Не советую.....
Дорогие туристы!!!Не ездите отдыхать в этот отель,особенно это касается нас-славян!!!Ну ,начну по порядку.......Отдыхали мы с мужем в этом отеле со 2 августа по 9 августа 2017.Прилетели мы поздно и на ужин мы опоздали,но гид сказал,что для нас заказан ужин,это хорошо-так мы подумали.После регистрации нам дали ключ и повели к нашему номеру,скажу так, номер нам дали очень близко к морю.Минут через 10 мы добрались.......и.......то что мы увидели,сложно назвать номером,у меня началась истерика,потому что я почувствовала себя в психбольнице-стены покрашены в белый цвет,кровати -молодоженам предоставили номер с 2я кроватями и которые даже не сдвигаются,т.к. матрасы лежали на каких-то бетонных конструкциях обложенных БЕЛОЙ плиткой,кстати пол тоже был очень светлый,далее ванна-это тоже что-то с чем-то.....зеркало разбито,туалет грязный,душ сломан.После всего увиденного,я со слезами на глазах,а муж в бешенстве,мы пошли на ресепшен просить другой номер.По дороге мы вспомнили про ужин......пришли,рассказали и нам ответили,что эти вопросы решаются ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГИДА,у нас глаза на лоб полезли,но делать нечего-решили подождать утра.Спросили про ужин,но после "разборок" с комнатой,на нас посмотрели как на врагов народа,махнули рукой в неопределенную сторону и ушли.Ресторан,где нас должны были покормить,мы искали сами.ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!!Наконец утро.....обратились мы к гиду и он,слава богу,все решил.Нам дали хороший номер(с 2х спальной кроватью!!!)чистый и где все работало.НО.....первое впечатление об этом отеле уже сложилось......Номер у нас был очень близко к морю,но далеко от ресторанов где мы кушали,нас это не смущало,т.к. от жары не всегда хотелось есть.Возле бассейна были только один раз и нам этого хватило,чтобы занять места пришлось встать очень рано.На море таких проблем нет,там всегда есть шезлонги-и под солнышком и в тенечке.Море теплое,как парное молоко,выходить из него не хотелось.Море сказка.....Территория отеля большая и ухоженная-это все положительные эмоции по этому отелю.Большинство туристов-это арабы,немцы,голландцы,вот над ними все тресутся и пылинки сдувают!!!Очень не приятно видеть разницу в обслуживании и отношении между славянскими туристами и европейскими.Например.....в холле отеля есть бар со столиками где можно посидеть чего-нибудь выпить,покурить.Как то вечером мы с мужем решили посидеть в этом баре отдохнуть,поговорить.Нашли свободный столик,который только что освободили,сами понимаете что на столе остались пустые стаканчики и кружки из под кофе,мы попросили официанта убрать.......что делает официант-смотрит на нас как на дураков,разворачивается и уходит.....мы в шоке!!!!КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!!!! Немножко успокоившись,мы САМИ убрали пустую посуду.Нам повезло,как раз за соседним столиком сидели русские туристы-мы разговорились,обсудили эту ситуацию,они были шокированы не меньше нашего.Далее происходит следующее действие.......забыла сказать,что напротив нас сидели немцы(пили,курили все как положено).....прилетает официант....забирает у нас и у наших русских соседей пепельницы.....говорит что здесь курить нельзя......и улетает обратно.Глаза на выкате уже не только у нас были.....А немцы как курили так и курят дальше!!!!ЭТО ЧТО ЗА ДИСКРИМИНАЦИЯ??!!Впечатление об отеле усугубилось еще больше.Но это еще не все!!!!Нас "добил" окончательно день, когда нас не пустили в ресторан,где мы постоянно кушали.Оказывается,в тот день в том ресторане ужин готовился для арабов и немцев!!!Сами понимаете,что после этого я даже врагу не пожелаю отдыха в этом отеле.Это самый худший отель 4* в котором я была,а сравнивать есть с чем.Поэтому......дорогие туристы,не выбирайте отель по хорошим отзывам,мы уже обожглись доверившись им.Домой мы летели с радостью,что этот кошмар закончился.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас, что нашли время поделиться своими впечатлениями о проведенном отпуске в нашем отеле. Нам важно мнение каждого гостя.Нам очень жаль что вам пришлось столкнуться с проблемами во время отдыха.
Что касается ужина. У нас в отеле есть поздний ужин с 21:00 до 00:00 в главном ресторане. Наши ресепшионисты всегда показывают гостям где они могут покушать.
Очень жаль что вам достался номер, который вас не устроил, однако в наших номерах ванные комнаты в порядке, а также чистые. Без проблем можно было поменять номер в этот же вечер на ресепшене.
Очень жаль, что вам не понравилось обслуживание, однако для персонала нашего отеля нет разницы между гостями и их национальностями, а также в лобби баре нашего отеля разрешено курить абсолютно всем гостям.
Три ресторана нашего отеля открыты и работают для всех гостей, вне зависимости от национальности. Возможно произошло недопонимание между вами и персоналом.
Спасибо вам за ваши замечания, мы приняли во внимание все ваши комментарии, передали их менеджменту отеля а также приложим все усилия чтобы исправить в отеле недостатки на которые Вы указали. Вам нужно было обратиться за помощью к стойке Guest relation в холле отеля, мы бы вам с удовольствием помогли в решении всех проблем. Надеемся увидеть вас снова в нашем отеле.С Уважением, Администрация отеля Ali baba palace
Все их ответы написаны по шаблону!!!!
Ни во что не хотят вмешиваться!!!!
Неужели они думают,что все люди,пишущие негативные отзывы,придумывают?
Что не работало то-то и то-то,что ужасно грязные номера,что постоянное преклонение перед немцами!!
Все это своими глазами мы видели в апреле!!!!
Хватит из людей делать дураков!