АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1322
Фото: 1
Отзыв об отеле Pefkos Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
02.08.17 - 11.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Горе Отель

Хочу всех предостеречь от этого "горе" отеля!!!! Бронировали его за 2 месяца, как и другие наши "соратники по несчастью", а их было, задумайтесь, 15 человек с одного прилета!!!!!!! 15 человек!!!!! Нас всех при прилете в Родос, переселили и отвезли прямо с Аэропорта в отель Kabanari bay, уверив нас что этот отель лучше и компания туроператор согласно договору предлагает лучший вариант (Библио Глобус). По факту оказалось что нас переселили в отель на окраине в Kiatari, и кроме этого на наш взгляд звездность этого отеля дотягивает лишь до 2-ки, но не как не 3-ки. Ну да ладно - этот отель в принципе не причем и это уже другая история, а вот Отель-мошенник Pefkas garden вполне причем. Можно было бы понять если бы с приезда 1 семью переселили из-за отсутствия мест, а здесь сразу 15!!!! На наш вопрос "в чем дело?", туроператор признался что скорее всего отель продал наши забронированные места другим отдыхающим, скорее всего за более высокую цену и скорее всего жителям другой страны. А на разницу в стоимости решили нам компенсировать через тур оператора это " недоразумение ". Компенсация составила - 1 тур по Родосу, и то мы ее " выбивали" сами после волны недовольства, т.к. в переселении нам отказали всвязи с отсутствием мест в других отелях с большей или такой же звездностью (Это мелочь по сравнению с испорченным отдыхом). В общем, с такой политикой отеля, или компании туроператора, для нас уже в принципе не важно, т.к. впечатления от отдыха были испорчены с первых его дней, пусть разбираются между собой сами кто виноват в этом я приравниваю его к отелям - мошенникам! Желаю этому отелю не просуществовать долго!!!

Претензий и юридического преследования к компании Библио Глобус (это единственная компания которая хоть что-то делала пытаясь снизить степень нашего недовольства) конечно же мы требовать не будем, все же при предоставлении компенсации (тура) они подписывают бумагу, но будьте внимательны при выборе этого отеля!!!!!!

PS: Кстати, поситив этот отель после, ради интереса ,заехав на его территорию мы не услышали ни одной русской речи.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все
Добавлено 13.08.17 09:34 (2 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 19.08.17

Сейчас такая же история у моих клиентов - забронировали тур еще в феврале - в отель не везут, в аэропорту уже сразу отель на замену предложили, неплохой, но расположен в 1 км от пляжа. Опять овербукинг в отеле! сама была в этом отеле в июне и уже тогда другой туроператор переселял своих туристов в другой отель! а тут август - самый наплыв!!!! какая-то порочная практика у отеля....и, кстати, русских было очень много в отеле в июне!

21:00 29.08.17

"туроператор признался что скорее всего отель продал наши забронированные места другим отдыхающим, скорее всего за более высокую цену и скорее всего жителям другой страны. А на разницу в стоимости решили нам компенсировать через тур оператора"

ну что за бред??? развели вас в библиоглобусе, как лохов:) я лично общалась с администратором Яной,кстати, работает на ресепшен в Пефкос Гарден, она "горой" за наших соотечественников!

Просто не оплатил ваш оператор вовремя за ваше проживание; вы не проверили свою бронь, хотя сейчас все заранее списываются с отелями и перепроверяют свои брони, после августа 2014 года. А теперь все "бочки" на отель...

Замечательный отель! Прекрасная территория! Супер пляж в Пефкосе! Всем советую!

