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 3599
Photos: 2
Vacation as a With friends in
August 2017
01.08.17 - 08.08.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Турецкое негостиприимство

Всем здравствуйте. Наконец-таки мне удалось найти время на отдых. Без сомнения, я выбрала Турцию, тк очень давно хотела вкусить настоящие турецкие сладости, осмотреть страну, познать ее особенности. Поскольку поехали мы в сезон, выбирать особо не пришлось, и мы купили путевку в отель Grand Ring 5*, Кемер.

Поначалу все было хорошо. Нас встретили, донесли наши вещи до номера, поселили в комнату с красивым видом. Но потом пошли разочарования. Но обо всем по порядку.

Персонал. Первый раз вижу, чтобы турки были настолько пофигистичными и ленивыми. У нас начал существенно капать кондиционер. Дело было в 12 ночи. Мы позвали персонал, молодой человек, посмотрев на это все, спросил "а может я завтра сделаю, а то это долго?". Я, офигев, сказала, что не могу так спать, слушая звук падающих капель. В итоге он все сделал за 15 минут. Доооолго)

На пляже работал парень. Один день он проходил мимо нас раз 5. И только в 4 вечера он сказал, что здесь сидеть нельзя. Я сказала, что мы уйдем через 30 минут, на что он на турецком обозвал меня браными словами (здесь писать не буду, как именно - сайт не пропустит, но это крайне неприятно).

И самый фейл. У нас был выезд из гостиницы сначала в 4:45. Мы заказали ланч бокс, нам сказали окей. А потом выезд перенесли на 6:55. Каким-то чудесным образом нам его не дали. На наши вопросы мол почему, нам сказали, что выезжаем мы в начало завтрака (к слову, завтрак начинается в 7:00).

Номер. Ну не 5 звезд это. Не 5! Максимум 3 и то с натяжкой. Обои отваливались. В ванной пора бы поменять трубу, тк она воняла. Да и косметическую чистку тоже сделать не мешало.

Мини бар. Он не пополнялся.

Вай фай. Что платный, что бесплатный - не работал. Кстати, платный вай фай в отеле 5* - вы серьезно?

Отдел фото. Что печать фото, что электронный носитель - 5$ за штуку. По мне, это бред. Ну ладно, пусть будет так.

Еда. Еды очень много и еда разная. Половина блюд очень соленая. Каждый может найти себе что-то по вкусу. Булочки безумно вкусные. Повара молодцы, так слаженно работали. Официанты тоже, пустая тарелка на столе не задерживалась долго.

Анимация. Она супер! Девочки - зажигалочки, даже самого унылого человека вытащат потанцевать. Каждый вечер что-то свое, разное. На пляже работает Шах - мужчина с отличным чувством юмора, весельчак и приколист.

Приеду ли я сюда еще? Однозначно нет. Ну разве что с Шахом поздороваться. Порекомендую ли я друзьям? Нет. Все таки я разочарована. И да, настоятельно рекомендую пересмотреть количество звезд.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Advantages
еда анимация
Disadvantages
персонал номер звезды
Added 08.08.17 16:49 (2 506 characters in the review)
Add comment
Complain

08:54 09.08.17

Добрый день уважаемая Кристина! Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

10:56 09.08.17

То есть..то, что мне не дали ланч бокс, то, что меня ваш же персонал оскорбил меня на турецком и то, что кондиционер делать не хотели - это не конструктивная информация, а субьективное мнение?)))) Ай молодцы! Мне добавить нечего))) уважаемые туристы, читайте комментарий от отеля и делайте выводы.

12:50 09.08.17

Комментарий от отеля под копирку. Мне написали точь в точь такой же на мой негативный отзыв. И ни на что внимания они обращать не будут и принимать никаких мер тоже не будут. персонал хамло, отношение к русскому туристу как к 3 сорту. Уважаемые сограждане, обращайте внимание на отрицательные отзывы!!!! Я вот начиталась положительных, в итоге отдых испорчен был. А восхищенные отзывы пишут те, кому сравнить не с чем или по заказу.

09:52 22.08.17

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли вирус Коксаки в Бельдиби? Это вирус, распространяющийся у детей. Может замечали детей с сыпью на теле? Вылетаем туда 5 сентября, но еще не поздно отказаться. У нас маленькие дети, боимся заражения. Спасибо!

23:59 23.08.17

Здравствуйте! Это интеровирус, если детки часто болеют, может и прицепится. На территории отеля я видела несколько деток с прыщиками на ногах, мою младшую пронесло, хотя она была везде... Повально болеющих я не видела)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up