Отель - хорошая 3-шка, но никак не 5 звезд
Reception - особый "привет" Кате - крайне не клиентоориентированная особа, на грани хамства при регистрации и любых вопросах, связанных с проживанием. WI-fi: нет ни бесплатного, ни за деньги. Куч увремни потратите на подключение к нему. Расположение отеля - да, морской горизонт - это здорово, но гулять по территории особенно негде. Бассейны - этот плюс этого отеля, но лежаки старые, многие не пригодны для использования. Горки тоже стертые, попой чувствуются стыки конструкций. На 2х из 5ти не факт, что прокатитесь - нужен спец.балон и возраст 14+. Поэтому если будете покупать, то обязательно говорите, что для горок - не со всяким пускают. Номер у нас был нормальный, но просил ремонта и....не было горячей воды. Точнее в прайм-тайм - перед ужином - ее на всех не хватает, и до нашего 7го этажа она не доходила. Мылись холодной. Постельное белье за 12 ночей меняли 1 раз. Полотенца чуть чаще, и то, если попросишь. Ресторан: посуда всегда не домыта - с разводами и пятнами. Еду часто выдают порционно, и за лишний "кусок" (когда ваш ребенок сидит, резервируя стол) приходится "скандалить" - по-другому не понимают. Но покушать можно вкусно. Бар: стаканы такие же - лучше пользоваться одноразовыми. В баре около бассейнов постоянный запах кислятины. Снек-бар: пищу, как выставляют в 11 утра, так она и стоит до 16:00 без охлаждения/обогрева. За мороженым длинная очередь всегда. Можно "умереть" и в очереди за лепешками. Места общественного пользования (туалеты) - очень грязные. Мусор в корзинах - всегда через край, щеколды не работают в кабинках. В лифтах можно сознание потерять - 27 градусов всегда, кондей только шумит, но не охлаждает. Анимация стандартная, но либо для маленьких, либо для взрослых. Подростку будет скучно. Хамам - отдельная тема: в случае позднего выезда из отеля, после выселения их номера Вам предложат помыться именно там. Но вытираться полотенцем, которое Вы использовали на море, сославшись на то, что чистые выдают в 8 утра. Так что, захватите лучше из номера. Персонал не квалифицированный: даже пепельницу со стола убрать не умеют. Все стеклянные поверхности в отеле вечно заляпанные. Когда обратили внимание менеджера на это, сказал, что они не оттираются. Пришлось развенчать заблуждение с помощью одного движения обычной сухой салфетки. Резюме: экономия на туристах, сервис на грани фола, не смотря на то, что, в принципе, могли бы быть и реальной 5кой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?