АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 570
Фото: 1
Отзыв об отеле Melodi Hotel, Monna Roza (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 14.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настоящий гадюшник

Из-за задержки рейса наш "замечательный" туроператор Tez Tour привез в это подобие отеля. Вообще судя по информации внутри с этим "отелем" работают только 2 туроператора: уже озвученный Tez Tour и Интурист.

Хорошо, что нам пришлось там находиться несколько часов (приехали мы около 18 часов, а трансфер в аэропорт был в 2 часа ночи), но и они показались вечностью.

Сразу впечатлила территория: маленький дворик, в котором стоит запах сигаретного дыма и такое ощущение, что он просто не выветривается, тем более за столами там постоянно курили. Большую часть этого дворика занимало болото, которое должно было быть бассейном. Именно болото, т.к. вода там грязная и плавали лягушки, естественно ни о какой подсветке даже речи идти не может. Возле этой имитации бассейна стоят 7 лежаков (ради интереса даже посчитала, поскольку их мало) с жутко грязными и потрепанными матрасами, несколько пластиковых столов со стульями и ещё малюсенький бар, но что там на баре не знаю, т.к. совершенно не хотелось в этом отеле что-то пробовать (даже воду) из-за ощущения полной антисанитарии.

Далее поражает то, что должно быть ресепшн. В маленьком холле невозможно находиться в течение длительного периода: во-первых, нет кондиционера и очень душно, а во-вторых, ощущение, что находишься в курилке, все очень прокурено. Персонал с трудом говорит и понимает как русский, так и английский.

Оформляли нас очень долго, сначала сфотографировали все паспорта, заполнили анкету, а затем нам сообщили, что придётся подождать ещё 10-15 минут, т.к. нужно убрать номер. А при выселении опять понадобилось фотографировать паспорта, т.к. был другой сотрудник и естественно у него не было фото. Такое ощущение, что они не вместе работают.

Wi-fi платный, 10$ независимо от того, что мы будем находиться меньше суток.

Лифта нет, вещи нужно тащить по лестнице. Хорошо, что один из сотрудников помог поднять один чемодан.

Поселили нас в 2-комнатный номер, но по размеру это один стандартный номер, поэтому там практически не развернуться. На этой маленькой площади умудрились разместить 2 с/у, 2 маленьких телевизора и холодильника.

В первой комнате стояла 2-ярусная кровать с торчащим картоном из-под матраса, через узкий проход шкаф и тумба.

Во второй комнате маленькая 2-спальная кровать, шкаф, 2 тумбы и небольшое зеркало.

В целом мебель старая и грязная, даже стены были измазаны, в номере стоял жуткий запах сырости и старины, а если открыть балкон, то с улицы вместо свежего воздуха пахло туалетом. Из кондиционера тоже был неприятный запах, когда его включили. Так что проветрить номер не получится.

Вида из окон нет, сразу видишь стены очень близко расположенных зданий.

Есть 2 балкона, на одном сможет разместиться разве что 2 средних взрослых человека, второй больше, там даже можно присесть на грязные пластиковые стулья.

Что касается с/у, то душевые кабины очень старые и грязные, ещё и маленькие. Раковины и зеркала тоже грязные. Зато было мыло в дозаторах, хоть его добавили.

Попыталась даже поспать тут, но сон как рукой сняло, когда по руке начали ползать муравьи.

Сообщили про ужин с 19.00, решили ради интереса сходить в ресторан, если посчастливится найти фрукты и чай, т.к. аппетита там абсолютно не было. Ресторан также очень "порадовал". Само помещение небольшое без кондиционера, очень душно было с открытыми окнами. Примерно 10 столов без скатертей, только с тканевыми салфетками, которые обычно кладут поверх скатерти. Выбора еды нет. То, что увидели, это наггетсы, рис, какая-то подливка, салат из огурцов с помидорами, овощи, хлеб и вроде все. Конечно никаких фруктов или сладостей, как это бывает в отелях. Нашли большой термос, в котором был кипяток и уже заваренный чай. Рядом были только пластиковые стаканчики и сахар. Пришлось наливать кипяток в пластиковые стаканчики (что лично я очень не люблю) и заварить свой чай, рядом с термосом не обнаружили пакетиков чая.

Долго в этом отеле находиться неприятно и просто невыносимо, поэтому прогулялись по посёлку Бельдиби. Окрестности отеля тоже впечатляют: ощущение, что находишься в каких-то трущебах, вокруг много заброшенных зданий, мусор и неприятный запах.

До пляжа примерно 10-15 минут, весь пляж здесь - это узкая полоса с кучей мусора, старыми шезлонгами и матрасами. Не знаю только какая часть этого пляжа относится именно к этому отелю, но в целом пляж отвратительный.

Пребывание в течение нескольких часов в данном отеле просто невыносимо. Не приехала бы сюда по собственной воле даже если бы мне за это заплатили. Жуткое место, все грязное, старое, прокуренное.

Никому не рекомендую здесь побывать.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Оксана оценил сервисы

1.0 Инфраструктура отеля

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Номера

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
сплошные минусы
Добавлено 12.08.17 17:28 (4 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 23.08.17

всё дошло, почему разные отзывы есть два отеля ASEL RESORT 4* он в Гейнюке и есть отель Asel Hotel 3* в Белдиби

05:28 03.09.17

Два отеля одного хозяина...даже еда одинаковая))) Асель ресорт чуть лучше...совсем чуть чуть)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)