АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 642
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель(((

Отвратительный отель!!!!!

Была в разных странах, а в Турции более 20 раз, но такого "сервиса" ещё нигде не встречала!!! Итак, начну с заселения: заселили нас не сразу, хотя мы приехали в 12.00, а чек аут в 14.00 на заселение. На ресепшн нас обслуживал Турак (имя) неоднократно игнорировал наши вопросы о заселении, когда мы подходили снова, делал вид, что первый раз нас видит или разворачивался и уходил и так было 3 раза. Хочу заметить, что заселили нас после трёх. Ну, это ладно . Номера вроде неплохие, но вырубался свет, были проблемы с проводкой, в результате чего разморозился холодильник и была лужа в номере. Чтобы пополнили минибар приходилось звонить по несколько раз на ресепшн. В ответ говорили, что сейчас все исправят и ни каких действий не предпринималось. Бывало и такое, что на ресепшн поднимали трубку и после вопроса: "говорите на русском" просто бросали трубку. Уборка отвратительная, полы просто прометали тряпкой, песок принесённый на тапках с пляжа на полу лежал по несколько дней. В коридор выходить просто жутко: ковровое покрытие не понятно в каких пятнах, лужах, пару раз встречали окурки. И это помимо того, что невероятная духота и вонь пропавшей еды никогда не покидали просторы коридора, хоть и жили мы на 3-ем этаже в номере 1305, а ели на -1!! Охлаждается только лобби, холл и частично ресторан.

Далее ресторан!!! Вонь в некоторых местах ресторана отбивала желание есть. Еда нормальная, к не претензий нет. Но перед тем как поесть, нужно поохотится на свободный столик, затем за официантом, чтобы он убрал этот столик, затем, чтобы он принёс приборы. Уборка столика проходила на высшем уровне, все, что было на столе попросту размазывалось по столу сухой тряпкой. Поэтому, ощущения себя "мухи на липкой ленте" не покидало при приеме пищи. Неоднократно приходилось самим дополнительно протирать столик, идти брать приборы, стаканы. Ни о каких скатертях на ужин и мечтать не приходилось!!!!! Ночной суп проходил в одном маленьком отделе общего зала, за пределы которого никого не выпускали, не было ни чая, ни соков!!!!! Официанты ходили в одной и той же одежде по 5-6 дней, это было легко понять, так как на белых рубашках очень хорошо видно пятна яркого цвета, и даже на коричневых брюках были пятна которые было невозможно не заметить. Собственно говоря, по цветовой гамме и форме пятен))), было понятно, что это одна и та же одежда(((!!!!!

Снек-бар это ужас, постоянные очереди возле него и огромное количество столиков в 6 штук, напомнили ларек шаурмы, при чем, возле какого-то рынка или же учебного заведения!!!!!

Обслуживание официантов было все также на высоте!!!!!

Бар у бассейна и у моря закрывается уже в 22.00!!!!! Где это видано?! Бармены как сонные мухи!!! Народа у стоек немного, а чаще, вообще нет, барыне стойки залиты, липкие, грязные!!!!! К ним и притрагиваться страшно!!!!! Неоднократно сидели на баре и обратили внимание, что за длительные промежутки времени, ни один бармен не протёр стойку!!!!!

Лобби-бар работает, как и заявлено 24 часа!!!!! Но чистота стойки все также оставляет желать лучшего!!!!!

Гости отеля преимущественно граждане Турции, против них ничего не имею. Но отношение персонала, радикально отличалось!!!!! Русских демонстративно игнорировали!!!!! Когда мы приходили кушать, персонал всегда встречал своих граждан и обслуживал исключительно их, им сразу убирали столики, и занимались исключительно ими!!!!! На баре, при заказе напитков, от тебя могли просто отвернутся и пойти обслуживать понятно кого, после чего остаться там разговаривать!!!!!

Полотенца для пляжа не всегда можно взять, даже если ты пришёл в их рабочее время: либо нет работника, либо закончились полотенца, и тогда нужно по жаре возвращаться в спа, и там их брать. Анимация??? Где ? Она вообще есть в этом отеле??? Мы за весь отдых (10 дней) не познакомились ни с одним аниматором!!!!! Амфитеатра нет!!!!! Есть самодельная сцена, на лужайке перед пляжем и стулья на траве!!! Ну и развлечения аналогичные. Даже работники местных магазинов сказали, что это т отель не тянет на 5 *!!!

