АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 20
Читательский охват: 3127
Фото: 16
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В первый раз в Alva Donna. Видимо, не последний.

Обо всем по порядку. Туроператор- Coral, принимающая сторона Odeon, перевозчик Onur Air.

К туроператору и принимающей стороне вопросов нет, все хорошо. Перевозчик задерживает рейсы почти всегда (несмотря на то, что регулярка), от 2 до 6 часов. Говорят только по английски и по турецки. Особых вопросов, кроме задержки, не возникло, хотя на обратном пути держали в самолете почти час, сославшись на тех. неисправность и ее тестирование. А жену напугал лающий звук PTU на запуске- она впервые летела на А-321 -)))

Об отеле. Во-первых, оставляли свои пожелания по размещению через ТопХотелс- отель выполнил их. Прибыли в 10:30-11:00, заселили сразу в 4 корпус, второй этаж. Балкон выходил на бассейн с черными лебедями и вход в СПА.

Конечно, если придираться к каждой щели- можно нафоткать массу картинок. Да, это не корабль Титаник, где никто еще не был, это действующий отель на 2000 человек с загрузкой 100%. Посему можно найти и щелки, и трещинки, и закрашенные обналички дверей, светильники и кнопки вызова. Мы на это внимания не обращаем, а в остальном все хорошо- удобные кровати, чистое постельное и полотенца, халаты, которые подошли по размеру (я чуть выше 195 см ростом). Только здесь мне подошел халат-)))

Поначалу не понравился умывальник в номере- но оказалось, очень удобно и практично, когда две раковины отдельно от душа и унитаза! Сделаю себе так в спальне -)))

Некие вопросы имелись по уборке- иногда забывали класть полотенце для ног, иногда забывали пополнять мини бар, иногда забывали пылесосить в углах. Что, в принципе, быстро решалось. Но именно поэтому ставлю за сервис 4. Горничные говорят только по турецки, приходилось пояснять на пальцах.

Иногда тормозят бармены и официанты, но стараются- свободные столы были всегда, вино приносили, а если накосячат- исправлялись. Стараются говорить по-русски, у большинства получается.

Питание великолепное. Всегда птица-рыба-говядина-баранина. Хороший детский стол с прекрасными супчиками. Бывают тематические вечера. Национальные блюда- шурпа, плов, окрошка тоже есть. Как обычно- куча сладостей. Отличнейшие арбузы. Остальные фрукты нужно выбирать- много недоспевших (только не руками, как некоторые!)

Можно подкрепится и на пляже, там пиццу пекут и есть другие блюда, в снек- баре готовят гамбургеры и другие бутырики, есть отдельное место для лепешек гезлеме (сыну не понравилось, что начинка с зеленью), мороженое в нескольких местах. Голодными не то чтобы не останетесь- переедите точно.

По территории замечаний нет, кроме одного- пахнет канализацией фонтан на набережной, напротив бара на пляже. В остальном все идеально- кустики подстригают, дорожки подметают. Территория большая, но практически нет некой "камерности"- места, где можно было бы немного отдохнуть от наличия 2000 человек. Не говорите о релакс зоне и бассейне +15- люди, которые "мыжематери", запросто тащат сюда своих чад. Так что, по сути, этот бассейн мало чем отличается от остальных.

Пляж отличный, вода чистая и ласковая. В этом году пляж получил "голубой флаг". Вообще, иногда складывалось ощущение, что мы на Кипре или Греции- море почти такое же. Мы загорали на матрасах на пирсе- места были всегда, но там нет зонтиков. А вот на пляже под зонтиками, говорят, иногда мест не было. И опять же из-за людей, которые кидают полотенце и сидят в баре.

Персонал не напрягал, не особо приставучий- подошли раз насчет СПА, пару раз по водному спорту.

В отеле почти 90% наших и бывших наших соотечественников. Вот к ним самые большие претензии.

Казахские дети и их родители плохо понимают, что такое очередь. То есть подойти с тарелкой в обход всех и набрать еды- это для них норма. При замечании делают вид, что не знают русского. Но мы то знаем пару фраз по-казахски!

Касаемо остальных. Объясните мне, зачем набирать полную тарелку, если это не съедите?! Зачем набирать полную тарелку, если по пути половина упадет на землю?! Нахрена занимать лежак на пляже или у бассейнов, если вы туда не собираетесь, а бухаете жестко в барах?! И все в том же духе.

Анимация хорошая, детский клуб великолепен. Постоянно тематические игры с детьми- то они пираты, то индейцы, то доктора.

Вечерние шоу хорошие. Приезжают звезды. Мы застали Светлану Лободу и Федора Фомина. Есть несколько водных горок и бассейн с искусственными волнами. Правда, волны там включают на 15 минут днем и 15 вечером.

Экскурсии брали две: Демре-Кекова и аквариум в Анталии. Покупали у отельного представителя Odeon. Понравилось.

У нас был поздний check-out, но, увы, отель не продлил нам номер до 17 часов, сославшись на высокую заполненность. Что ж, оставили вещи в камере хранения (там есть ячейки с ключиком для документов и небольших сумок) и отдыхали дальше. Перед отъездом приняли душ и переоделись в СПА.

В целом, считаю, это один из лучших отелей Турции. Посему могу рекомендовать, если вас особо не пугает количество соотечественников/бывших соотечественников.

Ну а мы- вернемся. Но, наверное, не в самый высокий сезон.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Добавлено 15.08.17 13:35 (4 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:25 15.08.17

Спасибо за отзыв.

09:50 16.08.17

Здравствуйте,Павел.
Прежде всего разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Мнение каждого гостя всегда очень ценно и важно для нас, так как ваш комфорт для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и деланм все возможное, чтобы исправить недочеты в кротчайшие сроки.Примите наши извинения за предоставленные неудобства и будьте уверены, что и впредь мы будем очень стараться чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Будем рады видеть вас и вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь мы приложим максимум усилий, чтобы вы насладились незабываемым отдыхом у нас в отеле.
С наилучшими пожеланиями, Alva Donna World Palace

08:23 17.08.17

Спасибо за отзыв! Все моменты, о которых писали, тоже бесят всегда!)))) По поводу сообщения на данном сайте, вы просили конкретный корпус? сообщение писали администрации отеля и потом напомнили об этом на рецепшене? В какой корпус лучше проситься?) мы без детей, хотелось бы потише и ближе к морю...ходили ли вы в рестораны а-ля? какой порекомендуете? Спасибо!!!

13:21 18.08.17

Мы просили 3 или четвертый корпус выше первого этажа. Нам так и сделали.
Какой лучше- не скажу, у нас было достаточно тихо. В третьем еще тише- балконы выходят на релакс- зону. Ну и второй корпус, соответственно, туда же. Думаю, вам подойдут или 2 или 3

13:26 18.08.17

Спасибо за ответ!!!!

00:53 24.08.17

Павел, скажите. про вирус коксаки вы что-нибудь слышали?

17:30 03.02.18

Нет. Услышал только по прилету в Россию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (4)