АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1667 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2017
21.07.17 - 03.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Умирающий отель

Отдыхали в Турции не в первый раз, отзывы никогда об отелях не оставлял, так как всегда все было хорошо или очень хорошо, так, что и писать нечего. В эту поездку все сложилось как-то странно, и сам отдых в отеле был полон противоречий. Собственно, даже насчет того, чтобы рекомендовать или нет этот отель, я долго думал прежде, чем поставить "не рекомендую". Если бы был вариант "затрудняюсь сказать", я выбрал бы его. Но по порядку:

- Размещение. Первоначально нас двоих с ребенком (хотя какой он ребенок в 13,5 лет) разместили в номере на двоих с раскладушкой. Мы провели там одну ночь и на следующий день я попросил поменять нам номер. Менеджер в общем без проблем номер поменял, и мы после обеда въехали в большой номер для троих с одной большой кроватью и одной односпальной. Номер был хорош, угловой с двумя балконами, просторный. С одного балкона было видно море. НО - номер располагался в мансарде под крышей и днем нагревался так, что никакой кондиционер не спасал. Стены в номере днем были горячие. Зато ночью, когда все остывало, мы иногда отключали кондиционер и открывали настежь оба балкона, и номер очень приятно продувало.

Уборка в номере были ежедневные, вполне сносные. Воду пополняли тоже ежедневно. Денег уборщице мы никогда не оставляли, только в день отъезда оставил ей около 10 лир на прощанье.

- Питание. Это самое интересное и странное в этом отеле. По питанию я поставил 2. Прежде всего, это связано с тем, что порой некоторые блюда, в основном рис и булгур, просто-напросто воняли! Они были протухшие! На все жалобы повара отвечали, что все свежее. Возможно это и так, однако в отеле были явные проблемы с хранением продуктов, и запах от блюд был такой, как будто они задохлись на жаре.

Порой в еде чувствовалось прогорклое и не свежее масло, которое употребляли для готовки.

Впрочем, порой повара как будто спохватывались и их ответственность резко повышалась. Бывали дни, когда придраться к еде не имелось ни малейшего повода. Например, персиками и арбузами мы просто объедались, их было не ограниченное количество, при этом спелых и сладких, что бывает не всегда.

Однако же, я считаю, что даже один раз поставить протухшую еду - это уже слишком много!

По алкоголю ничего сказать не могу, я не пью, так что этот момент не оценю.

- Сервис. В первые дни, когда как раз и были проблемы с едой, в отеле большинство постояльцев были наши соотечественники. Работники отеля ходили отстраненные от действительности, никто особо не напрягался. Чуть позже заехало много европейцев и сервис резко улучшился. Еда стала лучше и чуть разнообразнее.

Если до этого стеклянные стены в лифте, в ресепшине и в ресторане были все заляпанные, грязные, с отпечатками рук, ног и еще наверное всех частей тела, и так они оставались целыми днями, то потом вдруг появились работницы и стали все это мыть каждый день!

Не понятно, связан ли уровень сервиса с национальностью постояльцев, но вот такую закономерность мы отметили.

В целом же, сервис слабый. Работники какие-то усталые и грустные, одежда у многих грязная. Менеджеры кричат на них прямо при постояльцах. Пару раз было хлопанье дверьми и разборки в кухне, так что все гости по время обеда могли насладиться уроком по теме "Как нельзя проводить менеджмент персонала".

Посуда в ресторане попадалась иногда плохо промытая или просто грязная. Как-то раз повара выставили кашу утром в больших кастрюлях, но никто не потрудился поставить рядом поварешку, при этом попросить было просто не у кого. Другой раз, также утром, поварешка была, но она там оставалась со вчерашнего дня и на ней засох томатный суп.

Контейнеры для мусора в зоне бара и снек-бара по всей видимости не очень новые, так как от них всегда шел жуткий смрад, какой бывает на помойке при жаре +35, когда там все гниет и разлагается. Что стоит заменить пластиковый китайский контейнер на новый? 5-10 долларов?

Какие-то идиотские мелочи, которые даже не требуют дополнительных затрат, но жутко портят впечатление.

Все это происходит от плохого руководства отелем, от нерадения руководства. Возможно, они плохо работают с подчиненными, возможно, плохо им платят, может это просто не их бизнес.

Самое главное, что отель может быть просто офигительным! У него великолепное расположение. Можно пешком легко добраться до главной улицы Ататюрка, где все брендовые магазины и хорошие рестораны. В соседнем кафе тусуются байкеры и золотая молодежь, так что там все время припаркованы то Харлеи, то Мустанги, была даже Феррари.

С другой стороны СтарБакс, недалеко супермаркеты, еще рестораны, музей и пещера Дамлаташ, парк, детская площадка. До крепости рукой подать, виды очень красивые, и вечером есть где погулять. Скоро открывается фуникулер до крепости и он всего в 5 минутах от отеля.

Самое главное - море метрах в 100 от отеля, очень хороший пляж. Я не знал до этого, но пляж Клеопатры и правда очень хорош. Вода прозрачная и не такая истошно теплая как в Сиде. Видно рыбок, крабиков. Мы видели небольших скатов, камбал. Так что от моря мы получили все, что хотели и в целом отдохнули отлично. Но это тот самый случай, когда нужно сказать "не благодаря, а вопреки".

Вывод: если вы готовы мириться с дурацкими недостатками в отеле, то можно его выбрать. Море и городские возможности для отдыха и развлечения вы получите и они наверное будут более весомы.

  • расположение
  • пляж
  • питание
  • сервис
Добавлено 14.08.2017 06:38 5 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью с Вами согласна во всем: и что питание на 2, и что сервис хромает, и что во всем отеле грязно. Хозяин тусуется в отеле ежедневно и приезжает как раз на машинах тех марок, которые Вы пепечислили. Такое ощущение, что для него отель просто дойная корова. Я никогда так разочарована отдыхом не была.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Pete
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 667
  • Фото: 0
0 Благодарностей