АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.14
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 24
Комментариев: 35
Читательский охват: 22571
Фото: 101
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самое яркое воспоминание - это удивительное море!

Забронировал тур в отель за неделю до вылета. Самая привлекательная цена была у туроператора TUI (первый год работает на нашем рынке). На 2-х взрослых получилось 82000 рублей (у других туроператоров ценик начинался со 118000 р. TUI, как и TEZ Tour, летают из Уфы на самолетах авиакомпании I FLY. Перевозчик, как и сам туроператор, для нас были незнакомы, поэтому были определенные моменты переживания. В действительности все оказалось довольно прилично. Огромный Аэробус А330-200 (раньше летал в Emirates), приветливый экипаж, горячее питание на борту. Туда и обратно посчастливилось лететь в бизнес классе. Абсолютно другое ощущение от полета! К сожалению, стюардесса сказала, что скоро борт полностью переделают под эконом класс. Уфа - Анталия: время в полете 4:10 (встречный ветер), обратно летели 3:30. В аэропорту Анталии на паспортном контроле большие очереди (время ожидания 40-50 минут). Трансфер из аэропорта в отель составил чуть больше 1,5 часов (по дороге заезжали в 4 отеля). Добравшись до Киликии смутило другое (прежнее) название отеля над центральным входом. Браслеты на руки тоже одевают с Elize Resort. В процессе знакомства с отелем еще не раз сталкиваешься с прежним названием. Сложилось впечатление, что хозяин поменялся, а все остальное осталось. Приехали в отель перед самым обедом. Само собой на ресепшене первым делом предложили пообедать. В отеле строго придерживаются международного правила: заселение после 14:00. Далее на ресепшене нам сказали, что номера туристы освободили только в 13:00 и нам придется подождать. Видимо от того, что я не уходил с ресепшена и стоял над душой персонала, нам все-таки дали ключи от заветного номера! Поселились в основном здании на 6-ом этаже. Действительно, как пишут в своих отзывах туристы, все номера с видом на море. Все просто и все стандартно. За неделю проживания в номере не убирались ни разу! Один раз поменяли полотенца и на этом все закончилось. Пару раз заполняли мини бар. В коридорах такая же ситуация - уборка практически нулевая. И, вообще, на мой взгляд и по мнению других туристов, именно некачественная уборка территории и помещений - самый большой минус отеля. На пляже тоже самое. В апреле 2017 г. отдыхали в Мираде Дель Мар, а в январе того же года в Паломе Ренесанс. Оба отеля так же расположены в Кемере, 5-ки на ультра. Такая же концепция как и у Киликии. Но, разница просто колосальная! На фоне тех отелей Киликия еле вытягивает на четверочку. В предыдущих отзывах туристы пишут: а что вы хотели, цена - качество. Абсолютно не согласен с таким мнением. Лично для меня 80000 рублей не такая и маленькая сумма! Думаю многие со мной согласятся. Мы платим хорошие деньги за отдых, поэтому и отдых у нас должен быть как минимум хорошим. Отдельно хочу написать про долбежку до 2-х часов ночи, так называемую дискотеку. Я не понимаю, почему из-за 10 человек на танцполе другие 300-400 человек не могут спокойно заснуть в своих номерах!!! Можно ведь проводить такие мероприятия где-то в закрытых помещениях. В Целом, территория отеля небольшая, хорошее питание, отличный хамам (30 долларов с человека за 1,5 часа.). Туристы в основном из России и Украины. Среди персонала отеля много ребят из Киргизии. На фоне турецких товарищей они более скромные. Запомнился веселый бармен в баре возле бассейна. Он так ловко жонглирует бутылками, просто красавчик! Впервые в Турции столкнулись с цикадами. Это такие насекомые. Стрекотание цикад настолько громкое, что порой не слышно твоего собеседника. Самое яркое воспоминание о Киликии конечно же море! Оно прекрасно и божественно, особенно в утренние часы.

Артур оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шикарное море.
Минусы отеля
некачественная уборка долбежка до 2-х часов ночи несоответствие заявленым 5 звездам все на ультра
Добавлено 09.08.17 08:40 (3 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 14.08.17

Добрый день! Подскажите пожалуйста видели ли вы или слышали о заражение вирусом Коксаки детей в отеле? Едем 15.08. с двумя маленькими детьми, хотели отказаться от тура перенести на другую страну, туроператор Pegas ответил что вернут только 10% от стоимости((

18:30 14.08.17

Здравствуйте, Евгения! На момент нашего прибывания ничего о вирусе мы не слышали. А что касается возврата денег за приобретенный тур, то вопрос решается в судебном порядке без проблем.

08:19 21.08.17

Интересный комментарий... Неужели все так ухудшилось? Отдыхала в этом отеле неоднократно, последний раз в прошлом году... Да отель не новый, но очень даже неплохой. Несомненно есть "круче", сама отдыхала в таких, в том числе, и в этом сезоне, но правильно пишут, "цена-качество" в Kilikya вполне соответствуют. Сравните, например, цены в Limak Atlantis Deluxe или Gloria(Belek) или Dolce Vita (Tekkirova), хотя и там при желании недостатки можно найти. А еще лучше сравнить цены и сервис с отдыхом в отелях Сочи. Тогда Кiliikya вообще за рай покажется. В этом году снова собираюсь посетить этот отель в сентябре и надеюсь, что отдых в нем меня не разочарует. В прошлом году да и до этого браслеты были с названием "kilikya" (если это так уж важно). Что же касается прежнего названия, то новое название на въезде тоже есть. Во многих отелях, поменявших название в связи со сменой владельца, оставляют прежнее для туристов (в некоторых таких названий аж несколько!). Лично я считаю это очень удобным и не вижу в этом никаких минусов. Что касается уборки номеров, тогда номер у меня (112) убирали замечательно - каждый день со сменой полотенец и постельного. Скорее всего, это зависит от горничной. Написав данный комментарий, я ни в коем случае не пытаюсь оспорить мнение автора, т.к. каждый видит то, что видит и у каждого свой критерий оценок.

08:22 21.08.17

Да, разумеется, не комментарий, а "отзыв"

12:30 21.08.17

Хорошего Вам отдыха, Татьяна!

10:47 22.08.17

Татьяна! Что касается перечисленных Вами отелей - они премиум класса. Это абсолютно другой уровень. Киликия, вообще, никак не вписывается в их линейку. Если отель заявлен как 5 звезд и на ультра, он должен соответствовать такому уроовню сервиса и обслуживания. Люди приехали отдыхать в пятизвездочный отель, а на самом деле им постоянно приходится решать какие-то проблемы. А порядок должен быть во всем, в том числе и в названии отеля над главным входом. Считаю, что не стоит сравнивать Турецкие отели с курортами Краснодарского края. Турки заточены под туризм. Это основная статья дохода! На обратном пути в аэропорт уже в пригороде Анталии нам сообщили, что самолет задерживается. Туроператор, как и положено в таких случаях, предоставил нам (а это большой туристический автобус с туристами) другой отель. Им оказался шикарный пятизвездочный отель Porto Bello. Вот это действительно уровень! Туристы с Киликии тогда еще сказали: если мы отдыхали в 5-ке, тогда Порто Бэлло - СЕМИзвездочный! Хорошего Вам отдыха, Татьяна!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артур (24)