АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1376
Фото: 12
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
04.08.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с ребёнком, 7 лет

Приехали мы в отель в 16:00, поэтому заселили нас сразу. Дали номер на первом этаже 1112, с видом на бассейн и море. Вроде бы всё устраивало, но в номере не работал кондиционер и не открывался балкон!!! И ещё я не люблю 1 этаж! Мы пошли на ресепшн, попросили поменять номер. На что нам ответили что весь отель забит, нет ни одного свободного места. Приходите завтра в 9:00 всё будет ок. Ну ладно, думаем завтра переедем. Приходим мы в 9:00, нам говорят приходите в 11:00 ( деньги предлагали, не берут). Пришли в 11:00 , такая же ситуация, номеров нет!

Пообщавшись с другими отдыхающими, оказывается у нас был просто шикарный номер!!!

Во-первых, у нас был огромный балкон ( приловчились открывать его с помощью ножа?)!!! Во-вторых, мы не стояли в ожидании лифта ( люди мучились из-за лифта, там даже вентиляция не работает и ждать приходилось долго)

Ну в в-третьих, у нас был вид на бассейн, море и амфитеатр!? Очень рады , что не поменяли номер!!!??????

Питание, это отдельная тема....

В первые два дня, мы были очень довольны. Большой выбор : индейка, курица , говядина и баранина!!! Ну естественно куча гарниров и зелени с овощами . Сладости медовые, пахлава с орешками . Очень всё вкусно! Но не долго мы радовались ))) оказывается это была Турецкая ночь и поэтому такой выбор широкий!

Следующий раз медовую пахлаву мы увидели через неделю ( по субботам ,когда Турецкая ночь)а так всё время давали обычные кремовые однообразные пирожные. Из мяса: говядина тушёная, индейка тушёная, один раз рыба была . Всё не солёное, пресное! К концу отпуска, мы вообще не ели в отеле, ходили в город)

Анимация. Я бы сказала её там нет ? . Русские девочки не охотно ведут аквааэробику в бассейне. Детей никто не завлекает, пока сама не подойдёшь и не спросишь, что сегодня будет.

Они только прелагают платные услуги ( пейнтбол 20$, прогулка на лошадях 20$, на банане покататься 20$...) а то что у них по планы на день развлечения, они вообще не предлагают детям! Мы за 10 дней, один раз отвели его САМИ на дартс, и один раз они пекли пиццу! Вечером в 21:30 мини диско, но туда мы не ходили. Один раз были в первый вечер, и поняли что там делать нечего!

В общем отпуском мы довольны, накупались, нагулялись...! Отель очень удобно расположен, до центра 15 мин,! Прямо возле отеля остановка, мы ездили в Анталию (проезд 9 лир с чел)

Вывод: кто ищет минусы, тот их обязательно найдёт!!! Не обращайте внимание , отдыхайте!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
расположение море чистое бассейны обслуживание
Минусы отеля
питание не работает кондиционер детская анимация
Добавлено 14.08.17 11:08 (2 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:54 23.08.17

Прошу оставлять адекватные отзывы и оценки отелю
Вы поставили людимому моим туристам отелю отзыв с оценкой 2,7
Давайте рассмотрим по пунктам, почему Вы не правы
1. Какое отношение имеет к отелю информация о том, во сколько вы прилетели? Заселили сразу - отлично! За что 2,7?
2. Дали номер на первом этаже 1112, с видом на бассейн и море - А вы платили за номер с видом на море?
3. В номере не работал кондиционер. Вы не прочитали что в отеле общая система кондиционирования? Это претензия не к отелю, а к учитеолям которые учили Вас читать!
4. Я не люблю 1 этаж - ну так купите себе свой одноэтажный дом, отель то тут причем?
5. Вам не поменяли номер, по причине что все номера заполнены - а вы не знали что в мире вы не одни и отель бронируют все ближайшие страны! И заметьте, после отдыха, хорошего отдыха не гадят в отзывах!
6. О вы вышли на балкон? Дверь же не открывалась????
Тут совсем немного я с вами согласна, но это не дает вам право ставить отелю плохую оценку. Отель стоит своих денег! Хотите чтобы все у вас работало, платите больше!
7. Питание!? В отеле отличное питание!
Вам медовой пахловы каждый день не хватало?- просто смешно! ДЖальше вообще бред!
Говядины, индейки, рыбы - вам мало??? А чего не хватало, омаров? Вы наверное Турцию с Доминиканой перепутали, а вы не были в Доминикане?))))

Анимация не охотно ведут аквааэробику, а вы ее каждый день при жаре 35 градусов охотно делаете?
В конце вообще не адекват!

Читать полностью на TopHotels

01:58 23.08.17

Если вы указали плюсы - обслуживание..... обгадили отель при этом - где логика?
О забыла, мы приевели детей САМИ?)))) а нужно было чтобы за ними пришли? Кто?
Пожалуйста не отдыхайте за границей! Не закаживайте отели! После ваших не адекватных отзывов их так тяжело продавать, а отель на самом деле очет хороший!

01:58 23.08.17

От всей души желаю вам обрести мозги!

21:11 12.09.17

Боже, какой бред Вы несете. Те, кто прочитают Ваши комментарии ваше агенство будут обходить стороной, если конечно Вы действительно агент. И мозги нужно приобрести Вам, а не Оксане, правда их ни за какие деньги не купишь. А Оксана права, что не унизилась до полемики с Вами и оставила абсолютно адекватный отзыв.
А теперь по пунктам Вашего бреда.
-Отель худший в Кемере по соотношению цены и качества. Единственное его достоинство это расположение - это факт.
-Любой турагент должен учесть пожелание клиента и если клиент при покупке тура в пожелании к номеру просит не первый этаж, турагент обязан сообщить это администрации отеля, а администрация сделать все чтобы удовлетворить просьбу клиента. Неужели Вы не знаете таких элементарных вещей. И при чем здесь одноэтажный дом, если клиент не хочет первый этаж, тогда уж посоветуйте пентхаус. С логикой у вас просто беда.
-Общей системы кондиционирования не существует вообще, существует центральная как в этом отеле и индивидуальная система кондиционирования, но при любой системе кондиционер ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ И ОХЛАЖДАТЬ. Так что претензия совершенно справедливая.
-Скудность еды, грязь, палочки вместо чайных ложек, столы не накрываются даже вечером все это действительно присутствует в этом отеле. И причем здесь платите больше. Как турагенту, вам должно быть известно, что цена не всегда соответствует качеству, могу назвать десяток отелей в Турции более дешевых и на порядок лучше по всем статьям. Думаю все ясно и продолжать не следует.

10:01 23.03.18

Надежда вы пишите, что можете назвать отели на порядок выше, подскажите пжл в Кемере где можно отдохнуть с ребенком(мини клуб, мини диско), по приемлемой цене, не выше чем Palmet

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)