В Orange County ездили в августе от Pegas touristik. Очень...
В Orange County ездили в августе от Pegas touristik.
Очень вкусная, разнообразная еда, красивый отель.
За сервис поставила 2, так как в номере за неделю ни разу не поменяли постельное бельё, полотенца меняли через день, мини-бар, который должен пополняться ежедневно, нам "обновили" всего 2 раза.
Один раз моё терпение лопнуло, и я пошла на ресепшн, простите, просить туалетную бумагу, которую нам никто не удосужился поставить в номер. Это при том, что чаевые за уборку они брали с удовольствием. Но на отдыхе не хочется нервы по таким, казалось бы, пустякам, и всё было бы хорошо, если бы при отъезде, когда мы сдавали номер, с нас не "срубили" 50 евро за весы, которые мы в глаза не видели!!! Я требовала опись номера, говорила, что они могут проверить наши чемоданы, но они были непреклонны. Главным их аргументом за то, что весы были у нас в номере - это то, что якобы в первый наш день их видела уборщица, которая, насколько мне известно, в первый день номера никогда не посещает. Сначала со мной говорили по-русски, потом начали хамить и резко перестали понимать русский язык. Говорили, что ни охраны, ни администратора, которых я просила выхвать, ночью (это было 5-00 утра) нет. Тут же я увидела охранника, которому тоже сказала, что он может проверить багаж. Самое интересное было после этого: нашелся ещё один охранник, который принёс сломанные весы, лежавшие с вечера под нашим номером... Охранник сказал гиду, которая нас везла от отеля в аэропорт, и, кстати, никак не помогла нам в этой ситуации, чтобы автобус уезжал, а мы будем разбираться. Но, как понимаете, такси и 2 билета на самолёт стоят гораздо дороже, поэтому нам ничего не оставалось, как заплатить им за эти злополучные весы и уехать с негативным впечатлением об этих людях.
Уже в автобусе я пожалела, что не забрала их, т.к. неизвестно, сколько раз они их «учтут».