Резюме: категорически не рекомендую данный отель для отдыха!!!!

Добавлено 13.08.17 22:22 (4 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 14.08.17

Анастасия, а менеджмент отеля видели на территории? подходили к ним?

21:35 14.08.17

Согласна на все 100%

01:48 15.08.17

Нет. Там никому до нас дела не было , да мы и не знали , кто сможет изменить данное положение , судя по всему, установленное не вчера .

09:51 15.08.17

Я честно не понимаю людей которые покупают недорогие путевки и ещё умудряются ворчать! Или те которые тратят каждые 5 минут своего долгожданного отпуска на то чтоб фотографировать изъяны и недочёты отеля. Поезжайте тогда в Крым или в Краснодарский край, где вы за эти деньги будете ещё сами за собой посуду мыть и в номере у себя убираться! Не нравится, сидите дома и копите деньги на достойный сервис!

09:58 15.08.17

Скажите откуда столько желания отговорить туристов ?! Вы уже отдохнули, Оставили своё мнение здесь, а успокоиться никак не можете. Почитайте притчу о двух монахах!Она как раз о Вас!)))

10:34 15.08.17

Уважаемая Екатерина !!! Вы крайне не правы по поводу дешевых путёвок !!! Вместе с этим отелем я рассматривала Кремлин Палас и Зигана. В этих отелях я отдыхала лично . Так вот , они были дешевле Премьера, он стоил 122000 на двоих , но меня турагентство уговорило именно на этот отель . Я повелась на его новизну (2014год), но прогадала . И имею полное право писать своё мнение и предостерегать других туристов от плохой покупки!!! И , кстати , мы с мужем сделали всего пару фоток природы и не снимали всю убогость убранства .

10:38 15.08.17

Отнюдь, я абсолютно спокойна))) Я всего лишь отвечаю на комментарии людей ))) А Вы, Екатерина, судя по Вашему настроению , либо совладелец этого отеля , как максимум , либо не отдохнувшая домохозяйка, как минимум))))

11:35 15.08.17

Анастасия, а чем старая Зигана лучше? и что хорошего в регионе Кунда где находится Кремлин Палас? если почитать отзывы и претензии по этим отелям, то не так все там хорошо..... побывали в Мардане по соседству в июле- это был ад....

На счет сервиса в Премьер Палас полностью согласна, но сказать что отель ужасен не могу, там хорошие номера, хорошее питание, СПА приличный, аквапарк хороший, пляж шикарный....

14:01 15.08.17

Не все комментарии были адресованы Вам! Смотрите внимательнее!
Я не совладелец к сожалению)

15:30 15.08.17

Туристы платят за заявленный сервис. А я это якобы 5 звезд. Либо не заявляйте сервис,либо ждите таких отзывов. Все просто. Особенно убило, что турков обслуживают в первую очередь и т.д. Откровенное хамство. Я помню как плакались все отели, что русские не ехали из-за запрета на продажу туров, но зато когда вопрос, что нужно оказать сервис, то тут почему-то русских обслуживают в последнюю очередь и сервис предоставляют на уровне забегаловки.

15:48 15.08.17

Всю жизнь турки у них были на особом счету. Это во всяком случае было во многих отелях где мы отдыхали семьёй.
И если брать отели 5* из одной ценовой категории, то сервис почти везде одинаков!
Хорошие 5-ки на порядок дороже(я не говорю о премиум).
А сервис на уровне забегаловки это наш юг.

17:35 15.08.17

Давайте не будем отвечать за всех. В Симене Сан Клаб, в том же Фазелисе. Это одна ценовая категория. А сервис почему-то отличается. Поэтому не надо ляля. Пусть управляющий отеля этого начинает работать , а то в следующем году цены придется снижать, т.к. с такими рейтингами никто туда за свои деньги не поедет. а дальше этот отель превратиться в забегаловку просто. Если владельцы и менеджмент не дураки полные, то надо исправлять ситуацию прямо сейчас. Понимаю, что этот сезон уже продан весь, но в следующем сезоне эти отзывы аукнутся очень сильно.
пс. насчет турков - не всегда и не везде так откровенно как здесь описано туристом

19:31 15.08.17

Свое мнение выражаю так, как считаю нужным, Вам нравится отель , что же отлично. У меня испорчен отпуск и да, мне жалко тех денег и дней отпуска, которые я потратила на этот отель. Если Вам нравится, то хотя бы отметьтесь что Вы там были. Вам никто не запрещает писать хвалебные оды отелю.