21:52 29.08.17

Алиса, скажите тогда с какой стати, если как Вы говорите отель ни причем, а виноват только Библио Глобус, плательщиком в чеке на компенсацию "за неудобства" является как раз Pefkos Garden, а не туроператор (фото его я могу Вам предоставить)? Он вообще в таких случаях не должен ни где фигурировать. Я согласен с Вами, что такие ситуации не красят туроператора, но отель, поверьте мне не "белый и пушистый" и "бочку" на него катим Мы не безосновательно!!!
Яна, может быть и горой за наших соотечественников, но ни она одна принимает решение о переселении 15 человек, Вы согласны со мной?
В таких ситуациях необходимо устраивать "очную" ставку туроператора и отеля, чтобы найти истину. Но ни одному ни второму видимо это не интересно, легче оставить крайними заказчиков, т.е. туристов.

21:55 29.08.17

Да и подтверждение бронирования мы тоже получили, без этого нам бы отказали в оформлении Греческой визы.

23:15 29.08.17

а подтверждение бронирования было прямо от отеля Пефкос, с печатью и подписью отеля? или от принимающей Библио? :)

08:01 30.08.17

Для получения визы: "необходимо предоставить ваучер забронированного отеля, оформленный на официальном бланке отеля и заверенный подписью и печатью ответственного сотрудника отеля. Ваучер должен содержать сведения о всех лицах проживающих в номере и даты пребывания в отеле".
Это обязательное условия для получения визы. Далее наверное Вы зададите мне вопрос: а вы уверены что печать настоящая и подпись именно ответственного лица? Верно? Все оформлено согласно с требованием Греческого посольства и ни как по другому.
Сейчас внимательно изучил чек " на компенсацию" в нем черным по белому написано: "compensation for overbooking Pefkos Garden", и после этого вы мне пытаетесь доказать что отель не занимается овербукингом и виноват во всем Библио Глобус?

08:19 30.08.17

Игорь, я Вам искренне сочувствую на счет Кабанариса.
Если я правильно помню английский, то "for" означает "для", а "from" - от. Ваш счет означает, что в качестве компенсации за овербукинг в отеле Пефкос Библиоглобус Вам предоставил экскурсию. Не за счет Пефкоса Вы туда поехали и не за счет Пефкоса Вас заселили в Кабанарис, а за счет принимающей Библиоглобуса. Печати и подписи однозначно настоящие! Или у Вас на счете печать Пефкоса?
Для открытия визы однлзначно нужно приглашение либо ваучер. А Вы в живую видели свое приглашение для открытия визы? или только на отпечатки пальцев в Визовый ходили, или, если у Вас были отпечатки, то и вообще все сдали оператору и никуда не ходили?

08:29 30.08.17

Игорь, в дважды самостоятельно получала визу в консульстве Греции. Поездка была от Библио Глобус. Скан Подтверждения был от принимающей стороны Big Travel с указанием наших данных и реквизитов отеля. Тоже в конце сентября собираюсь в Пефкос и переживаю за массовый овербукинг. Туроператор убеждает, что все будет в порядке. Мне, кажется, что отель и туроператор работают в паре, поэтому все вопросы об овербукинге отеля удаляются.

08:31 30.08.17

Всю процедуру получение визы мы проходили сами, и само приглашение/ваучер сдавали со всеми документами в визовый центр.
Вы для чего мне задаете такие вопросы? Вы хотите меня разубедить в том что отель совместно с туроператором поступили по хамски?
Я свой отзыв оставил исходя из реалий которые были по прибытию на остров. И претензии предъявлять ни одному ни другому не собираюсь, пусть это будет на их совести. Но хочу предостеречь Вас и других туристов от подобных случаев. Почитайте отзывы про отель. Из года в год повторяется одна и та же ситуация и на сколько я понял изменений в отношении и подходе к туристам не наблбдаются.

08:55 30.08.17

Татьяна, если у отеля и оператора осталось совести в закромах, то они не будут наступать 2 раза на одни и те же грабли. Надеюсь они уже сделали выводы и к вашему приезду все будет в порядке. Обязательно после посещения острова оставьте комментарий.

19:39 14.10.17

Данный отель абсолютный мошенник, каждый год одно и тоже, а люди едут

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)