АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 191
Фото: 0
191
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Tonni Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
02.07.17 - 12.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни в коем случае не выбирайте данный отель!!!

Отдыхали в отеле с 02.07.2017 по 12.07.2017. Покупали тур за 2 месяца как в отель TONNI. Знали этот отель, так как в 2016 году отдыхали в отеле TIFFANY, который расположен рядом с TONNI (у отелей был общий хозяин). Когда покупали тур, никто не предупредил, что у отеля поменялся хозяин и условия проживания. Виза была, поэтому получили документы за сутки. Удивились, что у отеля поменялось название, но особо не придали этому значения, так как уже оставалось мало времени до вылета. Прибыли в отель. Тут и начались "сюрпризы". Оказывается, теперь в отеле нет пляжного сервиса, который при покупке тура с полным пансионом существовал. Нам предложили со скидкой!!! зонт и 2 лежака за 20 евро ("Ведь на пляже будет 30 евро" - слова администратора). Обращение к гиду принимающей стороны не дало никаких результатов. Единственное, надо отдать должное гиду Лизе - она была внимательна и терпелива, выслушивала всех и договорилась на ближайшем пляже о небольшой скидке. В общем, за лежаки пришлось выкладывать немалую сумму, на которую совершенно не рассчитывали. Далее… Столовая.. Рестораном это место трудно назвать. К завтракам претензий нет- континентальные, сносный кофе, фрукты и круассаны в наличии. Обед и ужин - полный ужас! Долго описывать не буду, но еда общепитовской столовки + надо очень долго ждать свою порцию. Ужины длились по 2 и более часа. А ведь хотелось вечером погулять, а не сидеть в душной столовой. Номера совсем не соответствуют 3 звездам, как себя заявляет теперь уже отель ELSA. У отеля теперь 2 корпуса. В прошлом году один из корпусов вообще не имел звездного статуса. Каким образом отель получил в 2017 году 3 звезды, большая загадка!!! Можно долго перечислять все недостатки отеля: практически не работающий вай-фай, пыль на полке в номере, бестолковый персонал и пр. Самое ужасное - отвратительное отношение персонала к русским туристам! Зачем продавать отель русским, если их ненавидят? Впервые столкнулась с таким отношением к соотечественникам за рубежом. Хотя… Наблюдали сцену, как отец немецкого семейства с громким недовольством вывел из столовой жену и 2 детей, когда те утомительно ждали свой ужин. Очень хотелось бы получить комментарии Coraltraval, у которого покупали тур, по поводу данной ситуации. Отзыв оставляла, но Coral его никак не комментирует и не публикует.

Отель не тянет даже на 2 звезды. Можно брать его только для сна и завтрака - ВСЁ!!!

Плюсы отеля
их просто нет
Минусы отеля
не хватит места их перечислять))
Добавлено 14.08.17 23:02 (2 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)