19:36 15.08.17

Согласна. у отеля есть все предпосылки стать очень даже презентабельным. Только при одном условии- если поменяется управление отелем. Пока управление отвратительное, слишком лениво работают.

20:20 15.08.17

такое ощущение, что защищающая так рьяно очень слабый слабый сервиса отеля Екатерина как раз является представителем этого отеля. видимо, та самая Елена, которая так плохо работает теперь решила выслужиться и писать опусы как плохо в Крыму, поэтому радуйтесь, что в Турции хотя бы так) Большая просьба начать работать, а не писать опусы, оправдывающие вашу отвратительную работу.

21:23 15.08.17

Нет я турист. В ближайшие дни еду туда. Отзыв оставлю по приезду!

08:23 16.08.17

Кремлин никак не мог стоить дешевле!ни за что не поверю!)))в сезон он всегда необоснованно дорогой))
Мы очень любим этот отель и он с июня дешевле 145 тр не был!ну и по отзывам зигана таж самая не особо лучше! Скажу больше даже- кремлин не стоит 120 тр, ему красная цена максимум 100ка))))Смотрела отзывы по соседним риксосам, так там есть схожие отзывы негативные, как и тут... но то, что менеджмент отеля не борется с грязью - очень печальный факт, хотя скажу вам однозначно, что в том же кремлине уборка абсолютно такая же, при этом номера не скажу, что большие и с усталым интерьером, но сервис реально хороший)) хотя я думаю многие, кто пишет тут отзывы так же бы писали, что это не отель, а старый развалившийся сарай))))
При этом на адвизоре турки нахваливают отель, а он ориентирован именно на них как я поняла, а гесты отельные топхотелс видимо не считают и поэтому ситуация не меняется и негатив остаётся ..(
Мы покупали в середине июля за 105 где-то путёвки( это без топлива), за эти деньги на тот момент ничего хорошего я не нашла, сейчас отель стоит дороже, но отели более высокого рейтинга так же дороже стали!

08:30 16.08.17

А вот с Катериной согласна полностью и про крым и про отдельных личностей, которые никак не могут успокоится ))))))))

09:21 16.08.17

Добрый день , Анна! Кремлин стоил у нас в Ростове через наше турагентство 117 тыс рублей на 10 дней! Я была там сутки зимой, когда задержали мой рейс. Первое впечатление было отличное, несмотря на то, что это была зима . В клубе Зигана я лично была три раза : в 2003, 2010,2014 годах! Он намного лучше многих отелей !! Да, один только минус- это то , что в бунгало давно не делали ремонт. Но , учитывая все остальные плюсы отеля , на этот факт легко закрываются глаза!!!! И ещё раз пишу, что отзыв я оставила первый, и надеюсь , единственный раз, так как молчать считаю не справедливым к другим туристам!!! И ещё раз напоминаю, что я опытный турист: Турция-20 раз, Египет-2 раза, Греция, Тайланд, Бали, Мальливы по одному разу , и мне есть с чем сравнить!!!!

11:05 16.08.17

Анна, по вашей логики, если в Африке людей жрут, а у нас так, вообще, цивилизация. Надо сравнивать не с кем-то, а с уровнем сервиса, признанным на международном уровне или на крайний случай хотя бы на уровень сервиса в аналогичных отелях ценовой категории этого региона. Я выше их перечислил, и он явно отличается от того, что делают в паласе. Кстати, 5ки в крыму где-нибудь в Ялте тоже с хорошим уровнем сервиса. Это для примера, но это не значит, что надо с ними сравнивать.
Также смешно читать про отдыхающих турков, на которых ориентирован отель. почему-то в прошлом году, когда русские массово не ехали в Турцию данный отель был закрыт. Видимо, как и часть других были закрыты, а оставшиеся просто продавали туры с дисконтом, чтобы хоть как=то уйти в ноль. Где же были турки-то местные или бюргеры? Был в прошлом году в Кемере. Турки плакались об этом. поэтому непонятно, почему данные товарищи плюют на руку, которая их кормит.
пс. просто не могу найти мыло менеджмента отеля. можно было на английском им вкатать. чтобы разогнали офигевший персонал. потому что я так понимаю, что на слова туристов им на.рать полностью

11:10 16.08.17

Также если кто-то едет туда, то попробуйте вызвать менеджера отеля при разногласиях с персоналом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)